#26: Автор: брат шумы,
Добавлено: 29 Сентября 2007 21:04 |
#27: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 30 Сентября 2007 10:34 |
на класике сигналы на ЭМК приходят с гены
Если ты на скорости 100 бросишь педаль газа и не выключишь скорость,то включится экономайзер и ЭМК тут не причем(он уже давно выключен)
ЭТО И ЕСТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД-ТО ЕСТЬ ТЫ ТОРМОЗИШЬ ДВИГАТЕЛЕМ
если у тебя больше 2000 он закрывается.
#28: Автор: брат шумы,
Добавлено: 30 Сентября 2007 10:45 |
Нафига мне клапан который в режиме разгона да и просто движения будет отрубать топливо.
#29: Автор: брат шумы,
Добавлено: 30 Сентября 2007 11:01 |
ЭПХХ как раз и управляет ЭМК
#30: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 30 Сентября 2007 11:11 |
ЭМК-это электромагнитный клапан ХОЛОСТОГО ХОДА.А на фига тебе в режиме разгона холостой ход
#31: Автор: брат шумы,
Добавлено: 30 Сентября 2007 11:16 |
брат шумахера писал(а):
на класике сигналы на ЭМК приходят с гены
Интересно каким путём.
#32: Автор: брат шумы,
Добавлено: 30 Сентября 2007 11:19 |
Да, похоже ЭМК тебе ещё ни разу мозги не канифолил
#33: Автор: брат шумы,
Добавлено: 30 Сентября 2007 11:23 |
при 2000 об. в работе практически одна система ХХ
#34: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 30 Сентября 2007 11:30 |
генератор связан ремнем с коленвалом,чем сильнее обороты коленвала,тем больше крутится и генератор и выдает больший ток,который и перекрывает ЭМК.У меня карбюратор ДААЗ-21073 семейства солекс(восмерошного семейства) ,а клапан ЭМК перекрывается как на класике,то есть + на клапан приходит с гены
#35: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 30 Сентября 2007 11:33 |
интересный у тебя холостой ход,а я думал что нормальный холостой ход 800-1000оборотов
#36: Автор: брат шумы,
Добавлено: 30 Сентября 2007 11:35 |
Такое впечатление , что утебя генератор существует сам по себе, работает только на ЭМК и нет у него никаких реле регуляторов ,
#37: Автор: брат шумы,
Добавлено: 30 Сентября 2007 11:40 |
Кто тебе сказал что 2000 это интересный ХХ. Просто приоткрой заслонку и загляни в карб на 2000об
#38: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 30 Сентября 2007 11:56 |
генератор через "реле сигнализатора заряда АБ"cоединен с карбом
#39: Автор: брат шумы,
Добавлено: 30 Сентября 2007 12:01 |
Ну ты дал. Этот оранжевый провод просто + вне зависимоти от того есть у тебя обороты на генераторе или нет, он там живёт постоянно, пока включено зажигание
#40: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 30 Сентября 2007 12:02 |
акое просто не возможно,так как это или у тебя ПОВЫШЕННЫЙ холостой ход,или работает на подсосе(бенз льется напрямую в движок) или работает ускорительный насос(когда он работает машина должна разгоняется)
#41: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 30 Сентября 2007 12:10 |
и при чем здесь тогда принудительный холостой ход
#42: Автор: брат шумы,
Добавлено: 30 Сентября 2007 12:10 |
Ну ты дал. Этот оранжевый провод просто + вне зависимоти от того есть у тебя обороты на генераторе или нет, он там живёт постоянно,
#43: Автор: брат шумы,
Добавлено: 30 Сентября 2007 12:31 |
1. ЭМК задействуется только в режиме принудительного холостого хода (езда на включенной передаче с отпущенным газом)
. В других режимах на работу карба он не влияет
3. Чтобы ЭМК работал правильно он должен быть подключен именно через ЭПХХ, подключение просто от катушки зажигания (многие электрики подключают именно так) толку не дает.
#44: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 30 Сентября 2007 14:24 |
ЭМК работает не от +(его так просто проверяют),а принцип его работы зависит от частоты вращения коленвала:если превышает 2000 он вытягивается и закрывает жиклер
ЭМК работает пока обороты двигателя не достигли 2000оборотов
#45: Автор: брат шумы,
Добавлено: 30 Сентября 2007 16:37 |
электронный блок ЭПХХ
Сам он не вытягивается, с него надо снять +. Этим заведует электронный блок ЭПХХ. При полностью отпущенной педали газа и высоких оборотах он путём снятия напряжения с ЭМК отсекает подачу топлива, при достижении 1200 на озоне с системой "Каскад" и 2100 на солексе подача топлива возобновляется
#46: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 30 Сентября 2007 19:40 |
и ЭПХХ две абсолютно разные вещи
#47: Автор: Seryoga, Откуда: Курган
Добавлено: 30 Сентября 2007 20:00 |
почитал немного теории про работу карбюратора , терь хочу проверить прально ли я понял:
1. ЭМК задействуется только в режиме принудительного холостого хода (езда на включенной передаче с отпущенным газом)
2. В других режимах на работу карба он не влияет
3. Чтобы ЭМК работал правильно он должен быть подключен именно через ЭПХХ, подключение просто от катушки зажигания (многие электрики подключают именно так) толку не дает.
Все прально я понял или как чайником был так и остался?
#48: Автор: Владимир Владимирович, Откуда: Осетия
Добавлено: 01 Октября 2007 09:03 |
#49: Автор: MVirgo, Откуда: СПб
Добавлено: 01 Октября 2007 13:30 |
#50: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 01 Октября 2007 15:54 |
До 2500 примерно без нагрузки солех работает на переходной системе, она питается через жиклёр хх который на клапане.