sleep писал(а):цены там не тока за внешность но и за вес наверно
Может быть. а ковка весом отличается, даже если размер один?Lessen писал(а):Просто кованые ВСМПО с нормальной внешностью стоят 2400, а те, что 1800 уроды. но в конце концов я конечно на внешность забью.
Просто прокатка литья штука то недешовая...
На твою машину начинающуюся на х... заканчивающуюся на ...й,есть специальное литьё:
А это видел -> http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=21958 ?Lessen писал(а):На счет Х....Й..ты ета смари!!!
Ничо плохого не подразумевал! :-DKarzhimant писал(а):На твою машину начинающуюся на х... заканчивающуюся на ...й,
Тёма ну ты жжош
Lessen писал(а):Просто прокатка литья штука то недешовая
500 р в среднем сцука
Lessen писал(а): ВСМПО с нормальной внешностью стоят 2400,
вот их и надо, и нас ратьsleep писал(а):начиная с 15 го радиуса есть разница ковка легче
Нереально 15-й радиус поставить на Акцент! 15-й диаметр - да! u313 писал(а):Если дороги писец, то лучше вообще штамповку оставить ИМХО. Она при ударе об яму не оставляет грыжи на резине, да и подвеске не так достается. Литье на скорости лучше, спору нет, но если ям много - лучше штамп. Я когда в Питер ездил, под Новгородом поймал хорошенькую яму. Диск (спереди) загнуло так, что колесо спустило! И я порадовался, что у меня не литье: с литьем бы разворотил бы подвеску нахрен - жесткое оно, само не гнется, передает усилие дальше. А так поставил запаску и в путь!
Так что думай.
..... Была бы ковка, поехал бы дальше не останавливаясь, а подвеска она по любому по нашим дорогам убивается.
А литьё оно бывает и больше стокового раза в 2-а весит, ковка полюбому легче. (это про скорость и литьё)