Karzhimant писал(а):А со снятым рассеивателем такой же световой пучёк или появляются чёткие границы?
Вот вы жжете... :-Dkotzeruba писал(а):Люди,ау...Делюсь впечатлениями. Мобуть не по теме-ноAL(Бош) это отстой.На ТО руки потирают,когда точило с такими лупами подкатывает.
Поподробней!? Видел свет обоих фар,и могу с уверенностью сказать,что AL лучше Автосвета!
Да и где там лупы??? В Боше их нет,за исключением небольших линз в рассеивателе!kotzeruba писал(а):Вместо них и были прикуплены AL/ Про них ,лучезарных,и речь.
Может липу купили!?kotzeruba писал(а):Пардон,имел в виду фары вообще. А на ТО появляется злобный оскал из-за полного отсутствия 15 градусного сектора справа. Хотя по правде и положа руку на соответствующее место,БОШ которые ставили на заводе в 2002 г,этим недостатком почти не страдали.Но мне их очень удачно расколотил один"гастелло".Вместо них и были прикуплены AL/ Про них ,лучезарных,и речь.
гы, +1.
на 21102 1999 эти фары очень хорошо давали это сектор справа. а вот на 21104 2005 его уже не было. вернее он был, но очень слабый и если вставать достаточно далеко от стенки. а с 5 метров они давали тупо непонятное пятно. фары были заводские.
Karzhimant писал(а):Видел свет обоих фар,и могу с уверенностью сказать,что AL лучше Автосвета!
и тут +1. ездил и с тем и с тем. AL рулят. вернее не рулят, а просто лучше чем киржач. рулят фары на других авто. не скажу каких. причем ближний у предпоследнего был лучше чем у последнего. с дальним наоборот. так что теория верна - лучший ближний у двухфарной системы света с лампами Н4 (за счет больше площади отражателя), а дальний лучше у черытехарной за счет той же площади и большей мощности (горят 4 лампы в 4-х фарах).
и судя по тесту АР у приоры свет тоже так себе. лучше чем у марех, но хуже чем мог бы быть. он яркий, но освещает очень небольшое пятно.paravoz писал(а): так что теория верна - лучший ближний у двухфарной системы света с лампами Н4
Странно... Что-то тут не так...
Яркость светового пучка идет в следующем порядке...
Н4 - Н3 - Н1 - Н7.
Самая яркая Н7.
На Приорах по идее должны стоять Н7.
На Газелях тоже Н7 (не уверен)
Но на всех современных ино, у тех у кого фары многозеркальные, чтоят Н7.
Если стоит Н4 то из-за длинной нити накаливания, её сложно сфокусировать в пучек, т.е. это худшая лампа для этого, а все остальные в порядке убывания...
paravoz писал(а): (за счет больше площади отражателя)
Если создать такой же по площади отражатель как для Н4, для Н1 или Н7, свет будет лучше... А так... Н4 это архаизм. На сегодняшний день, Н4 это как раньше негалогеновые круглые колбы старого типа... :ooo:
А так... если по сабжу, то вобщем как всегда, Бош с адекватными лампами рулит! 8-)Matvei писал(а):На отрегулированных фарах ночью в положении корректора 0 можно ехать 140-150 без напряга, на десятке с дальним светом больше 130 ночью не ездил.
Аргумент! Теперь свет на скорость влияет? Consigliori писал(а):
Яркость светового пучка идет в следующем порядке...
Н4 - Н3 - Н1 - Н7.
У Калин в ПТФ вообще Н11 лампы стоят.. Интересно, как там свет?Servikt писал(а):У Калин в ПТФ вообще Н11 лампы стоят.. Интересно, как там свет?
Нет нет друг... там стоят Н7... сам видел... в смысле я специально смотрел....
На мой взгляд у Калины свет лучше... По ощущения примерно как Бош протимв киржача на десятках.. Т.е. у калины более яркое световое пятно...Consigliori писал(а):Странно... Что-то тут не так...
Яркость светового пучка идет в следующем порядке...
Н4 - Н3 - Н1 - Н7.
Самая яркая Н7.
Жень, ты путаешь что то. яркость не зависит от формы цоколя и колбы. а Н4 площадь больше - ты посмотри на гетц, логан, фиесту, лансер, фьюж и др. там площадь отражателя больше чем площадь сегмента ближнего света на фф2, астре, лансере 10 с Н7. все зависит от дизайна авто. но на фары приходится примерно равная доля площади передка. так вот то ли делить данную площадь на 4 фары, то ли на 2. площадь фар под Н4 всегда больше, чем площадь сегмента ближнего света под Н7. ну или когда фары маленькие, что делить там нечего.
все эти Н11, Н7, Н8 - это все дань компоновке и габаритам лампы. в Н11 лампа совмещена с разъемом для упрощения конструкции. а не потому что так ярче.Alex Kh. писал(а):Можно пожалуйста фото света Боша со световой границей?
регулировку правой починю - сфоткаюparavoz писал(а):все эти Н11, Н7, Н8 - это все дань компоновке и габаритам лампы. в Н11 лампа совмещена с разъемом для упрощения конструкции. а не потому что так ярче.
Жень... А теперь ты ошибаешься...
Цитата:Для точного светораспределения нить накаливания должна быть как можно меньшего размера. Привычные галогенные лампочки Н1 (однонитевая) и Н4 (двухнитевая) не удовлетворяли возросшим требованиям светотехников; на смену им пришли Н7 и Н8. Их спиралька (по-научному - тело накала) намотана гораздо плотнее и раскаляется до больших температур. Если в Н1 на поверхности нити были максимум 3100°К, то в "семерке" уже есть участки с 3700°К. Зрительно излучаемый свет кажется не таким желтым, он ближе к голубому.
Взято здесь http://www.zr.ru/articles/42038/ 8-)Alex Kh. писал(а):Можно пожалуйста фото света Боша со световой границей? А то как не кручу, получилось только некоторая пародия на уголок 15° но на левой фаре. На правой граница вообще не ровная, а волнами какими то
Я, как ни бился, "уголка" на Боше так и не получил...
Alex07-11i писал(а):Я, как ни бился, "уголка" на Боше так и не получил...
Даже и не пытайся его получить на таком расстоянии...
Тут стоит рассеиватель... Значит "приход по уголку" ты можешь ождидать увидеть примерно на 25-30 метрах впереди машины...(это связано с маленьким размером фары и толщиной стекла...