SS-45 писал(а):hager писал(а):Я так понимаю речь идёт о выводе "W". Это выход одной фазы.
В твоей машине он не нужен, не ломай голову.
Спасибо за ответ! Просто интересно куда этот доп вывод фазы вообще должен идти? Не в моей машине?Ещё раз извеняюсь, что не в своей теме...Чтобы не засорять форум...
а еще выход "W" используется для подключения тахометра на дизельных движках ,но нам это негрозит,нет у нас дизелей,а жаль.....klerk писал(а):Где блин спецы, чё блин каг решить проблему?
Кир-кук писал(а):Если не поможет замена мостов и таблеток,
меняй лампочку в приборке 8-)
Кстати, когда вот так вот лампочка тлеет,
зарядки АКБ на самом деле - нет
Кир-кук писал(а):Кир-кук писал(а):
Если не поможет замена мостов и таблеток,
меняй лампочку в приборке 8-)
Там еще диод и резистор можно проверить.
Потом остается только поход к автоэлектрику , но не к любому , а у которого есть прибор для проверки обмоток на наличие КЗ витков.RazzoR писал(а):гы, подёргал за провод, который отдельно висит - перестала гореть Smile потом опять загорелась. надо контакт почистить и нормально его закрепить.
Вазелинчиком его, вазелинчиком или WD регулярно
Заодно и на втягивающем тоненький проверь и помажь-- тоже в гов...ном месте стоит, особо если дороги солью сыпят...klerk писал(а):У меня тоже лампочка тлеет, когда ярче когда слабее.
Зарядка акб есть, проверял на контактах акб при работе и повышении оборотов. Напряжение повышается и все вроде ничего, только напрягает эта лампочка.
Народ, лампочка горит тогда, когда между двумя ее контактами есть разница напряжения, причем, если схема без диода пофиг с какой стороны меньше... Потеря напряжения может быть даже из-за контактов самой лампы (то что Кир-кук и писал)
Берите тестер и ищите разницу zimakin писал(а):контакт от генератора к мосту сгорел полностю!
Плохая затяжка винтов диодного моста - основная причина большинства неисправностей генераторов.
Сам мост скорее всего исправен.Роман Торопов © писал(а):6. Дальше снимаем, отверткой, РН (два болта) и отсоединяем с него одну клевму.
Небольшое дополнение. В выходные менял РН, не снимая генератора. У меня эти два болта были под ключ на 6. Хорошо, что набор головок и ключей взял (на всякий случай). Ключ китайский на 6 не подошёл, а головка кое-как подошла (тоже китайская). romdn писал(а):У меня эти два болта были под ключ на 6.
Эти в помойку и закрутить обычные под отвертку.Кот Матроскин писал(а):Кстати, а что это, если лампочка "тлеет" при включенном зажигании (двигатель не запущен). При заведенном двигателе с напряжением всё в порядке, с зарядкой вроде тоже.
Есть мнение, что это "свойство" 3-х уровнего РН "Энергомаш"
Очень похоже на обрыв в цепи лампочка-проводок на гену-регулятор-щетки-ротор.Uri82 писал(а):Кот Матроскин писал(а):Кстати, а что это, если лампочка "тлеет" при включенном зажигании (двигатель не запущен). При заведенном двигателе с напряжением всё в порядке, с зарядкой вроде тоже.
Есть мнение, что это "свойство" 3-х уровнего РН "Энергомаш"
Очень похоже на обрыв в цепи лампочка-проводок на гену-регулятор-щетки-ротор.
Возможно и так. Но, кажется, совпало с установкой этого РН.
При пуске двигателя - лампа тухнет, как положено.