E95 писал(а): Да не парся!
У всех так (одна из болезней десятого движка).
Не у всех!!!
Цитата:Я заливаю дорогой антифриз ЛИКВИМОЛИ, так после года он тоже коричневый!
Это не проблема антифриза.
Это проблема с ДВС.SERP писал(а):ТОСОЛ - АНТИФРИЗ не должен быть рыжим. Н Е Д О Л Ж Е Н.
Верно, не должен. Но тем не менее стаёт, и именно тосол. Вообще ТОСОЛ = дерьмо редкостное, состав изобретения эпохи доисторического материализма, годный разве что для охлаждения двигла той же эпохи типа мотора "Антилопы Гну" из "Золотого теленка". Ожегшись на этом фуфеле уже лет семь пользуюсь антифризом "Лукойл G-48" и столько же лет лишь удивляюсь фанатам, до сих пор пользующим это г...но под названием ТОСОЛ. Залил "G-48" три года назад сразу после покупки, как был изумрудно-зеленым, так и до сих пор такой. Прошлую машину так и продал с G-48, имевшим зеленый цвет после 4-х лет эксплуатации. Так что, нормальное состояние ТОСОЛА, это его нахождение на помойке.Цитата:удивляюсь фанатам, до сих пор пользующим это г...но под названием ТОСОЛ. Залил "G-48" три года назад сразу после покупки, как был изумрудно-зеленым, так и до сих пор такой...............
Я именно тот,которому ты "удивляешься"...
Уверен,что "за 3 года" у тебя смешной пробег.В наших машинах постоянно что-то и где-то протекает и таким образом происходит "естественная" смена жидкости.и покупать Лукойловский G-48(наверно действительно отличный антифриз) дороговато.
И главное у меня мащина прошла почти 400.000 на Тосоле и что?
"А если не видно разницы-зачем платить больше?"(и хлопаю себя по карману....)Cobusca писал(а):Я именно тот,которому ты "удивляешься"...
Уверен,что "за 3 года" у тебя смешной пробег.В наших машинах постоянно что-то и где-то протекает и таким образом происходит "естественная" смена жидкости.и покупать Лукойловский G-48(наверно действительно отличный антифриз) дороговато.
И главное у меня мащина прошла почти 400.000 на Тосоле и что?
"А если не видно разницы-зачем платить больше?"(и хлопаю себя по карману....)
Пробег за три года конечно далеко не 400 тык. (уверен, бронзовый бюст герою на малой родине за счет ВАЗа Вам обеспечен.) А может все-таки не 400 тык? Или это не ВАЗ? Или одометр того-этого, километр за два считает? По всем канонам как минимум от кузова должны одни дыры остаться, да и движок не раз в капиталке побывал уж поди. То бишь это уже и не тот движок вовсе. В любом случае судя по Вашим словам состояние его оставляет желать лучшего. У меня же это уже 9-я!!! по счету отечественная машина, не считая тех, на которых работал и в Армии ездил (а уж у них-то пробег был тоже будь здоров). Так вот - никогда ни на одной из них не было, как Вы говорите: "...постоянно что-то и где-то протекает и таким образом происходит "естественная" смена жидкости." Все протечки своевременно и сразу устранялись. Уж извините, но наличие постоянных несанкционированных протечек говорит не о плохом качестве двигателя, а о небрежности и неопытности водителя, вне зависимости от количества проеханных им тысяч километров. Это же самое можно сказать и про водителя, у которого под капотом его авто срач и двигатель выглядит как комок грязи - это моё твердое убеждение.
Так что подытожу: вовсе не протечки в системе определяют чистоту ОЖ, а ее физико-химические свойства и состояние двигателя в целом; второе: так как автор темы наверняка не проехал на своем авто 400 тык., то и вряд ли можно утверждать, что состояние двигателя его автомобиля так же плачевно, как и Вашего; третье: антифриз G-48 действительно хорош, однако цена его не более чем в 1,5 - 2 раза превышает стоимость так горячо любимого Вами ТОСОЛА. А вот его эксплуатационные качества даже сравнивать с последним просто неприлично; и последнее: каждый, как известно, сам творец своего попадоса, поэтому и решать, что лучше - отдать чуть больше за нормальную ОЖ и забыть о проблеме, либо сэкономить на ОЖ и отдать в разы, а то и в десять раз больше за ремонт двигателя, каждый должен сам. ХАУ - я все сказал.magistrator писал(а):после года эксплуатации в бачке жолтый налет стал появляться-не дожидаясь худшего сменил тосол. Через два года и это стал желтый, что делать-что там ржавееет ???
воду не добавлял? возможно тосол был плохим?merlock писал(а):...Почему сцука ржавеет сам незнаю. Видимо от конденсата.
Патамучта в составе дерьма под названием ТОСОЛ присадок антикоррозионных (по словам производителя) до х..., вобщем, вам по пояс будет. И патамучта это гумно по словам его создателя абсолютно нейтрально к материалам, из которых изготовлен двигатель.
И охото вам мазохизмом занимацца, слейте эту каку, промойте движок и больше никогда ее (эту каку) не заливайте. Пожалейте мотор, чего он вам плохого-то сделал?rn9fal писал(а):
Цитата:Пробег за три года конечно далеко не........................................................................................................................ХАУ - я все сказал.
Сообщение длинное,но по сути какая-то каша.В Киеве дядька,а в огороде бузина.
Но особенно понравилось вот это:"автор темы наверняка не проехал на своем авто 400 тык,то........."
Но тогда и я могу сказать:"По скольку rn9fal наверняка никогда не лил в своё авто G-48,то и верить ему вовсе не обязательно" Справедливо?
Но я всё-таки не понял,ЗАЧЕМ мне заливать отличный G-48,если и на "дерьмовом" Тосоле(который в 2 раза дешевле) всё ОК?Cobusca писал(а):...какая-то каша.В Киеве дядька,а в огороде бузина.
Гм... да я вроде по-русски писал... Ну да ладно, объясню еще раз. Весь мой опус сводится к нескольким мыслям, а именно:
- цвет ОЖ никак не зависит от пробега. У кого-то и через пару тыщ км. ТОСОЛ становится цвета воды из лужи, а у кого-то вовсе не меняется, т.к. "постоянно обновляется из-за протечек"
- наличие "постоянных протечек в НАШИХ авто" говорит не о качестве авто, а о кривых руках хозяина (типа в защиту отечественного автопрома). И не надо вспоминать про ИНО - это Ваши слова, не мои.
- G-48 - отличная и не дорогая замена дерьмовому тосолу, который далеко не так нейтрален к материалам двигателя как пишет производитель.
- что выбрать для себя, каждый решает сам.
- что автор наверняка не проехал 400 тык? Ну это совсем просто. Сколько народу на этом форуме могут похвастаться таким пробегом своего пепелаца? По-вашему куда не плюнь, в такую тачку попадешь. Это просто смешно.
Вот и все, как говорится, ясней не бывает - никакой "каши". Ну а верить или нет опять же КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ. Тема всплывает периодически, и свои злоключения по этому поводу я описывал на этом форуме еще несколько лет назад. Тогда же я свой выбор и сделал. Не пожалел с тех пор ни разу.
З.Ы.: "В состав подавляющего большинства отечественных ТОСОЛов входят амины и нитриты, образующие соединения, обладающие канцерогенным действием, а также фосфаты, которые при температурах свыше 40 градусов по Цельсию способны к выпадению из охлаждающей жидкости в виде нерастворимых осадков, негативным последствием чего является перегрев двигателя, а также выход из строя деталей системы (помпа, термостат и т. д.)"
Это пишет производитель тосола "FELIX", мол его продукция свободна от этих недостатков. Возможно, но испытывать не собираюсь, т.к. и на новых авто встречается такая проблема, а на конвейере якобы льют именно "FELIX". Вообще беда нашей промышленности - нестабильное качество, увы, технологии отсталые.Цитата:- что автор наверняка не проехал 400 тык? Ну это совсем просто. Сколько народу на этом форуме могут похвастаться таким пробегом своего пепелаца? По-вашему куда не плюнь, в такую тачку попадешь. Это просто смешно.
Ну правильно дальше начинается уже враньё.Где я говорил про"куда не плюнь"? Нигде. Но вот на вскидку тема про пробеги http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132551 И чего здесь смешного?
И где я писал,что у Тосола не меняется цвет? Нигде.Опять ты ,скажем так,говоришь неправду. Наверно из-за слабой аргументации.
Скажу,что мне как-то наплевать на цвет того,что плещется у меня в бачке.Главное что-бы это работало.
А каша у тебя из-за того,что так и не объяснил зачем человеку у которого всё отлично и долго работает менять качественный Тосол на в 2 раза более дорогую жидкость другого производителя? Из-за красивого зелёного цвета?
Возможно на G-48 машина нормально отработает 1.000.000км,а на Тосоле 700.000км. Я не вижу здесь принципиальной разницы.