KoTTT писал(а):В общем ситуевина: Ваз 21124, 2007гв, пробег 6000 км. Подъезжая к светофору или к перекрестку на второй или третьей передаче, начинаю притормаживать, врубаю нейтраль торможу дальше, машина иногда!!! глохнет. Тут же заводится! Трогается нормально, на холостом ходу обороты не кидает, заводится отлично. Короче, никаких проблем, кроме этой. В чем могут быть проблемы у новой машины? Вакуумник ни при чем, так как на нажатие педали тормоза на ХХ обороты ваще не падают.
Грешу на ДМРВ или РХХ...
Кто сталкивался с такой фигней?
Данная проблема, проявляется на прогретом движке или не совсем прогретом?KoTTT писал(а):В общем ситуевина: Ваз 21124, 2007гв, пробег 6000 км. Подъезжая к светофору или к перекрестку на второй или третьей передаче, начинаю притормаживать, врубаю нейтраль торможу дальше, машина иногда!!! глохнет. Тут же заводится! Трогается нормально, на холостом ходу обороты не кидает, заводится отлично. Короче, никаких проблем, кроме этой. В чем могут быть проблемы у новой машины? Вакуумник ни при чем, так как на нажатие педали тормоза на ХХ обороты ваще не падают.
Грешу на ДМРВ или РХХ...
Кто сталкивался с такой фигней?
Данная проблема, проявляется на прогретом движке или не совсем прогретом?KoTTT писал(а):Машина без ГУРа.
глохнет на не совсем прогретом движке в основном, на прогретом мож пару раз было (((((
Была примерно такая же фигня когда со стоянки выезжал при температуре ДВС около 50гр. через пару километров на светофоре регулярно глохла, при этом машина трогалась не охотно как буд то ее кто то держал за хвост. Если же прогревал машину до 60 и выше гр. то машина ехала нормально и а светофоре не глохла. Опытным путем выяснил что это происходит из-за сильно разреженного давления в Бензобаке. Например если перед тем как завестись отвернуть крышку бензобака и выровнять давление, то и при начале движения при 50 гр. машина едет нормально. Возможно проблема в атмосферном клапане или в его патрубках, временно решил проблему заменив крышку бака на кршку без клапана, просверлив в нем пару дырочек...Laugh писал(а):Возможно заправился, плохим бензом, свечи поменяй, они при плохом топливе сразу садятся.
я почемуто тоже на свечи подумал.
ближе к зиме поменяю.KoTTT писал(а):В общем ситуевина: Ваз 21124, 2007гв, пробег 6000 км. Подъезжая к светофору или к перекрестку на второй или третьей передаче, начинаю притормаживать, врубаю нейтраль торможу дальше, машина иногда!!! глохнет. Тут же заводится! Трогается нормально, на холостом ходу обороты не кидает, заводится отлично. Короче, никаких проблем, кроме этой. В чем могут быть проблемы у новой машины? Вакуумник ни при чем, так как на нажатие педали тормоза на ХХ обороты ваще не падают.
Грешу на ДМРВ или РХХ...
Кто сталкивался с такой фигней?
Прошивка ДО54 стоковая грешит этим делом, я себе как то ее заливал такая же фигня была при переходе на нейтраль глохла, чаще всего на непрогретом двигателе, но бывало и на прогретом. Сменил прошивку и все Ок :cool:Skontz писал(а):сказали из-за прошивки, что она расчитана на ГУР, а у тя мол нету.
интересно...
мне они сказали бы противоположное...
скорее всего всё наоборот- обычная прошивка не рассчитана на ГУР...Кот Матроскин писал(а):Skontz писал(а):сказали из-за прошивки, что она расчитана на ГУР, а у тя мол нету.
интересно...
мне они сказали бы противоположное...
скорее всего всё наоборот- обычная прошивка не рассчитана на ГУР...
У меня простая компектация-гура нету.прошивка не знаю какая
но машинка свежая начала 2007г
У сервисменов наверно всегда один ответ-виновата прошивка расчитана/нерасчитана на гур.KoTTT писал(а):В общем ситуевина: Ваз 21124, 2007гв, пробег 6000 км. Подъезжая к светофору или к перекрестку на второй или третьей передаче, начинаю притормаживать, врубаю нейтраль торможу дальше, машина иногда!!! глохнет. Тут же заводится! Трогается нормально, на холостом ходу обороты не кидает, заводится отлично. Короче, никаких проблем, кроме этой. В чем могут быть проблемы у новой машины? Вакуумник ни при чем, так как на нажатие педали тормоза на ХХ обороты ваще не падают.
Грешу на ДМРВ или РХХ...
Кто сталкивался с такой фигней?
Я сталкиваюсь с этим раз в месяц или более того уже на протяжении двух лет... Авто ваз 21124, 2007г.в.(январская), пробег:74ХХХ, родная прошвка(Янв). Проблема собственно как и у тебя, все работает норм, потом бац...., раз
и заглохла. Никаких ошибок нет, потом все как и у тебя., заводиться ок, едет ок, вобщем все ок, если только вот эта непонятка. Этот процесс начался с момента покупки авто и продолжается по сей день. Можно от этого избавиться методом прошивки...(Вобщем в сервисе грешили на кислородный датчик) Посоветовали прошить, мол чтоб на него не обрашал внимания. Мне не понравилось: 1) Загремели пальцы, увелич расход топлива. Мне понравилось 1) Перестала глохнуть, 2) Обороты перестали плавать. Вобшем перепрошился на свою родную, поменял кислородный датчик на новый ( у нас он стоит 850 р. в 2008 г) Первое время проблема ушла, но теперь вот снва вернулась. Вывод: Я просто забил... Такой глюк только с авто 2007г.в. (особенно январской сборки как у меня). У многих замечено. Вопрос не в тему, автору: "Гидрокоректор еще не накрылся?"