к спецам: замена топливного насоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: к спецам: замена топливного насоса Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 23:56
стала глохнуть в пробках (началось в самые жаркие дни этим летом), снова заводилась лишь минут через десять
люди подсказали, что пипец бензонасосу и дальше будет хуже, надо выбрасывать его нахрен и ставить новый
купил ПЕКАРовский - сказали, что специально рассчитан на неподверженность перегревам
так ли это?
подскажите какие могут быть тонкости при замене, как правильно подобрать толщину прокладок (в комплекте несколько штук) может быть по старой заводской прокладке (там одна толстая стоит)?
заранее благодарен за советы Smile

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 00:03
никаких тонкостей,тупо снял старый,заменил прокладку на такую же,которая между проставкой и БН и одел новый БН
#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 00:53
брат шумахера
+1

#4:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 09:11
спасибо, ребята!
сегодня на даче перемахну эту дело
как работает расскажу

#5:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 09:32
тупо то да, тока вот думаю если не та прокладка не совсем бует хорошо.
а вобшем вроде метод побдора прокладок описан толи в интсрукции к насосу толи в мурзилке, сам на прошлую машину вначале лета ставил.

#6:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 11:10
shelesiaka писал(а):

тупо то да, тока вот думаю если не та прокладка не совсем бует хорошо.
а вобшем вроде метод побдора прокладок описан толи в интсрукции к насосу толи в мурзилке, сам на прошлую машину вначале лета ставил.


+1

Толкатель со временем изнашивается, вот что написано в мурзилке

Цитата:


А - прокладка толщиной 0,27-0,33 мм; В - прокладка толщиной 0,70-0,80 мм; d - выступание толкателя

Проверьте, нет ли заедания клапанов. Проверьте диафрагмы. На них не должно быть трещин или затвердевания.

После проверки все изношенные или поврежденные детали замените новыми. Поврежденные прокладки насоса заменяйте новыми и перед установкой смазывайте тонким слоем смазки.

Установка насоса на двигатель

Для правильной установки топливного насоса используйте две из трех нижеуказанных прокладок: А толщиной 0,27-0,33 мм; В толщиной 0,70-0,80 мм; С толщиной 1,20-1,30 мм.

Схема установки насоса показана на рис. 2-79. Установку производите в следующем порядке.

Установите теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку А, а на плоскость, сопрягающуюся с насосом, поместите прокладку В. Приспособлением 67.7834.9506 замерьте расстояние d (минимальная величина, на которую выступает толкатель, установленная медленным поворотом коленчатого вала). Если размер d находится в пределах 0,8-1,3 мм, закрепите насос на двигателе, если d меньше 0,8 мм, прокладку В замените прокладкой А; если d больше 1,3 мм, то прокладку В замените прокладкой С. Еще раз проверьте размер d и закрепите насос на двигателе.

Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой всегда должна быть прокладка А.

[/quote]

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 11:58
Iscander82
слишком сложно для человека,который этого никогда не делалmylenaпросто поменяй,а будут проблемы,тогда будешь замарачиватся с толкателем

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 14:47
брат шумахера Хрена там ! Тупо менять нельзя !!! Вообще в машине с таким принципом делать нечего Attention .Во-первых вылет толкателя надо устанавливать точно по мурзилке (это для стокового насоса), а вот для Пекара своя схема установке (д.б. приложена к насосу) вот по ней, неукоснительно следуя мануалу, и ставим насос, если не хотим проблем 8-)
#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 15:09
alex.moc-5 писал(а):

вот для Пекара своя схема установке


точно такая же схема,как и для обычного

#10:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 22:55
сделал всё по-простому:
изначально стояли две прокладки по 0,3 (между теплоизолирующей проставкой и двигателем и с наружи - между ней же и насосом), то их из набора я и установил, т.е. как бы принимая, что шток за три года не изменился по длине и его вылет уменьшился незначительно
новый насас в первый же запуск показал себя только с положительной стороны: двигатель на холостых работает без рывков, стрелка тахометра "прилипла" к 1000, в движении машина стала вести себя приёмистей
вообщем два дня - полёт нормальный
в противном случае, если бы износ штока оказался бы больше, то и амплитуда насоса бы умеьшилась - снизидась эффективность, но наблюдается только улучшение, так, что думаю я сделал всё правильно
всем спасибо!

#11:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:15
а пекару аналоги есть из импорта...или пека рулит
#12:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:18
Некоторые, желая уменьшить износ штока ставят дополнительнофильтр тонкой очтстки ПЕРЕД бензонасосом, не знаю, правильно это или нет... Sad
#13:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:21
Vernon
Guttman хороший. Одна тонкость - на нем нет ручной подкачки, если это тебе критично.

#14:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:24
ГенВик
А зачем ставить после насоса? Как раз перед ним имхо и правильно, чтобы лишнюю грязь не качать. А фильтр ставят не для бензонасоса, а чтоб в карб реже лазить с прочисткой-продувкой

#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:24
ГенВик
Цитата:

Некоторые, желая уменьшить износ штока ставят дополнительнофильтр тонкой очтстки ПЕРЕД бензонасосом


Мдя, фильтр, что бы шток не изнашивался.
Это кто те так сказал?

#16:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 20:50
Forkoss писал(а):

ГенВик

Цитата:

Некоторые, желая уменьшить износ штока ставят дополнительнофильтр тонкой очтстки ПЕРЕД бензонасосом


Мдя, фильтр, что бы шток не изнашивался.
Это кто те так сказал?



Чего только не прочитаешь на форуме Smile У меня обычный до и от инжекторов после. Бензин как слеза.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU