wraithik писал(а):Жорж
У тебя есть вариант что в дороге разлетится граната и ты встанешь. Дальше будет буксир и замена гранаты. Граната наружняя стоит порядка 600-800р (вроде). Лучше замени. На яме там работы не более 30 минут.
опана. это ж как так можно за 30 минут поменять гранату? я однажды полчаса только пытался открутить ступичную гайку, пока мне не подогнали хорошую трубу...
подскажи, как? это наверно все нафик сручивается (сапог, рулевой наконечник, торм супорт)? тогда может быть, но потом регулировать развал...
вот что меня и беспокоит, что одно тянет за другим. Жорж писал(а):седня состоялась экзекуция.
решил поменять левую "плять хрустящую" не хрустящую гранату, как оказалось. просто машина обкакала настроение, когда после 4 часов трахания с левым приводом и гранатами, остался хруст при повороте на лево. неужели внутренняя граната. но в ней нет изъяна, нет люсфта. ну есть но там просто малось. неужели эта малось может так хрустеть. единственно чему рад, что поменял наружний левый шрус. убедился, что там такой метал, шо пясец. ездить ему и ездить. а самое главное, что пыльники поставил новые резиновые. если до зямы дотянут просто шик буит.
завтро буду на правом наружнем шрусе порваный пыльник меняь.
я для себя вывод сделал, полазив в левом приводе, что это гамно палюбому тыщь двадцать пройдет и с пылью и с грязью и с люфтами. зря, короче, только потратил время и нервы.
Найти нормальный сервис и решить проблему за два часа. Такие вещи без подъемника самому делать "не айс". У них рука уже набита.u313 писал(а):Найти нормальный сервис и решить проблему за два часа. Такие вещи без подъемника самому делать "не айс". У них рука уже набита.
да уж, после отпуска совсем "не айс" с деньгами.
так что приходится выкручиваться.
у меня теперь тоже рука набита. снял весь привод, раздолбал сепаратор, вытащил шарики. по другому никак, кольцо закусило.
вот тока как щас при замене пыльника снять гранату?
вдруг опять "закусит"... -=Worm=- писал(а):Вынимай весь привод а потом уже ковыряйся с ним, будет гораздо удобней, потратишь лишних 10 мин на то чтоб слить масло, зато потом гемора меньше, зажал в тиски и крути верти что хочешь, а вообще съёмник есть 100р стоит, чтоб не молотком лупить а ключиком покрутил, шарнир и соскочит ))
про съемник вчера слыхал, хотел приобрести, но что-то сегодня пропустил эту мысль. съемник на самом деле помог бы, так как я менял пыльник и стучать по гранате не желательно.
зато сегодня боженька был на моей стороне. на замену пыльника ушло 1.5 часа. не знаю как так, мож кольцо слабое, но я за шрус резко дернул и он сам с привода слетел, я офигел. в общем доволен, как удав.@lllig@tor писал(а):У меня 20000 км хрустел (похрустывал,я думад за подкрылок цепляет колесо),потом в 200 км от дома развалился
трещит внутренняя, трещит только на повороте. какова вероятность того, что через 20 тыков я встану на дороге по причине рассыпавшегося шруса?
я щас начинаю вообще сомниваться, что это граната трещит. что может еще трещать при повороте с ускорением?Vik
Замени руки на бобку, и будет все ОК. На сервисах так сдергивают.
u313 писал(а):Такие вещи без подъемника самому делать "не айс".
Та ну нафиг. Первый шрус с другом меняли 5 часов.
На след день оставшиеся 3 за 45 минут поменяли. Опытные однако.SERG777 писал(а):При повороте налево хрустит обычно правая наружняя граната.
внутренние шруза хрустят при движении прямо.
ага. таких же советов послушав на работе от коллег, поменял правую наружнюю. один хэ, так и хрустело при повороте налево.
в общем-то и сейчас та же картина. ничего не изменилось, кроме того, что пыльники нулевые теперь, кроме правого внутреннего.