Помогите по дискам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Помогите по дискам Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 22:20
Господа.
ситуация.
Решил я поменять таки диски.
И вот думаю: ковка. Крепче чем литье. Но та, что по цене литья, страшная, а та, что не страшная- на 500 рупий минимум дороже.
Литье: красивое. Но оно болеее хрупкое.

Прошу принять во внимание, что езжу я в основном по области, где наряду с шоссе есть и говенные дороги местного значения.
Для Питерцев: старое выборгское шоссе до Огоньков,Зеленогорск-Огоньки, и т. д.

Там есть такие блин ямищи, что опасаюсь за литье. или зря опасаюсь?
Верю в вас, помощнеги, и уповаю...

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 22:22
Ну по плохим дорогам думаю не разгонишься,и ямы будешь объезжать,так что диски выдержать должны!? Laughing
#3:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 22:24
Karzhimant

ты понимаешь, там так стремно-вот она хорошая хорошая а дальше спуск. Туда влетаешь на спуск-а там пипец. тормозишь так, что АБС врубаецца.

#4:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 22:27
бери ковку.
#5:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 22:31
ковку и резину с бортами по жостче лучше вридж
#6:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 22:31
Жек писал(а):

бери ковку.



вот если реально, она правда прочней значительно?

#7:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 22:55
Lessen
да реально
на себе проверил

были 14 кк салюс поймал незничительную яму и помял диск
сейчас 15 слик 6 спиц кованные бывали я мы посерьёзней тех что покоцали кк и вроде норм покачто не бьёт не травит тьфу тьфу тьфу =)

#8:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 22:58
Лех, ну чисто теоретически да... с ковкой убьешь резину скорее, чем саму ковку.. себе буду брать на лето скорее всего. На зиму литье оставлю нафиг. Мягкое как дерьмо ребенка.
#9:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 23:00
понятно, спасибо.

Просто кованые ВСМПО с нормальной внешностью стоят 2400, а те, что 1800 уроды. но в конце концов я конечно на внешность забью.
Просто прокатка литья штука то недешовая...

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 23:00
Если дороги писец, то лучше вообще штамповку оставить ИМХО. Она при ударе об яму не оставляет грыжи на резине, да и подвеске не так достается. Литье на скорости лучше, спору нет, но если ям много - лучше штамп. Я когда в Питер ездил, под Новгородом поймал хорошенькую яму. Диск (спереди) загнуло так, что колесо спустило! И я порадовался, что у меня не литье: с литьем бы разворотил бы подвеску нахрен - жесткое оно, само не гнется, передает усилие дальше. А так поставил запаску и в путь!
Так что думай.

#11:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 23:02
u313

Ты понимаешь, я все понимаю это. но у акцента такая штамповка стоковая, что я ее раз в 2 недели езж выпрямлять, надоело страсть.

#12:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 23:02
Lessen

цены там не тока за внешность но и за вес наверно

#13:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 23:03
sleep писал(а):

цены там не тока за внешность но и за вес наверно



Может быть. а ковка весом отличается, даже если размер один?

#14:  Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 23:04
вопщем друган ездил на промо вилс, 14 радиуса, и низкопрофилная резина, те которые как молнии расходятся. он попадал в такие ями что пипец. И дискам хоть бы хрен. белого цвета.
Лично я буду брать их же только RS , они многоспицевые, и думаю тоже крепкие.
Кстати был у человека в сервисе. Он занимается больше 30 лет ремонтом машин.Ребята, он посоветовал мне брать 13 диски и резину. И помните что лучше всего те колеса, которые рекомендованы производителем машины.
Я имею ввиду габариты

#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 23:04
Lessen писал(а):

Просто кованые ВСМПО с нормальной внешностью стоят 2400, а те, что 1800 уроды. но в конце концов я конечно на внешность забью.
Просто прокатка литья штука то недешовая...


На твою машину начинающуюся на х... заканчивающуюся на ...й,есть специальное литьё:


А это видел -> http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=21958 ?

#16:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 23:07
Karzhimant

Ну канешно видел.

А это литье я видел в реале, и щщупал его руками.Оно, по отзывам, фиховое, стоит оно 2400, а по качеству оно как обычное, как СКАД, например, за 1700. остальное стоит вот этот паршивый шильдик в серединке...

На счет Х....Й..ты ета смари!!! 8-) Smile

Последний раз редактировалось: Lessen (29 Сентября 2007 23:10), всего редактировалось 2 раз(а)

#17:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 23:08
Lessen писал(а):

На счет Х....Й..ты ета смари!!!


Ничо плохого не подразумевал! :-D

#18:  Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 23:09
http://www.proma-wheels.ru/
#19:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 23:26
Karzhimant писал(а):

На твою машину начинающуюся на х... заканчивающуюся на ...й,

Тёма ну ты жжош Smile Smile Smile

Lessen писал(а):

Просто прокатка литья штука то недешовая

500 р в среднем сцука


Lessen писал(а):

ВСМПО с нормальной внешностью стоят 2400,

вот их и надо, и нас рать

#20:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 23:47
Lessen

начиная с 15 го радиуса есть разница ковка легче

#21:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 00:04
с любого радиуса ковка легче. 14 трогал, разница настолько заметна, что сомнения мои прочь ушли
#22:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 00:05
sleep писал(а):

начиная с 15 го радиуса есть разница ковка легче


Нереально 15-й радиус поставить на Акцент! 15-й диаметр - да! Laughing

#23:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 00:09
Karzhimant писал(а):

радиус

Karzhimant писал(а):

диаметр

ДА понятно, по привычке так говорим Very Happy

#24:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 00:18
Сегодня лично пришлось убедиться в прочности ковки. Когда выезжал из двора, на повороте, где уже высокий бордюр заканчивался, не расчитал траекторию входа в поворот и передним колесом заехал на бордюр см 20 высотой, скорость правда была не очень большая не более 20 км/ч. Сразу мысль в голову ну все резине хана и диск покоцался. Выхожу и нифига все в порядке, только на диске остался черный след от резины и несколько кусочков резины от боковины открошились. Диски Slik 14", резина GY DuraGrip 185/60.
#25:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 00:33
u313 писал(а):

Если дороги писец, то лучше вообще штамповку оставить ИМХО. Она при ударе об яму не оставляет грыжи на резине, да и подвеске не так достается. Литье на скорости лучше, спору нет, но если ям много - лучше штамп. Я когда в Питер ездил, под Новгородом поймал хорошенькую яму. Диск (спереди) загнуло так, что колесо спустило! И я порадовался, что у меня не литье: с литьем бы разворотил бы подвеску нахрен - жесткое оно, само не гнется, передает усилие дальше. А так поставил запаску и в путь!
Так что думай.



..... Была бы ковка, поехал бы дальше не останавливаясь, а подвеска она по любому по нашим дорогам убивается.
А литьё оно бывает и больше стокового раза в 2-а весит, ковка полюбому легче. (это про скорость и литьё)




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU