Звенит ручка КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Звенит ручка КПП Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 08:57
Привет всем! Вот прошел обкатку и потихому движку крутить начинаю. Так вот - на первых передачах (1,2, иногда 3) при оборотах 3,500 - 4,500 (5,000) начинает очень сильно звенеть ручка КПП. такой звон не приятный и сильный аш оторвать ее хотца. В поиске таких тем чего-то не нашел - ни у кого не звенит чтоли? Вопрос конечно в том как избавиться от этого звона. И второй вопрос сразу - какое самое отличное масло в коробку залить? а то там масло с завода...
#2:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 09:04
http://www.asgloom.narod.ru/kpp.html

На этой же странице форума http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158184&sid=beeda4176357b7e7f39e83890c4e2e65

#3:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 09:14
Спасибо! Будем пробовать! Наверно эту тему ф топку..
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:45
Тоха777
Вот мега байан
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92616
+
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137343

#5:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 13:00
А может металическую часть рычага КПП попробовать обвернуть, битопласт вроде, материалом поглощающим вибрацию? Может я ошибаюсь, ведь дребезг ручки КПП и есть вибрация? Т.к. когда у меня начинает звенеть, то рукой через чехол рычага держался за метал.часть рычага и дребезг глушился т.е. практически не слышно было. Кстати дребез начался при 39ткм. и при частых за последнее время отжигах до 5000 об.
#6:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:21
SAuto писал(а):

А может металическую часть рычага КПП попробовать обвернуть, битопласт вроде, материалом поглощающим вибрацию? Может я ошибаюсь, ведь дребезг ручки КПП и есть вибрация? Т.к. когда у меня начинает звенеть, то рукой через чехол рычага держался за метал.часть рычага и дребезг глушился т.е. практически не слышно было. Кстати дребез начался при 39ткм. и при частых за последнее время отжигах до 5000 об.



а что, это мысль, попробую наверное так сделать

#7:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 14:59
вобщем, сделал вчера шумку рычага КПП Smile
завернул в два слоя вибропластом, и два слоя битопластом от ручки КПП до втулки его металлическую часть.
Результат: вибрации остались, но звук стал не звонкий, как было, а глухой.
Основная проблема не в этом, когда ручку КПП поджимаешь вверх звук исчезает. Тема об этом есть.

#8:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2017 12:25
Заменил опору рычага КПП, поставил шарнир реактивной тяги автопродукт. Появился дребезг/звон. Заменил втулки на рычаге, рычаг стал очень тугой, но дребезг остался. Как лечить? Заказывать фторопластовую втулку?
#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 26 Августа 2017 21:05
Я подложил шайбы под ограничительную пластину (работы под днищем) - мне помогло - Калино карданчик, шарнир Автопродукт, опора ручки КПП 2х-годовалая, втулка точенная.
https://www.drive2.ru/l/481065200405971923/

#10:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2017 01:14
Mostmajor писал(а):

Я подложил шайбы под ограничительную пластину (работы под днищем) - мне помогло - Калино карданчик, шарнир Автопродукт, опора ручки КПП 2х-годовалая, втулка точенная.
https://www.drive2.ru/l/481065200405971923/



Спасибо за ссылку. Так в ограничительной пластине (21100-1703288-00) должен быть установлен буфер (21100-1703319-00)? У меня вообще ничего нет.

Есть смысл ставить? Искать именно этот буфер или можно поставить резиновую заглушку пола как по ссылке выше?

#11:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2017 12:11
V010 писал(а):

Спасибо за ссылку. Так в ограничительной пластине (21100-1703288-00) должен быть установлен буфер (21100-1703319-00)? У меня вообще ничего нет.

Есть смысл ставить? Искать именно этот буфер или можно поставить резиновую заглушку пола как по ссылке выше?


#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2017 12:56
V010 писал(а):

Есть смысл ставить?


Хрен его знает. У меня этой штуки никогда не было и нет, но проблем от этого не замечено.

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Августа 2017 13:12
Я подшипники ставил в рычаг КПП.
подшипник в рычаг кпп ваз

#14:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2017 12:26
-Viewer- писал(а):

V010 писал(а):

Есть смысл ставить?


Хрен его знает. У меня этой штуки никогда не было и нет, но проблем от этого не замечено.


Вот и у меня ее не было и нет. Можно поставить заглушку как по ссылке Mostmajor, но не пойму какую функцию этот буфер (оригинал или заглушка) исполняет.

#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2017 12:52
V010 писал(а):

не пойму какую функцию этот буфер (оригинал или заглушка) исполняет


Точно я не знаю, но по логике он нужен чтоб снизить вертикальные перемещения (т.к. продлить жизнь основным резинкам) опоры при включении задней передачи.

#16:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2017 20:12
-Viewer- писал(а):

V010 писал(а):

не пойму какую функцию этот буфер (оригинал или заглушка) исполняет


Точно я не знаю, но по логике он нужен чтоб снизить вертикальные перемещения (т.к. продлить жизнь основным резинкам) опоры при включении задней передачи.


Попробую поставить заглушку как по ссылке выше.

А по теме "звона": поставил фторопластовую втулку - звон остался Sad

Может быть дело в карданчике кулисы? В инструкции по регулировке кулисы указано, что нужно выбрать осевой и угловой люфт карданчика. Если люфт не выбран, то звон от карданчика может идти через кулису в салон?

#17:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2017 02:00
V010 писал(а):

А по теме "звона": поставил фторопластовую втулку - звон остался


Чтоб убрать (хотя бы частично) звон сделать надо следующее -
максимально поубирать жёсткую связь двигателя и кузова. То есть нужны исправные подушки двигателя (плюс правильно его на них вывесить), отрегулировать реактивную тягу так, чтоб она никоим образом не "придерживала" движок и опору рычага с мягкими резинками.

#18:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2017 11:50
-Viewer- писал(а):

V010 писал(а):

А по теме "звона": поставил фторопластовую втулку - звон остался


Чтоб убрать (хотя бы частично) звон сделать надо следующее -
максимально поубирать жёсткую связь двигателя и кузова. То есть нужны исправные подушки двигателя (плюс правильно его на них вывесить), отрегулировать реактивную тягу так, чтоб она никоим образом не "придерживала" движок и опору рычага с мягкими резинками.


Можно подробнее - как отрегулировать реактивную тягу?

#19:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2017 12:46
V010 писал(а):

Можно подробнее - как отрегулировать реактивную тягу?


Машину ставишь на нейтральную передачу, руками качнуть движок чтоб точно занял "нулевое положение", затем залезть вниз ослабить хомут и расшевелить тягу, после чего выставить её так чтоб не давила ни вперёд ни назад и затянуть хомут.

#20:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2017 17:24
-Viewer- писал(а):

Машину ставишь на нейтральную передачу, руками качнуть движок чтоб точно занял "нулевое положение", затем залезть вниз ослабить хомут и расшевелить тягу, после чего выставить её так чтоб не давила ни вперёд ни назад и затянуть хомут.

Попробовал, но ничего не изменилось(

Затем открутил кулису от карданчика КПП - "звон" пропал на всех оборотах. Менять карданчик КПП?

#21:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2017 23:48
V010 писал(а):

открутил кулису от карданчика КПП - "звон" пропал на всех оборотах.


Логично, рычаг-то ничего больше не дёргает Smile.

V010 писал(а):

Менять карданчик КПП?


Кардан менять надо тогда, когда при включении 1-й, 3-й и 5-й передач ручка упирается в торпеду, а при включении 2-й и 4-й - в сиденье.

#22:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2017 00:34
-Viewer- писал(а):

V010 писал(а):

открутил кулису от карданчика КПП - "звон" пропал на всех оборотах.


Логично, рычаг-то ничего больше не дёргает Smile.

V010 писал(а):

Менять карданчик КПП?


Кардан менять надо тогда, когда при включении 1-й, 3-й и 5-й передач ручка упирается в торпеду, а при включении 2-й и 4-й - в сиденье.



Тогда как быть? Есть какой-нибудь способ убедиться, что реактивная тяга причина "звона"? Настраивать ее пробовал, но эффекта нет (попробую еще раз).

#23:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2017 00:46
V010 писал(а):

Тогда как быть?


Искать почему болтается коробка (шток выбора передач в частности). Причин не так дофига но искать хлопотно, т.к. помимо хорошо заметных внешних дефектов может быть какой-нить эксклюзив вроде сильного дисбаланса сцепления.

#24:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2017 00:59
"Звон" появился после того как заменил (все сразу):
Пыльник/чехол рычага кпп (соответственно снималась кулиса)
Опору рычага КПП (старая была порвана)
Шарнир реактивной тяги (поставил шарнир автопродукт)

Подушки двигателя новые (менее 1000км назад установлены). После замены подушек никакого звона небыло.

#25:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2017 01:20
V010
И опять всё логично: звон - это "голос" люфтов в переключательном механизме. А этот механизм так и задуман, с люфтами. Если их полностью выбрать - ручку хрен свернёшь и вибрировать она будет жутко, хотя и почти бесшумно.
Свежеустановленными железками ты выбрал люфты между движком и реактивной тягой и между этой тягой и опорой. Поступающая вибрация этими люфтами гаситься перестала и попёрла в "говорящие" места - опору рычага и кулису.
Как тут быть - хрен его знает, ставить раздолбанное гамно обратно - глупо, "перевешивать" весь мотор частично включая коробку- ещё более глупо. Наверное, самым оптимальным вариантом будет канадскобаянная доработка кулисы - вставка туда резиновых кружочков и не менее простая операция - набить опору рычага очень густой смазкой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU