SAuto писал(а):А может металическую часть рычага КПП попробовать обвернуть, битопласт вроде, материалом поглощающим вибрацию? Может я ошибаюсь, ведь дребезг ручки КПП и есть вибрация? Т.к. когда у меня начинает звенеть, то рукой через чехол рычага держался за метал.часть рычага и дребезг глушился т.е. практически не слышно было. Кстати дребез начался при 39ткм. и при частых за последнее время отжигах до 5000 об.
а что, это мысль, попробую наверное так сделатьMostmajor писал(а):Я подложил шайбы под ограничительную пластину (работы под днищем) - мне помогло - Калино карданчик, шарнир Автопродукт, опора ручки КПП 2х-годовалая, втулка точенная.
https://www.drive2.ru/l/481065200405971923/
Спасибо за ссылку. Так в ограничительной пластине (21100-1703288-00) должен быть установлен буфер (21100-1703319-00)? У меня вообще ничего нет.
Есть смысл ставить? Искать именно этот буфер или можно поставить резиновую заглушку пола как по ссылке выше?V010 писал(а):Спасибо за ссылку. Так в ограничительной пластине (21100-1703288-00) должен быть установлен буфер (21100-1703319-00)? У меня вообще ничего нет.
Есть смысл ставить? Искать именно этот буфер или можно поставить резиновую заглушку пола как по ссылке выше?
-Viewer- писал(а):V010 писал(а):Есть смысл ставить?
Хрен его знает. У меня этой штуки никогда не было и нет, но проблем от этого не замечено.
Вот и у меня ее не было и нет. Можно поставить заглушку как по ссылке Mostmajor, но не пойму какую функцию этот буфер (оригинал или заглушка) исполняет.V010 писал(а):не пойму какую функцию этот буфер (оригинал или заглушка) исполняет
Точно я не знаю, но по логике он нужен чтоб снизить вертикальные перемещения (т.к. продлить жизнь основным резинкам) опоры при включении задней передачи.-Viewer- писал(а):V010 писал(а):не пойму какую функцию этот буфер (оригинал или заглушка) исполняет
Точно я не знаю, но по логике он нужен чтоб снизить вертикальные перемещения (т.к. продлить жизнь основным резинкам) опоры при включении задней передачи.
Попробую поставить заглушку как по ссылке выше.
А по теме "звона": поставил фторопластовую втулку - звон остался
Может быть дело в карданчике кулисы? В инструкции по регулировке кулисы указано, что нужно выбрать осевой и угловой люфт карданчика. Если люфт не выбран, то звон от карданчика может идти через кулису в салон?V010 писал(а):А по теме "звона": поставил фторопластовую втулку - звон остался
Чтоб убрать (хотя бы частично) звон сделать надо следующее -
максимально поубирать жёсткую связь двигателя и кузова. То есть нужны исправные подушки двигателя (плюс правильно его на них вывесить), отрегулировать реактивную тягу так, чтоб она никоим образом не "придерживала" движок и опору рычага с мягкими резинками.-Viewer- писал(а):V010 писал(а):А по теме "звона": поставил фторопластовую втулку - звон остался
Чтоб убрать (хотя бы частично) звон сделать надо следующее -
максимально поубирать жёсткую связь двигателя и кузова. То есть нужны исправные подушки двигателя (плюс правильно его на них вывесить), отрегулировать реактивную тягу так, чтоб она никоим образом не "придерживала" движок и опору рычага с мягкими резинками.
Можно подробнее - как отрегулировать реактивную тягу?V010 писал(а):Можно подробнее - как отрегулировать реактивную тягу?
Машину ставишь на нейтральную передачу, руками качнуть движок чтоб точно занял "нулевое положение", затем залезть вниз ослабить хомут и расшевелить тягу, после чего выставить её так чтоб не давила ни вперёд ни назад и затянуть хомут.-Viewer- писал(а):Машину ставишь на нейтральную передачу, руками качнуть движок чтоб точно занял "нулевое положение", затем залезть вниз ослабить хомут и расшевелить тягу, после чего выставить её так чтоб не давила ни вперёд ни назад и затянуть хомут.
Попробовал, но ничего не изменилось(
Затем открутил кулису от карданчика КПП - "звон" пропал на всех оборотах. Менять карданчик КПП?V010 писал(а):открутил кулису от карданчика КПП - "звон" пропал на всех оборотах.
Логично, рычаг-то ничего больше не дёргает .
V010 писал(а):Менять карданчик КПП?
Кардан менять надо тогда, когда при включении 1-й, 3-й и 5-й передач ручка упирается в торпеду, а при включении 2-й и 4-й - в сиденье.-Viewer- писал(а):V010 писал(а):открутил кулису от карданчика КПП - "звон" пропал на всех оборотах.
Логично, рычаг-то ничего больше не дёргает
.
V010 писал(а):Менять карданчик КПП?
Кардан менять надо тогда, когда при включении 1-й, 3-й и 5-й передач ручка упирается в торпеду, а при включении 2-й и 4-й - в сиденье.
Тогда как быть? Есть какой-нибудь способ убедиться, что реактивная тяга причина "звона"? Настраивать ее пробовал, но эффекта нет (попробую еще раз).