шрусы и пыльники. протянут зиму? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: шрусы и пыльники. протянут зиму? Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 13:07
здрассе всем.

ежю с хрустящей левой внешней (хотя ХЗ) гранатой с конца прошлого годва. вроде не прогрессирует треск. справа внешний пыльник порвался. лезть щас в такую погоду ремонтировать просто обламывает. платить деньги за то, что на СТО сделают так, что... ну короче нет доверия к СТО вообще.

вопрос таков. протянут ли гранатки до весны? ездию часто, много, по городу. пыльник справа поравлся с месяц назад. вроде не хрустит.
или все таки ремонтировать?

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 13:43
пыльник срочно менять. Хотя ИМХО и гранату тоже...
#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 14:25
Жорж
У тебя есть вариант что в дороге разлетится граната и ты встанешь. Дальше будет буксир и замена гранаты. Граната наружняя стоит порядка 600-800р (вроде). Лучше замени. На яме там работы не более 30 минут.

#4:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 14:55
wraithik писал(а):

Жорж
У тебя есть вариант что в дороге разлетится граната и ты встанешь. Дальше будет буксир и замена гранаты. Граната наружняя стоит порядка 600-800р (вроде). Лучше замени. На яме там работы не более 30 минут.



опана. это ж как так можно за 30 минут поменять гранату? я однажды полчаса только пытался открутить ступичную гайку, пока мне не подогнали хорошую трубу...
подскажи, как? это наверно все нафик сручивается (сапог, рулевой наконечник, торм супорт)? тогда может быть, но потом регулировать развал...
вот что меня и беспокоит, что одно тянет за другим. Sad

#5:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 20:59
Жорж
Smile
Ну естествено 30 минут это без "а где мне взять голловку, трубу и т.д."

Надо головку на 30 (или 32) и хороший рычаг (мне монтировки хватает, но у меня 115кг веса). Головку на 17 (нижние болты что шаровую держат). Трещетку (можно конечно и рожковым или накидным мучаться, но это не рулез). И молоток. В принципе шрус слетает легко, если стопорные кольца праивльные сотят.
Мы когда мне привод собирали кольца поппутали для наружнего и внутреннего, потом в сервисе было очень много мата, когда сервичсмен пытался снять наружний шрус Smile так что не попутай. Надеть то его собого ума не надо, а вот снять - это писец полный.

Как менять.
Срывешь ступичную гайку. Срываешь колесные болты. Домкратишь. откручиваешь ступичную гайку и колесо. Откручиваешь два болта крепления шаровой к кулаку.
Далее:
а) вынимаешь шрус из ступицы и сбиваешь его молотком (так я делал, не удобно, но можно)
б) кто-то держит крепко привод руками, садишь колесо на пару болтов, накручиваешь ступичную гаку и дергаешь колесо на себя. По идее должно сдернуться.

#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 21:01
яп менял нафиг. зимой ещё обломней буит. Как раз к зиме то и готовят машины обычно, штоб не обламывацо в стужу и холод Very Happy
#7:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 22:03
wraithik, вариант Б скорее выдернет внутренний шрус из коробки...
#8:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 20:15
седня состоялась экзекуция.
решил поменять левую "плять хрустящую" не хрустящую гранату, как оказалось. просто машина обкакала настроение, когда после 4 часов трахания с левым приводом и гранатами, остался хруст при повороте на лево. неужели внутренняя граната. но в ней нет изъяна, нет люсфта. ну есть но там просто малось. неужели эта малось может так хрустеть. единственно чему рад, что поменял наружний левый шрус. убедился, что там такой метал, шо пясец. ездить ему и ездить. а самое главное, что пыльники поставил новые резиновые. если до зямы дотянут просто шик буит.
завтро буду на правом наружнем шрусе порваный пыльник меняь.

я для себя вывод сделал, полазив в левом приводе, что это гамно палюбому тыщь двадцать пройдет и с пылью и с грязью и с люфтами. зря, короче, только потратил время и нервы.

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 07:20
Жорж писал(а):

седня состоялась экзекуция.
решил поменять левую "плять хрустящую" не хрустящую гранату, как оказалось. просто машина обкакала настроение, когда после 4 часов трахания с левым приводом и гранатами, остался хруст при повороте на лево. неужели внутренняя граната. но в ней нет изъяна, нет люсфта. ну есть но там просто малось. неужели эта малось может так хрустеть. единственно чему рад, что поменял наружний левый шрус. убедился, что там такой метал, шо пясец. ездить ему и ездить. а самое главное, что пыльники поставил новые резиновые. если до зямы дотянут просто шик буит.
завтро буду на правом наружнем шрусе порваный пыльник меняь.

я для себя вывод сделал, полазив в левом приводе, что это гамно палюбому тыщь двадцать пройдет и с пылью и с грязью и с люфтами. зря, короче, только потратил время и нервы.


Найти нормальный сервис и решить проблему за два часа. Такие вещи без подъемника самому делать "не айс". У них рука уже набита.

#10:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 08:44
u313 писал(а):

Найти нормальный сервис и решить проблему за два часа. Такие вещи без подъемника самому делать "не айс". У них рука уже набита.



да уж, после отпуска совсем "не айс" с деньгами. Sad
так что приходится выкручиваться.
у меня теперь тоже рука набита. снял весь привод, раздолбал сепаратор, вытащил шарики. по другому никак, кольцо закусило.
вот тока как щас при замене пыльника снять гранату?
вдруг опять "закусит"... Confused

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:13
Вынимай весь привод а потом уже ковыряйся с ним, будет гораздо удобней, потратишь лишних 10 мин на то чтоб слить масло, зато потом гемора меньше, зажал в тиски и крути верти что хочешь, а вообще съёмник есть 100р стоит, чтоб не молотком лупить а ключиком покрутил, шарнир и соскочит ))
#12:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:47
У меня 20000 км хрустел (похрустывал,я думад за подкрылок цепляет колесо),потом в 200 км от дома развалился
#13:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:22
-=Worm=- писал(а):

Вынимай весь привод а потом уже ковыряйся с ним, будет гораздо удобней, потратишь лишних 10 мин на то чтоб слить масло, зато потом гемора меньше, зажал в тиски и крути верти что хочешь, а вообще съёмник есть 100р стоит, чтоб не молотком лупить а ключиком покрутил, шарнир и соскочит ))



про съемник вчера слыхал, хотел приобрести, но что-то сегодня пропустил эту мысль. съемник на самом деле помог бы, так как я менял пыльник и стучать по гранате не желательно.
зато сегодня боженька был на моей стороне. на замену пыльника ушло 1.5 часа. не знаю как так, мож кольцо слабое, но я за шрус резко дернул и он сам с привода слетел, я офигел. в общем доволен, как удав.

#14:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:24
@lllig@tor писал(а):

У меня 20000 км хрустел (похрустывал,я думад за подкрылок цепляет колесо),потом в 200 км от дома развалился



трещит внутренняя, трещит только на повороте. какова вероятность того, что через 20 тыков я встану на дороге по причине рассыпавшегося шруса?

я щас начинаю вообще сомниваться, что это граната трещит. что может еще трещать при повороте с ускорением?

#15:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:35
При повороте налево хрустит обычно правая наружняя граната.
внутренние шруза хрустят при движении прямо.

#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 20:13
Vik
Замени руки на бобку, и будет все ОК. На сервисах так сдергивают.

u313 писал(а):

Такие вещи без подъемника самому делать "не айс".


Та ну нафиг. Первый шрус с другом меняли 5 часов.
На след день оставшиеся 3 за 45 минут поменяли. Опытные однако.

#17:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 07:32
SERG777 писал(а):

При повороте налево хрустит обычно правая наружняя граната.
внутренние шруза хрустят при движении прямо.



ага. таких же советов послушав на работе от коллег, поменял правую наружнюю. один хэ, так и хрустело при повороте налево.
в общем-то и сейчас та же картина. ничего не изменилось, кроме того, что пыльники нулевые теперь, кроме правого внутреннего.

#18:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:24
Я менял весь привод в сборе ибо только так дали гарантию на 6 мес. Если гранаты отдельно никто давать не хотел.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU