Тема рывков и дерганья раскрыта!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тема рывков и дерганья раскрыта!!!!!! Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 11:46
Кажись многих волнует проблема рывков при переходе с ПХХ в нагрузочные режимы. Решив, что дальше так нельзя, полез разбираться. итог: проверил все датчики на диагностике, давление топлива, свечи, ВВ провода. результата ноль, все исправно.
Осталось одно - форсунки, заменил, и о чудо!!!! все поехало плавно и не принужденно!!! тем же способом вылечили 21103 друга.
Короче тема сисег раскрыта, форсунки либо ф топку, либо на мойку.
Только не пытайтесь мыть форсы присадками через бак, ибо это г@$но мало того, что делает только хуже, так еще и разрушает уплотнительные резиновые колечки форсунок.

#2:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 12:29
А пробег у твоей какой? Я уже 120 тыков накатал, вот только сейчас поддергиваться начала и то, при выходе из поворота. 8-)
#3: Re: Тема рывков и дерганья раскрыта!!!!!! Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 12:48
Shes110 писал(а):

Кажись многих волнует проблема рывков при переходе с ПХХ в нагрузочные режимы. Решив, что дальше так нельзя, полез разбираться. итог: проверил все датчики на диагностике, давление топлива, свечи, ВВ провода. результата ноль, все исправно.
Осталось одно - форсунки, заменил, и о чудо!!!! все поехало плавно и не принужденно!!! тем же способом вылечили 21103 друга.
Короче тема сисег раскрыта, форсунки либо ф топку, либо на мойку.
Только не пытайтесь мыть форсы присадками через бак, ибо это г@$но мало того, что делает только хуже, так еще и разрушает уплотнительные резиновые колечки форсунок.



От ана чё! ИМХО бред ибо форсы должны быть ильно засраны, и при этом еще и на ХХ двигло колбасить, а у меня нормальный ХХ, но рывки есть. Да и жалко ради эксперимента по 450р за форсу выкладывать...

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 13:09
Чем тупо форсунки менять надо просто снять все четыре и промыть очистителем карбюратора ( как промыть здесь уже многократно описывалось) и ездить дальше еще столько. Работы на 1.5 часа и денег 120 руб. + пиво.
Так, что тема уже давным давно раскрыта и обсосана.

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 17:59
Tom669 писал(а):

Чем тупо форсунки менять надо просто снять все четыре и промыть очистителем карбюратора ( как промыть здесь уже многократно описывалось) и ездить дальше еще столько. Работы на 1.5 часа и денег 120 руб. + пиво.


+21114 8-)
Tom669 писал(а):

Так, что тема уже давным давно раскрыта и обсосана.

Сёдня помылся мой дроссель,
поставил свои старые ДжиЭмовские датчики РХХ и ДПДЗ,
и обана - дёрг пропал, даже когда 4-ю втыкаешь на 20км/ч 8-)

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 21:12
Tom669 писал(а):

Чем тупо форсунки менять надо просто снять все четыре и промыть очистителем карбюратора ( как промыть здесь уже многократно описывалось) и ездить дальше еще столько. Работы на 1.5 часа и денег 120 руб. + пиво.
Так, что тема уже давным давно раскрыта и обсосана.



+ Резиновый шланг.
+ шестигранник

И достаточно много гемора, ибо сложно оно в 16-ти клпаннике...

#7:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 21:34
Кир-кук писал(а):

Сёдня помылся мой дроссель

+ 21104, и не шибко грязный был... умудрился проипать уплотнительное кольцо РХХ - его можно отдельно купить? Laughing . Стало вроде плавнее, но я смарю это все субъективно и начинаю придираться. Товарища на второй до 5000 с пассажирского в кресло вжимает говорит, а мне с водительского типа так себе Laughing .

ЗЫ. Фильтр топливыный поменял... из него вылилась черная жидкость Confused отдаленно напоминающая бензин, я конечно понимаю ацтойник и все такое, но не до такой же степени...

#8:  Автор: ПупсОткуда: Град Петра СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 21:57
Vlad B писал(а):

И достаточно много гемора, ибо сложно оно в 16-ти клпаннике...



+1, особенно на 1.6 16кл. Нужно руки-крюки иметь, чтобы подлезть к 3 болтам и 2 гайкам снизу пласт. коллектора. Их невидно, только на ощюпь можно. Вообщем поматюгался когда снимал форсунки я изрядно Very Happy

#9:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 22:25
Vlad B писал(а):

+ Резиновый шланг.
+ шестигранник



+ дрель для высверливания шестигранного болта с сорваными шлицами. Smile

#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 09:34
Алексей 044 писал(а):

А пробег у твоей какой? Я уже 120 тыков накатал, вот только сейчас поддергиваться начала и то, при выходе из поворота.



87 тык. видимо бензин у вас лучше.

Vlad B писал(а):

От ана чё! ИМХО бред ибо форсы должны быть ильно засраны, и при этом еще и на ХХ двигло колбасить, а у меня нормальный ХХ, но рывки есть. Да и жалко ради эксперимента по 450р за форсу выкладывать...



вот они засраны и были, если не понятно.
экспериментом это не назовешь, ибо форсы было последнее, что следовало проверить. Кстати, я не писал о том, что покупал форсунки, они достались мне по случаю в отличном состоянии. Старые промыл, в следующий раз их воткну.

#11:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:33
Алексей 044 писал(а):

А пробег у твоей какой? Я уже 120 тыков накатал, вот только сейчас поддергиваться начала и то, при выходе из поворота. 8-)


на пустом баке не езди - не будет в поворотах дергаться. насос воздух глотает.

по поводу высверливания шестигранника. тут был хороший совет, кот я воспользовался - пропилить полотном ножовки шлиц в шетиграннике и выкрутить ударной отверткой. обычной можно не пытаться.

#12:  Автор: DYC30Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:57
Кстати недавно видел в магазине ремкомплект для форсунок (сопла, фильтры и резинки), стоит всего 250 р.
#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 17:34
Darth писал(а):

умудрился проипать уплотнительное кольцо РХХ - его можно отдельно купить?


конкретно для него не видел... я купил какое то за 10 р, для чего не помню блин, но подошло идеально

#14:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 20:12
Stacid писал(а):

на пустом баке не езди - не будет в поворотах дергаться. насос воздух глотает.


Ну уж не пенек я совсем. Грешу на проводку к ДПК, У бати на девятке такая беда была. Фильтр масляный менял и походу когда затягивал потянул вместе с проводкой. В разъеме пропаяли и все кончилось. Так что тема до конца не раскрыта еще. 8-)

#15:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 21:14
Glan писал(а):

конкретно для него не видел

да, их по ходу и нету..

Glan писал(а):

я купил какое то за 10 р

заеду в сантехнику, думаю там подберу :-D

ЗЫ. Сегодня без кольца я разницы не почувствовал

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 21:19
у меня с завода как недавно выяснялось ее не было Smile
полез ДУ мыть, а ее нету :ooo:
когда поставил то тоже разницы никакой не увидел Laughing
Darth писал(а):

заеду в сантехнику, думаю там подберу


я купил в автомобильном... от классики вроде че то... мляха не помню ни х...

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 22:36
кстати, у всех датчик уровня масла живой? у меня провод уже просто так болтается....
#18:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 23:06
Vlad B Мой родился мертвым :-D Smile
сорри за оффф Laughing

#19:  Автор: pionееrОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 23:38
Darth писал(а):

заеду в сантехнику, думаю там подберу :-D


Разъест парами бензина и масла...

#20:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 23:46
Логично.... но бензостойкую *** найдешь такую....
#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 06:02
Darth писал(а):

Логично.... но бензостойкую *** найдешь такую....


моя от классики и с как то связанная с маслом была Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU