Роман Торопов писал(а):Т.к. их владельцы нифига не видя задирают их вверх, слепят встречных,
Пипец люди... вот чела понесло-то... :-D
Ром... ты главное не говори за всех, ладно?
Роман Торопов писал(а):А весь фикус в том, что БОШ построен по тому-же принципу, что и противотуманки
Завязывай курить то, что ты куришь.
Сплиноман писал(а):свет от киржача на фото, конечно, красивый - чёткий такой. Но вот освещенность мне больше понравилась на фотографиях БОШа.
Ура.. люблю когда люди видят главное.
Сплиноман писал(а):Не знаю что ближе к стандартам ГОСТа.
Оба в допуске. В ротивном случае Бош бы сняли с производства, либо произвели модернизацию стекла либо размеров блока.
Роман Торопов писал(а):Т.е. вывод: Отрегулированный БОШ - не видит обочину, задраный БОШ слепит встречку.
Отрегулированный БОШ, действительно неважнецки освещает обочину, НО, лично я никогда не езжу без ПТФ. Таким образом, это недостаток нивелирован напрочь.
Задраный крижач точно так же слепит встречку..., причем делает это мгновенно на любой кочке, так-как граница очень четка и нет плавного перехода от тьмы к свету. По сути, даже Киржачу требуется обязательный корректор как и для ксенона. (ну в впрочем как и всем фарам, но линзованным в первыю очередь.).
Роман Торопов писал(а):Сплиноман
вот и я о том же ... фары бош и противотуманки - одно и то-же, только в больших размерах. Что и противоречит всем нормам, соответственно и безопасности движения !!!
Ром, ну завязывай ты с этими глупыми псевдологичнвми выкладками...
Бош нормальную свето-тень показывает на расстоянии 25-30 метров. Не ездил, не говори.
Роман Торопов писал(а):Ну и добъю этим:
Рома... На рисунке нарисованы идеальные условия, достижимые либо при большого размера фары без рассеивателя с отражателем из множества зеркал, либо линза типа хелла, или Бош. Так как линзы и хелла и бош, в 2 раза больше линз как в Киржаче, так и в АИС, и проспорте.
Пока ты это не осознаешь мне тебе ничего не объяснить и не доказать... Ты долбишь свое, приводишь рисунки, таблицы, а нафиг???
Если КИржач тоже не соответсятвует на 100% тому что ты приводишь...
Чтобы он приблизился к этим показателям надо там линзу вынимать и Полировать до опупения... как впрочем и стекло тоже.... В противном случае, там ловить нечего..
Яркость света всегда у Киржача будет как у ручного фонарика Жучок. Пусть хоть там триста раз будет светотеневая граница как по госту... Но водила с киржачом по прежнему буде напрягать зрение вглядываясь в дефекты дороги....Consigliori
:-D
Даже говорить не буду, смотрим фотки:
БОШ, без противотуманок:
КИРЖАЧ, без противотуманок:
И ещё, Consigliori, когда собъёшь кого-нибудь на обочине ночью, сидя в тюрме, вспомни мои слова ... БОШ = ОТСТОЙ
И еще раз повторюсь:
Цитата:Вот что-то в этом духе получается:
И большинство владельцев фар БОШ завышают границу до точки "Н", тем самым слепя встречку !!!
Роман Торопов
Фото сделано на мобильный телефон с камерой 1,3мрх. Это значит, что у камеры нет ни оптики стеклянной ни полноценной диафрагмы... ничего нет... Да, это один из лучших фотиков и мобильников 8-) , но тем не менее это всего лишь мобильный...
Решил наезжать... ну что ж давай тогда, попробуй мне предоставь подобные данные:
Данные моего снимка:
Горизонтальное разрешеие 72 точекдюйм
Вертикальное разрешение 72 точекдюйм
Глубина цвета 24
Представление цвета sRGB
Выдержка 14 сек.
Вспышка без вспышки
Фокусное расстояние F4
Скорость ISO ISO-4000
Компенсация выдежки +1,4шаг
Это хоть как-то может приблизить параметры фоток...
Роман Торопов писал(а):
И ещё, Consigliori, когда собъёшь кого-нибудь на обочине ночью, сидя в тюрме, вспомни мои слова
GVG 2.3.4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности. Consigliori
Как ты любишь выражаться - это физика !
А физика токова, что бош выдают элибс!
И ни че ты с этим не сделаешь !
Мой тебе совет - выкинь бош и поставь нормальные фары ...
Пока они не сиграли с тобой злую шутку!
И ещё раз повторюсь:
Цитата:Код:Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране.
Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России ?американские? фары и головная оптика ?праворульных? машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709?2001, регламентирует ?левоасимметричное? распределение света и четкую светотеневую границу.
Цитата:Вот что-то в этом духе получается:
И большинство владельцев фар БОШ завышают границу до точки "Н", тем самым слепя встречку !!!
Consigliori писал(а):
Хелла рулит полюбэ.
А вот киржач, ты сам-то видишь, какое это убожество по силе света и его количеству?
Тут же видно что у него только красивая граница... а под ней ничего практически нет... Где там свет???
Я уверен, ты доволен своим светом только из-за постоянно включенных ПТФ Хелла...
Consigliori, будь моя воля, я бы вообще законодательно запретил рефлекторные фары ближнего света, т.к. вероятность, что в них вколхозят ксенон с каждым годом все больше и стремится к 1,00. На ночных дорогах я постоянно встречаю мегатюненные 10-ки с Бошем. Некоторые уроды ставят ксенон сразу в ПТФ. Грустно... Я таким всегда дальний свет включаю. А вот в Киржаче ксенон более-менее терпимо смотрится и почти не слепит.
Попробуйте провести небольшую статистику, кто вас больше ослепил: линзовая фара или рефлекторная. Да, Киржач сделан не совсем удачно, но Бош выполнен совсем похабно.MikeS писал(а):Проекция света Киржача + ПТФ Hella:
Какая там нафих проекция с 1 метра! Любая фара такое покажет!egoIUBT писал(а):Дак вот, был у меня японский мотоцикл с так называемой "хрустальной" японской оптикой фирмы STANLY (могу ошибиться в написании), свет был отличный, к нему претензий не было вообще. Потом я поменял кубатуру и класс мотоцикла, и там в угоду компоновке, аэродинамике и дизайну в ближнем стоит линза (оптика фирмы KOITO), дак вот, дальше бы загнул матом, но постараюсь помягче, короче МЛЯ СВЕТ ГАУНО, там четкая светотень итд, но СВЕТ ГАУНО, настолько малая освещенность, что я невольно начал думать о ксеноне в этой линзе, сами понимаете на мотоцикле ни о каких корректорах речи нет, там переднее колесо 50% времени находится в воздухе никакие корректоры итд просто неактуальны, там актуальна безопасность, да я буду слепить встречных при открытии дросселя, но оно и к лучшему, глядишь очередной "слепой" заметит едущий навстречу мотоцикл, и не станет утверждать после ДТП что он в упор не видел тебя, но это было лирическое отступление, самое главное то что освещенность дороги увеличится и смогу безопаснее ездить в темное время суток, хоть это случается нечасто, но тем не менее.
ООоооо коллега...
Сразу видно - наш человек... Я кстати вообще считаю, чтобы понять каким должен быть свет, для реальности восприятия ситуации, надо всех на байу посадить.. Тогда сразу приоритеты поменяются... и на светотень это думаю 90% народу положат с прибором...Consigliori писал(а):По сути, даже Киржачу требуется обязательный корректор как и для ксенона. (ну в впрочем как и всем фарам, но линзованным в первыю очередь.).
Что Вы к этому корректору привязались????
НЕ РЕГУЛИРУЕТ он на каждой кочке свет, НЕ РЕГУЛИРУЕТ. Проверить просто: возьмите любую свежую иномарку со ШТАТНЫМ ксеноном, поставте ее к стенке ночью в 5 метрах, включите ближний свет. Видите на стенке пятна???? Откройте багажник и одновременно посадите на край 3 человек, а Вы, уважаемый Consigliori, стойте и смотрите, как световой пучек поползет в низ со скоростью не более 5 см в сек. А теперь поразмыслите, может ли он с такой скоростью работы корректно реагировать на каждую кочку???? Его предназначение такое же, как и у обычного электрического или механического или еще какого-нить корректора - изменять положение пучка в зависимости от НАГРУЗКИ, а не от каждой кочки (ни на кого не наезжаю).
Поглядел наглядные фотки боша и киржача. Светят они только вперед. На приоре же отлично освещаются обе обочины, а вкупе с Hella micro DE ващееее супер. Пересев на приору понял, что и нашепромовские фары могут светить нормально. Кстати, на мазде 6 или 3 (не помню) с ксеноном есть большая проблема - дорогу освещают хорошо, а обочины, пешеходов и придорожные знаки НЕ ВИДНО, но ни кто ни че в конструкции не меняет ибо ГОСТуудовлетворяют.Gloom писал(а):Ездить без птф вообще не реально.
Я на А6 ездил с ПТФ... Не понимаю, почему их не стоит использовать и кататься с одним головным...
Даже если на какую машину пересяду, везде будет тандем Головной + ПТФ.Consigliori писал(а):Alex07-11i писал(а):Слов много, все правильные. Но ответа на мой вопрос я не получил.
У боша свет "раскрывается на 25-30 метров...... Ну возьми обычный фонарь.... поднеси его близко к стене... увидишь яркое бесформенное пятно у большинства.... теперь посвети на дальнюю стену... увидишь четкую (относительно) форму... Как еще ответить я не знаю...
Я тут поразмышлял на досуге... Рассуждения конечно, не научные :grin: , но по сути верные. Действительно, распределение освещенности зависит от расстояния до фары. Объясняется это не зависимостью коэффициента преломления от расстояния ( нет в природе такого - Consigliori - это камень в твой огород ), а просто тем, что при изменении расстояния разные участки отражателя и рассеивателя видятся под разными углами. А оптика - это вообще наука об углах
Я бы поостерегся от высказываний ХХХ - г..., а YYY - рулез. Как правильно сказано, и Бош, и Киржач соответствуют ГОСТУ. Но имеют слегка разные характеристики. Сказать однозначно, что лучше - весьма затруднительно. Я, по крайней мере, не берусь :-DOFF писал(а):не устраивает дальний,слепит встречных грузовиков плохо.
Поставь как у джипарей сверху люстру с ксеноном.....
видел, такой моргал когда его ослепили и переключать не хотели. harryV писал(а):Иначе это - реклама контрафакта
да ладно те
harryV писал(а):3. Граница светотени на фарах производста ALru соотвествует ГОСТу и правилам ЕЕК ООН, что подтверждается сертификатами (при желании, копии в наличии)
:cool:harryV писал(а):2. НИКОГДА на ВАЗ 2110 не ставились фары немецкого производства. Были фары производства ООО "БОШ-Рязань".
Что-то новенькое!? Видел лично надписи на стекле BOSCH,а не AL,насчёт страны производителя,но вроде было написано,что сделано в Германии!?harryV писал(а):1. Посьба модератеру вырубать любые сообщения с фразой "фара BOSCH (Бош, Бошь, Вошь и т.д.), поскольку такие фары ДАВНО не выпускаются. Иначе это - реклама контрафакта. Есть фара производства ООО "Аутомотив Лайтинг".
2. НИКОГДА на ВАЗ 2110 не ставились фары немецкого производства. Были фары производства ООО "БОШ-Рязань".
3. Граница светотени на фарах производста ALru соотвествует ГОСТу и правилам ЕЕК ООН, что подтверждается сертификатами (при желании, копии в наличии). Если у кого-то границы нет - то обращайтесь в тот сертифицированный сервис, где Вам фару ставили и регулировали на стенде. Если Вы это не делали, то Вас тупо развели. А пучка без рассеивателя на обычных фарах ждать глупо (и долго).
4. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя мыть рефлектор, тем более средствами типа для тараканов. Если у Вас треснул (разбился) рассеиватель, и Вы проехали более 1 км, меняйте фару. Иначе она помутнеет очень скоро...
5. На ПТФ ВАЗ 1118 "Калина" ставится лампа H11 с пластиковым разъемом. Это ни хорошо, ни плохо, это конструктивно. Т.к. это ПТФ от Ford Mondeo.
6. Действительно, полиэлипсоидные фары отличаются более простым отражателем (по части рисунка), но конструктивно гораздо сложнее...
Если Вы один из производиетелей которых я пригласил на этот форум, я не ожидал, что Вы зайдете так жестко...
Но я рад, что спецами пополняется наш форум...
Доро пожаловать и оставайтесь!
8-)Servikt писал(а):Если получится, завтра вечером выеду на трассу, засниму освещение.
Ждем! :cool:
Servikt писал(а): Если получится
я буду участвовать 8-) (тоже сниму)