Shes110 писал(а):Кажись многих волнует проблема рывков при переходе с ПХХ в нагрузочные режимы. Решив, что дальше так нельзя, полез разбираться. итог: проверил все датчики на диагностике, давление топлива, свечи, ВВ провода. результата ноль, все исправно.
Осталось одно - форсунки, заменил, и о чудо!!!! все поехало плавно и не принужденно!!! тем же способом вылечили 21103 друга.
Короче тема сисег раскрыта, форсунки либо ф топку, либо на мойку.
Только не пытайтесь мыть форсы присадками через бак, ибо это г@$но мало того, что делает только хуже, так еще и разрушает уплотнительные резиновые колечки форсунок.
От ана чё! ИМХО бред ибо форсы должны быть ильно засраны, и при этом еще и на ХХ двигло колбасить, а у меня нормальный ХХ, но рывки есть. Да и жалко ради эксперимента по 450р за форсу выкладывать...Tom669 писал(а):Чем тупо форсунки менять надо просто снять все четыре и промыть очистителем карбюратора ( как промыть здесь уже многократно описывалось) и ездить дальше еще столько. Работы на 1.5 часа и денег 120 руб. + пиво.
+21114 8-) Tom669 писал(а):Так, что тема уже давным давно раскрыта и обсосана.
Сёдня помылся мой дроссель,
поставил свои старые ДжиЭмовские датчики РХХ и ДПДЗ,
и обана - дёрг пропал, даже когда 4-ю втыкаешь на 20км/ч 8-)Tom669 писал(а):Чем тупо форсунки менять надо просто снять все четыре и промыть очистителем карбюратора ( как промыть здесь уже многократно описывалось) и ездить дальше еще столько. Работы на 1.5 часа и денег 120 руб. + пиво.
Так, что тема уже давным давно раскрыта и обсосана.
+ Резиновый шланг.
+ шестигранник
И достаточно много гемора, ибо сложно оно в 16-ти клпаннике...Кир-кук писал(а):Сёдня помылся мой дроссель
+ 21104, и не шибко грязный был... умудрился проипать уплотнительное кольцо РХХ - его можно отдельно купить? . Стало вроде плавнее, но я смарю это все субъективно и начинаю придираться. Товарища на второй до 5000 с пассажирского в кресло вжимает говорит, а мне с водительского типа так себе .
ЗЫ. Фильтр топливыный поменял... из него вылилась черная жидкость отдаленно напоминающая бензин, я конечно понимаю ацтойник и все такое, но не до такой же степени...Vlad B писал(а):И достаточно много гемора, ибо сложно оно в 16-ти клпаннике...
+1, особенно на 1.6 16кл. Нужно руки-крюки иметь, чтобы подлезть к 3 болтам и 2 гайкам снизу пласт. коллектора. Их невидно, только на ощюпь можно. Вообщем поматюгался когда снимал форсунки я изрядно Vlad B писал(а):+ Резиновый шланг.
+ шестигранник
+ дрель для высверливания шестигранного болта с сорваными шлицами. Алексей 044 писал(а):А пробег у твоей какой? Я уже 120 тыков накатал, вот только сейчас поддергиваться начала и то, при выходе из поворота.
87 тык. видимо бензин у вас лучше.
Vlad B писал(а):От ана чё! ИМХО бред ибо форсы должны быть ильно засраны, и при этом еще и на ХХ двигло колбасить, а у меня нормальный ХХ, но рывки есть. Да и жалко ради эксперимента по 450р за форсу выкладывать...
вот они засраны и были, если не понятно.
экспериментом это не назовешь, ибо форсы было последнее, что следовало проверить. Кстати, я не писал о том, что покупал форсунки, они достались мне по случаю в отличном состоянии. Старые промыл, в следующий раз их воткну.Алексей 044 писал(а):А пробег у твоей какой? Я уже 120 тыков накатал, вот только сейчас поддергиваться начала и то, при выходе из поворота. 8-)
на пустом баке не езди - не будет в поворотах дергаться. насос воздух глотает.
по поводу высверливания шестигранника. тут был хороший совет, кот я воспользовался - пропилить полотном ножовки шлиц в шетиграннике и выкрутить ударной отверткой. обычной можно не пытаться.Darth писал(а): умудрился проипать уплотнительное кольцо РХХ - его можно отдельно купить?
конкретно для него не видел... я купил какое то за 10 р, для чего не помню блин, но подошло идеальноStacid писал(а):на пустом баке не езди - не будет в поворотах дергаться. насос воздух глотает.
Ну уж не пенек я совсем. Грешу на проводку к ДПК, У бати на девятке такая беда была. Фильтр масляный менял и походу когда затягивал потянул вместе с проводкой. В разъеме пропаяли и все кончилось. Так что тема до конца не раскрыта еще. 8-)Glan писал(а):конкретно для него не видел
да, их по ходу и нету..
Glan писал(а):я купил какое то за 10 р
заеду в сантехнику, думаю там подберу :-D
ЗЫ. Сегодня без кольца я разницы не почувствовалу меня с завода как недавно выяснялось ее не было
полез ДУ мыть, а ее нету :ooo:
когда поставил то тоже разницы никакой не увидел Darth писал(а):заеду в сантехнику, думаю там подберу
я купил в автомобильном... от классики вроде че то... мляха не помню ни х...Darth писал(а):заеду в сантехнику, думаю там подберу :-D
Разъест парами бензина и масла...Darth писал(а):Логично.... но бензостойкую *** найдешь такую....
моя от классики и с как то связанная с маслом была