Вопрос чайника про ЭМК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 21:04
ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода,включается если у тебя не нажата педаль газа и перекрыт клапан ЭМК.А клапан ЭМК зависит тока от оборотов двигателя:если у тебя больше 2000 он закрывается.на класике сигналы на ЭМК приходят с гены,с катушкой его соединают,с блоком ЭПХХ.Если ты на скорости 100 бросишь педаль газа и не выключишь скорость,то включится экономайзер и ЭМК тут не причем(он уже давно выключен).ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД-ТО ЕСТЬ ТЫ ТОРМОЗИШЬ ДВИГАТЕЛЕМ
#27:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 10:34
ЭПХХ как раз и управляет ЭМК
брат шумахера писал(а):

на класике сигналы на ЭМК приходят с гены


Интересно каким путём.
брат шумахера писал(а):

Если ты на скорости 100 бросишь педаль газа и не выключишь скорость,то включится экономайзер и ЭМК тут не причем(он уже давно выключен)


И чего же этот экономайзер в этом случае делает.
брат шумахера писал(а):

ЭТО И ЕСТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД-ТО ЕСТЬ ТЫ ТОРМОЗИШЬ ДВИГАТЕЛЕМ


Правильно, только стой разницей, что если ЭМК запитан от ЭПХХ то происходит отсечка подачи топлива в систему ХХ до техпор пока обороты не упадут до определённого порога а затем ЭМК снова включится, если
просто от + то клапан открыт постоянно пока включено зажигание.
брат шумахера писал(а):

если у тебя больше 2000 он закрывается.


Нафига мне клапан который в режиме разгона да и просто движения будет отрубать топливо.

#28:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 10:45
ALEX_69 писал(а):

Нафига мне клапан который в режиме разгона да и просто движения будет отрубать топливо.


ЭМК-это электромагнитный клапан ХОЛОСТОГО ХОДА.А на фига тебе в режиме разгона холостой ход

#29:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 11:01
ALEX_69 писал(а):

ЭПХХ как раз и управляет ЭМК


не ЭПХХ управляет ЭМК,а блок управления ЭПХХ ЭПХХ-это совсем другое

#30:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 11:11
брат шумахера писал(а):

ЭМК-это электромагнитный клапан ХОЛОСТОГО ХОДА.А на фига тебе в режиме разгона холостой ход


Да, похоже ЭМК тебе ещё ни разу мозги не канифолил. Ладно,пусть в режиме равномерного установившегося движения нафига он мне половину подачи топлива отрубит. Кстати можешь посмотреть, при 2000 об. в работе практически одна система ХХ, из распылителя ГДС топливо не распыляется, это видно невооружённым глазом при снятой крышке воздухана, а если глаз вооружить контролькой подцепленной к ЭМК, то видно что + никуда не девается, значит клапан открыт, если, конечно, он исправен.

#31:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 11:16
ALEX_69 писал(а):

брат шумахера писал(а):
на класике сигналы на ЭМК приходят с гены

Интересно каким путём.


генератор связан ремнем с коленвалом,чем сильнее обороты коленвала,тем больше крутится и генератор и выдает больший ток,который и перекрывает ЭМК.У меня карбюратор ДААЗ-21073 семейства солекс(восмерошного семейства) ,а клапан ЭМК перекрывается как на класике,то есть + на клапан приходит с гены

#32:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 11:19
ALEX_69 писал(а):

Да, похоже ЭМК тебе ещё ни разу мозги не канифолил


было дело и не раз,когда перед светофором на нейтралке подкатываешся,а машина глохнет,менял клапан,чистил жиклер и все опять в норме

#33:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 11:23
ALEX_69 писал(а):

при 2000 об. в работе практически одна система ХХ


интересный у тебя холостой ход,а я думал что нормальный холостой ход 800-1000оборотов

#34:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 11:30
брат шумахера писал(а):

генератор связан ремнем с коленвалом,чем сильнее обороты коленвала,тем больше крутится и генератор и выдает больший ток,который и перекрывает ЭМК.У меня карбюратор ДААЗ-21073 семейства солекс(восмерошного семейства) ,а клапан ЭМК перекрывается как на класике,то есть + на клапан приходит с гены


Такое впечатление , что утебя генератор существует сам по себе, работает только на ЭМК и нет у него никаких реле регуляторов , а аккумулятор с прочей электрикой живёт отдельной жизнью. Кстати при подаче напряжения на ЭМК он открывается, и не закроется пока ты это напряжение не снимешь.

#35:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 11:33
брат шумахера писал(а):

интересный у тебя холостой ход,а я думал что нормальный холостой ход 800-1000оборотов


Кто тебе сказал что 2000 это интересный ХХ. Просто приоткрой заслонку и загляни в карб на 2000об

#36:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 11:35
ALEX_69 писал(а):

Такое впечатление , что утебя генератор существует сам по себе, работает только на ЭМК и нет у него никаких реле регуляторов ,


генератор через "реле сигнализатора заряда АБ"cоединен с карбом

#37:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 11:40
ALEX_69 писал(а):

Кто тебе сказал что 2000 это интересный ХХ. Просто приоткрой заслонку и загляни в карб на 2000об


такое просто не возможно,так как это или у тебя ПОВЫШЕННЫЙ холостой ход,или работает на подсосе(бенз льется напрямую в движок) или работает ускорительный насос(когда он работает машина должна разгоняется)

#38:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 11:56
брат шумахера писал(а):

генератор через "реле сигнализатора заряда АБ"cоединен с карбом


Ну ты дал. Этот оранжевый провод просто + вне зависимоти от того есть у тебя обороты на генераторе или нет, он там живёт постоянно, пока включено зажигание. Еще раз говорю, прицепи контрольку, посмотри.

#39:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 12:01
ALEX_69 писал(а):

Ну ты дал. Этот оранжевый провод просто + вне зависимоти от того есть у тебя обороты на генераторе или нет, он там живёт постоянно, пока включено зажигание


и при чем здесь тогда принудительный холостой ход

#40:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 12:02
брат шумахера писал(а):

акое просто не возможно,так как это или у тебя ПОВЫШЕННЫЙ холостой ход,или работает на подсосе(бенз льется напрямую в движок) или работает ускорительный насос(когда он работает машина должна разгоняется)


Да причём тут мой холостой,900 у меня ХХ.просто тупо приоткрой заслонку дроссельную и при 2000об посмотри. До 2500 примерно без нагрузки солех работает на переходной системе, она питается через жиклёр хх который на клапане.

#41:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 12:10
брат шумахера писал(а):

и при чем здесь тогда принудительный холостой ход


Для тебя это торможение двигателем, коробкой. Для карба - это ПХХ. Отрубает или нет топливо в режиме ПХХ зависит от того стоит у тебя ЭПХХ или ЭМК подключен на +.

#42:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 12:10
ALEX_69 писал(а):

Ну ты дал. Этот оранжевый провод просто + вне зависимоти от того есть у тебя обороты на генераторе или нет, он там живёт постоянно,


ЭМК работает не от +(его так просто проверяют),а принцип его работы зависит от частоты вращения коленвала:если превышает 2000 он вытягивается и закрывает жиклер

#43:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 12:31
Владимир Владимирович
подитоживая вышесказанное
Владимир Владимирович писал(а):

1. ЭМК задействуется только в режиме принудительного холостого хода (езда на включенной передаче с отпущенным газом)


ЭМК работает пока обороты двигателя не достигли 2000оборотов и отвечает за холостой ход.Если сошлись несколько условий:отпушенная педаль газа ,высокие обороты двигателя и включенная скорость то начинает работать экономайзер ПХХ
Владимир Владимирович писал(а):

. В других режимах на работу карба он не влияет


ЭМК отвечает за работу на холостом ходу на нейтральной передаче и держит обороты двигателя 800-1000
Владимир Владимирович писал(а):

3. Чтобы ЭМК работал правильно он должен быть подключен именно через ЭПХХ, подключение просто от катушки зажигания (многие электрики подключают именно так) толку не дает.


по науке да,но не обязательно,пример классика

#44:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 14:24
брат шумахера писал(а):

ЭМК работает не от +(его так просто проверяют),а принцип его работы зависит от частоты вращения коленвала:если превышает 2000 он вытягивается и закрывает жиклер


Сам он не вытягивается, с него надо снять +. Этим заведует электронный блок ЭПХХ. При полностью отпущенной педали газа и высоких оборотах он путём снятия напряжения с ЭМК отсекает подачу топлива, при достижении 1200 на озоне с системой "Каскад" и 2100 на солексе подача топлива возобновляется.
брат шумахера писал(а):

ЭМК работает пока обороты двигателя не достигли 2000оборотов


Он работает до тех пор пока на нём есть +.

#45:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 16:37
ALEX_69 писал(а):

электронный блок ЭПХХ

и ЭПХХ две абсолютно разные вещи
ALEX_69 писал(а):

Сам он не вытягивается, с него надо снять +. Этим заведует электронный блок ЭПХХ. При полностью отпущенной педали газа и высоких оборотах он путём снятия напряжения с ЭМК отсекает подачу топлива, при достижении 1200 на озоне с системой "Каскад" и 2100 на солексе подача топлива возобновляется


+10

#46:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 19:40
брат шумахера писал(а):

и ЭПХХ две абсолютно разные вещи


Чего здесь абсолютно разного.

#47:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 20:00
Владимир Владимирович писал(а):

почитал немного теории про работу карбюратора , терь хочу проверить прально ли я понял:
1. ЭМК задействуется только в режиме принудительного холостого хода (езда на включенной передаче с отпущенным газом)
2. В других режимах на работу карба он не влияет
3. Чтобы ЭМК работал правильно он должен быть подключен именно через ЭПХХ, подключение просто от катушки зажигания (многие электрики подключают именно так) толку не дает.

Все прально я понял или как чайником был так и остался?


Владимир Владимирович, ты прочитал и всё правильно понял. В отличие от шумахера, который наверное даже и не читал, если до вчерашнего дня не знал что есть понятие "принудительный холостой ход". Мы с ALEX_69 безрезультатно пытаемся ему что то доказать. Попробуй привести ему какую-нибудь цитату из этой теории. Думаю он и там всё опровергнет.

#48:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 09:03
мда... задал вопрос, ушел на выходные и теперь пытался понять что пишут на 4-х страницах - сплошные противоречия, причем действительно брат шумахера постоянно путается в показаниях Smile. Теперь хочу подытожить:
Если мне электрик подключил ЭМК к катушке то:
1. фактически тогда ЭМК выполняет только одну свою функцию: отключает подачу топлива при выключенном зажигании?
2. В режиме "принудительного холостого хода" (он же "торможение двигателем") ЭМК не отключает подачу топлива и значит топливо не экономится.
3. На расход топлива в других режимах это не влияет.

Для желающих поспорить что такое "принудительный холостой ход" и т.д. прошу еще раз заглянуть http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm

#49:  Автор: MVirgoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 13:30
Некоторые мастера подключают ЭМК просто к +.
1. да
2. да
3. да
У меня тоже на прямую сделан. Есть небольшой косяк, который я заметил, На сброс газа реагирует более вяло.

#50:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 15:54
асилил этот спор сильных теоретиков в теории "карбюраторная система питания бензинового дрыгателя" Smile Smile Smile Smile
по большому счету Вы все пытаетесь доказать друг другу одно и то же, но один лучше знает "солекс", другой обычный ДААЗ и имеет место немного разные алгоритмы работ систем этих карбюраторов.

ALEX_69 писал(а):

До 2500 примерно без нагрузки солех работает на переходной системе, она питается через жиклёр хх который на клапане.

, кстати, и под нагрузкой тоже 8-) .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU