Цитата:U на катушке, на выводе K = 11,8 В
А почему такое странное место измерения, вроде бы Б включено через главное реле после замка на батарею, а вывод к идёт на коммутатор, а там по выходу может стоять сопротивление или ещё чего.
Да и вообще на заведённой машине там импульсы идут, т.е периодически появляется масса. А напруга меньше, потому что в точке Б уже просадка.
А вообще по схеме имеем типичное переходное сопротивление во всей красе. На контактах, даже идеальных теряется напряжение, приячём чем больше ток, тем больше теряется. Далее возможен разогрев и как следствие - пожар. Т.е. допустим на контакте переходное сопротивление 0.05 Ома, при токе 1 ампре, будет потеря напряжения 0.05.вольта, при 10 амперах - 0.5 вольта. А при Цитата:Врубаю плюсом к ближнему свету печку на 3 скорость:
пусть будет 30 ампер = 1.5 вольта.
Rover_61reg писал(а):а вывод к идёт на коммутатор
Вот в том то и дело, что если бы на этом выводе напруга проседала до 8 В, тогда все ясно, слабая искра, со всеми вытекающими. Но меньше 11 не падает.
Про вывод Б не писал, там напряжение чуть больше чем на К, и изменяется ровно на столько же.
Александдр писал(а):В общем, дело в проводке системы зажигания - где-то потери.
Как потерь то и нет.
Есть одна мысль, может это катушка, не?
Или она либо живая, либо умерла?
Да, еще по контактам зажигания. Точно знаю (потому что отрабатывал этот вариант и менял реле) что есть реле зажигания. Принципе оно на то и нужно, чтобы контакты зажигания не горели. Плюс, напряжение на выводе Б почти 12 вольт, что означает что с контактами и реле все нормально.На клемме к будет переменное напряжение, по форме напоминающее меандр, у него есть переменная составляющая и постоянная. Прибор меряет эффективное значение, а вернее даже детектирует постоянную состовляющую.
Т.е.,если имеем синусоидальный сигнал, и размах его по осциллографу 1 вольт, то вольтметр покажет - 0.7 вольта.
Вообщем мерять в этой точке тестером - некорректно, нужно смотреть осциллографом.
Цитата:Вот в том то и дело, что если бы на этом выводе напруга проседала до 8 В,
теоретически в момент образования искрынапряжение в точке к равно нулю.
Вот может по рисунку станет ясно, вместо коммутатора раньше были контакты, они коммутировали провод к на землю (корпус)
Я тебе толкую про другое. если смотреть по схеме, то как бы на розовых проводах ты имеешь 14 вольт, внутри монтажного блокаШ*(6, 5) уже будет падение, Ш1 (6) тоже, разъём, замок зажигания , глав.реле. Везде падает по чуть-чуть. Увеличив ток, включив мощные нагрузки, ты увеличил падение на контактах. Оно может быть небольшим - доли вольта, но если в какой-то точке контакт плохой или недостаточное сечение проводов или через чур мощная нагрузка, то будет большое падение напруги.Опять же, на вывод Б катушки, приходит провод уже с замка зажигания, через монтажный блок, реле и т.д. (это видно на предыдущей картинке). Т.е. если бы в этой цепи были потери, их бы видно было на выводе Б ( на нем идет постоянная)
Rover_61reg писал(а):1 вольт, то вольтметр покажет - 0.7 вольта
В принципе так оно и было, если сравнивать с показаниями на выводе Б. На вывод К приходит сигнал от коммутатора, который в свою очередь формирует его на основании показаний датчика Холла, и т.д... Сигнал это коммутатор формирует из того что приходит с замка зажигания.
Так, ну эти разговоры конечно все не плохо, но до практики не дотягивает. Когда этот топик создавали, неск. человек писали о данной проблеме, неужели все так и ездят?Alex[bot] писал(а):Сигнал это коммутатор формирует из того что приходит с замка зажигания.
Ни чё не понял , с замка зажигания берётся питание.
Катушка зажигания - повышающий трансформатор, преобразующий "переменное" напряжение 12 вольт 9грубо говоря), в напряжение для свечи (боле 20000вольт).
Коммутатор вместе с датчиком холла - элемент бесконтактной системы зажигания, который пришёл на замену контактам. В параллель контактам был подключен искрогасящий конденсатор.
Т.е. по схеме коммутатор соединяет провод КП (вывод1) с проводом ч (вывод2).
Всё элементарно и не надо ничего придумывать.Rover_61reg писал(а):Ни чё не понял Pardon , с замка зажигания берётся питание.
Нук я про тоже, только другими словами.
Rover_61reg писал(а):Катушка зажигания - повышающий трансформатор, преобразующий "переменное" напряжение 12 вольт 9грубо говоря), в напряжение для свечи (боле 20000вольт).
Все так, только "перемены" создает коммутатор, через вывод К. Я вот про что.