Вопрос чайника про ЭМК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос чайника про ЭМК Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 09:50
почитал немного теории про работу карбюратора , терь хочу проверить прально ли я понял:
1. ЭМК задействуется только в режиме принудительного холостого хода (езда на включенной передаче с отпущенным газом)
2. В других режимах на работу карба он не влияет
3. Чтобы ЭМК работал правильно он должен быть подключен именно через ЭПХХ, подключение просто от катушки зажигания (многие электрики подключают именно так) толку не дает.

Все прально я понял или как чайником был так и остался? Smile

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 10:36
Владимир Владимирович писал(а):

ЭМК задействуется только в режиме принудительного холостого хода


что это такое-"принудительный холостой ход".нет такого

#3:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 10:58
брат шумахера писал(а):

что это такое-"принудительный холостой ход".нет такого


Цитата:

режим торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемый также принудительным холостым ходом (ПХХ)


http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm

#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 11:50
Владимир Владимирович писал(а):

режим торможения автомобиля двигателем


него отвечает экономайзер в карбе,а за холостой ход отвечает электромагнитный клапан(ЭМК),то есть когда тормозишь двигателем-работает экономайзер,а на холостом ходу ЭМК
Владимир Владимирович писал(а):

принудительный холостой ход

-так никто не говорит.Говорят,что тормозят или скоростью или двигателем

#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 11:54
Владимир Владимирович писал(а):

Чтобы ЭМК работал правильно он должен быть подключен именно через ЭПХХ


у меня карбюратор дааз-21073,типа солекс от нивы,никакого эпхх нет и не было и машина жрет 9литров по пробкам в москве

#6:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 12:25
брат шумахера писал(а):

что это такое-"принудительный холостой ход".нет такого


Есть такое.
брат шумахера писал(а):


него отвечает экономайзер в карбе


Ты имеешь ввиду экономайзер мощностных режимов? Это совсем другое.
Владимир Владимирович писал(а):

1. ЭМК задействуется только в режиме принудительного холостого хода (езда на включенной передаче с отпущенным газом)
2. В других режимах на работу карба он не влияет
3. Чтобы ЭМК работал правильно он должен быть подключен именно через ЭПХХ, подключение просто от катушки зажигания (многие электрики подключают именно так) толку не дает.


1.Да. Но не обязательно на включенной передаче. Достаточно сбросить газ и ЭМК отключается, а при падении оборотов до определённого уровня опять открывается.
2.Не влияет. Только после выключения зажигания происходит отсечка топлива и двигатель глохнет спокойно, без дёрганий. Это ещё один плюс ЭМК.
3.Да.

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 12:55
Seryoga писал(а):

ЭМК задействуется только в режиме принудительного холостого хода



ЭМК-вкручивается в карбюратор и отвечает за холостой ход на нейтралке ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода,включается в режиме торможения двигателем,в карбираторе стоит встроенный собственно ЭПХХ(это треугольная диафрагма) и все это дело должно по идеи регулироватся блоком управления ЭПХХ,а проще бросить + на клапан ЭМК и не парится с блоком управления ЭПХХ

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 13:17
принудительный холостой ход есть(здесь я наебался),но за него отвечает ЭПХХ,а ЭМК-отвечает просто за холостой ход
#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 18:51
брат шумахера писал(а):

в карбираторе стоит встроенный собственно ЭПХХ(это треугольная диафрагма)


Да нет вообще-то. Это экономайзер мощностных режимов и к ХХ он отношения не имеет никакого, он вступает в работу когда газ в пол.
А в остальном согласен с Seryoga

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 19:11
ЭМК отключается в любом случае,если обороты двигателя больше 2000 и не важно откуда приходит +(с катушки,c блока ЭПХХ,с генератора),а если еще педаль газа не нажата и все заслонки карбюратора закрыты,ВОТ ТОГДА БЕНЗИН ИДЕТ ЧЕРЕЗ ЭКОНОМАЙЗЕР,ну некуда ему больше идти(ЭМК перекрыт,ускорительный насос не при делах).вот это и называется ПХХ
#11:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 19:20
брат шумахера писал(а):

Seryoga писал(а):
ЭМК задействуется только в режиме принудительного холостого хода


Это не моя цитата. Я только давал к ней пояснения и поправки.
брат шумахера писал(а):

в карбираторе стоит встроенный собственно ЭПХХ(это треугольная диафрагма) и все это дело должно по идеи регулироватся блоком управления ЭПХХ


Эта диафрагма не ЭПХХ, а экономайзер мощностных режимов, и к блоку управления не имеет никакого отношения, т.к. управляется разрежением воздуха, а не электричеством.
брат шумахера писал(а):

но за него отвечает ЭПХХ,а ЭМК-отвечает просто за холостой ход


Но ведь ЭМК запитан от блока ЭПХХ, а значит управляет принудительным х.ходом. Т.е. сначала отключается, а при падении оборотов двигателя ~ до 1900 снова включается.
брат шумахера писал(а):

здесь я наебался


И в некоторых других местах тоже. Smile (не прими за оскорбление)

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 19:23
брат шумахера писал(а):

ЭМК отключается в любом случае,если обороты двигателя больше 2000 и не важно откуда приходит +(с катушки,c блока ЭПХХ,с генератора)


Чего-то какой-то умный ЭМК.
брат шумахера писал(а):

а если еще педаль газа не нажата и все заслонки карбюратора закрыты,ВОТ ТОГДА БЕНЗИН ИДЕТ ЧЕРЕЗ ЭКОНОМАЙЗЕР


Да не идёт он там, в этот момент и там шариковый клапан закрыт. Его жиклёр стоит пареллельно с главным топливным и к ХХ не имеет отношения.
брат шумахера писал(а):

ЭМК перекрыт


Значит нет ХХ.

#13:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 19:34
брат шумахера писал(а):

ЭМК отключается в любом случае,если обороты двигателя больше 2000


ЭМК отключается только в режиме принудительного х.хода при оборотах более 2100.

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 19:35
принудительный холостой ход в народе называют "торможение двигателем" или "торможение скоростью",с не привычки словосочетание принудительный холостой напрягло уши
#15:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 19:37
Seryoga и ALEX_69 читайте книжек побольше
#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 19:43
брат шумахера писал(а):

Seryoga и ALEX_69 читайте книжек побольше


Взаимно. Желательно Тихомирова или Ерохова.
Seryoga писал(а):

ЭМК отключается только в режиме принудительного х.хода при оборотах более 2100.


+1

#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 19:45
весело пообшались :-D
#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 19:46
ALEX_69 писал(а):

Желательно Тихомирова или Ерохова


а кто это такие

#19:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 19:51
брат шумахера, если ты не знаешь, что принудительный холостой ход и "торможение двигателем" это совсем разные вещи, то с тобой сложно обсуждать данную тему.
#20:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 20:00
Seryoga писал(а):

принудительный холостой ход и "торможение двигателем" это совсем разные вещи


объясни

#21:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 20:06
Seryoga писал(а):

Но ведь ЭМК запитан от блока ЭПХХ, а значит управляет принудительным х.ходом


а на класике от генератора через релюшку

#22:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 20:21
Seryoga писал(а):

Но ведь ЭМК запитан от блока ЭПХХ, а значит управляет принудительным х.ходом


а если запитаемся к катушке,то катушка

#23:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 20:21
брат шумахера писал(а):

Seryoga писал(а):

принудительный холостой ход и "торможение двигателем" это совсем разные вещи


объясни

принудительный холостой ход (ПХХ) - это то, что мы с тобой проходили на сегодняшнем уроке, т.е. работа двигателя при резком закрытии дроссельных заслонок (и не обязательно с включенной передачей), а ЭПХХ - то же самое, но с прекращением подачи топлива клапаном. Ну а "торможение двигателем" - оно и в Африке торможение.

#24:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 20:29
брат шумахера писал(а):

Seryoga писал(а):

Но ведь ЭМК запитан от блока ЭПХХ, а значит управляет принудительным х.ходом


а на класике от генератора через релюшку

Там не через релюшку, просто подцеплена к "+" проводу реле контрольной лампочки зарядки, поэтому там ЭМК не является частью ЭПХХ.

#25:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 20:47
Seryoga писал(а):

Там не через релюшку, просто подцеплена к "+" проводу реле контрольной лампочки зарядки, поэтому там ЭМК не является частью ЭПХХ.


те же яйца тока сбоку




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU