Зима на носу. Сменить тосол?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зима на носу. Сменить тосол?? Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 12:57
Колеблюсь, менять или не менять ОЖ. Проехал 12 000 км. Залит стоковый тосол. Стоит ли его поменять и если менять то промывать ситему спец средствами или нет? Спасибо.
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 12:57
Промывать водой. Сменить желательно,так как на заводе льют... Mad
#3:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 13:05
Воду уже вскипятил, но вот думаю, мож химию купить? Какую и стоит ли? 12 000 км, успела ли ситема засраться?
#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 13:34
Замена охлаждающей жидкости делается раз в 75000 км.
Не надо самому себе усложнять жизнь.

#5:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 14:20
mr1 писал(а):

Замена охлаждающей жидкости делается раз в 75000 км.
Не надо самому себе усложнять жизнь.


Согласен стобой, если сам заливал и уверен что не подделку. А что залили на заводе и в чистую ли систему это вот большой вопрос.

#6:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 14:39
Я слил заводской через 5 тыщ. Дюже вонял аммиаком и успел из синего превратицца в бурый. Систему ессно промыл один раз с промывкой, потом дистилиров. водой. Залит "Спектрол Антарктида" ( зеленый) Ничем не воняет как был зеленый так и есть. 35 килокм. ИМХО - заводскую шляпу сливать. Ибо на срок гарантии его хватит, а потом за свой счет голову пакупать, ежели не дай бог разъест. Про помпу и проч. воопще молчу.
#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 14:45
Bosch21124
А тосол у тя какой.
Синий феликс или зеленый кулстрём

#8:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 16:38
Gloom писал(а):

Bosch21124
А тосол у тя какой.
Синий феликс или зеленый кулстрём


феликс

#9:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 16:38
народ чем именно промыть посоветуете?
#10:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 17:11
7-ми минутная промывка Hi-Giar.
Продается в жестяной баночке, как пиво. Точно следовать инструкции.

#11:  Автор: kysОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 18:35
Bosch21124
Я так думаю, что стоит оценить состояние залитого тосола. Если он чистый - ездить и не париться.
Я на заводском 30 тык. отъездил (3 сезона и зимой и летом), ничего не случилось, хотя конечно цвет стал просто ужасный. Год назад сменил на дзержинский. Недавно смотрел, пока все нормально.

#12:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 19:15
Bosch21124
Как опредилил что залит Феликс? По наклейке? У меня как я уже где то писал наклейка была феликс, а залита была зеленая жидкость. А Феликс синий.

#13:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 19:48
менять обязательно, ИМХО мыть лучше водой (молочной сывороткой на разок, а потом пока вода чистая вылеваться не начнёт), после промывки Hi-Giar потекла помпа, так что...

Последний раз редактировалось: Трудовик (30 Сентября 2007 19:48), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 19:48
Кстати в Приоре то ж чето зеленое залито http://ingineer.ru/vaz/image/priora/07.jpg не ужто там не Феликс.
#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 22:34
SAuto
Кулстрем Стандарт там

#16:  Автор: zeromv СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 23:44
А если у меня изначально залит антифриз, то можно добавлять тосол, т.е. смешивать их??? Smile
#17:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 00:36
zeromv писал(а):

А если у меня изначально залит антифриз, то можно добавлять тосол, т.е. смешивать их??? Smile


НЕ В кОем случае! Даже разных производителей нельзя смешивать, а уж тосол и антифриз не в коем случае.

#18:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 00:37
у меня наклейка феликс и вроде синий он
буду менять на антифриз кастрол

#19:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 07:48
Gloom
Видимо и уменя было залито Кулстрем Стандарт, а наклейка на бачке была приклеена до заливки Кулстрема т.е. заводу пофиг на наклейки лижбы было чето залито, сейчас залит Феликс и думаю уже сменить на Лукойловский антифриз, все ж, насколько понял, лучше Феликса.

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:34
SAuto
Пjнятно, на счет лукойловского Г48 спрашивай у Glan'a, он вроде его юзать начал.

#21:  Автор: zeromv СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:01
Bosch21124 писал(а):


НЕ В кОем случае! Даже разных производителей нельзя смешивать, а уж тосол и антифриз не в коем случае.[/quote]
Блин, а я не помню какой антифриз заливал Surprised , я его ещё смешивал с десятилированной водой!

#22:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 13:52
Поменял антифриз уже.Проехал на старом антифризе 35 тисяч(2 года тобиш).Старый антифриз был из нормальных(не заводской).Синего цвета был,стал уже темный очень(мутный).Залил новый но цвет зелёный.Заметил ,что машинка стала немного меньше в пробках нагреватся до 103.Если на старом постояв 8 минут до 103.То на этом около 12мин.Короче говоря на том быстрей доходила до 103 градусов.От чего так,я не понял.Да вот ещё ,что я сливал антифриз(открутил на блоке болт и на радиаторе)Машина при этом была прогрета примерно до 65-70 градусов.Все слилось вроде.Взял шланг и в разширитильный бочок вставил и дал напор воды.Короче говоря (промить решил).Все промил,стёкло все тоже вроде.Пролил ещё раз 6 литрами воды дисцелированой.А потом уже залил сам раствор тобиш(антифриз).Но у меня сомнения появились одни.Слилась ли старая жидкость из ПЕЧКИ.На печке нечего не нужно было стравлять?.На работу авто ненарикаю,все нормально.Но не будет ли проблем если антифризи разные.А в печке вдруг ,что то осталось.Если я не слил оттуда.Или я все же слил?
#23:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 19:29
rovno
На печке нет крана как в классике, так что не парся. Правда надо еще снимать шланчик с подогрева дросельной заслонки. чтоб воздух выходил, мож это и с печкой связано

#24:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 19:59
mr1
mr1 писал(а):

Замена охлаждающей жидкости делается раз в 75000 км.

Не надо самому себе усложнять жизнь.



Срок жизни тосола 3 года.. не зависимо от того какой пробег... У антифриза жизнь ещё короче... 2 года..

#25:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 21:24
Gloom писал(а):

Пjнятно, на счет лукойловского Г48 спрашивай у Glan'a, он вроде его юзать начал.


ага. ПОка пробег с ним всего 1000 км... так что говорить не о чем:). ВИд и цвет пока что первозданный. Цвета синей зеленки Smile я так и не понял какого он цвета... изумруднобирюзовый какой то Smile
Анджей на нем уже 20 тык отмотал, сказал что все нормально... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU