Serious boy писал(а):Так все-таки что лучше? Периодически заводить машинку, или залить прогретое масло в цилиндры, провернуть коленвал на 10-15 оборотов и не париться? ...
имхо заводить - только издеваться над авто. Либо ездить зимой, либо не мешать ей "отдыхать" P@hen писал(а):
...А еще лучше, если дороги очищены, каждый раз прокатывался бы 1-2 км.
Вот этого точно категорически нельзя делать. Все дерьмо с зимней дороги тут же окажется на днище и арках. Единственный плюс зимнего хранения - исключать контакт с фигней на дороге теряется. Известная истина: либо не ездить зимой вообще, либо ездить постоянно. Одна единственная поездка по зимней дороге (без последующей мойки и сушки) = постоянной эксплуатации. имхо
Цитата:Имхо, я бы лучше, если есть такая возможность, приходил бы в гараж раз в 2 недели и заводил бы авто
В чем смысл?vavyan писал(а):а масло то зачем в целиндры?
Для защиты цЕлиндров от коррозии Для этого надо прогреть двигатель, затем остановить, вывернуть свечи и залить в каждое отверстие по 30 г подогретого до 70-80С моторного масла, провернуть коленчатый вал и закрутить свечиMir писал(а):Почему то когда технику заводишь после длительного простоя появляются какие то проблемы либо вообще не заводится
не знаю, не знаю, что папик УАЗ после зимы с первого-второго раза заводит...что я девятину... 8)Serge! писал(а): Все дерьмо с зимней дороги тут же окажется на днище и арках.
Я не сказал, что надо ездить по говнам. Вот у нас например, в гаражном кооперативе, всю зиму чистый снег. Если снегопад, проедутся на тракторе, сделают колею на 1 авто и все. А проехаться для того (на 1-2 передаче), чтобы авто не застаивалось, размять так сказать резинки Хуже точно не будет...
Цитата:Имхо, я бы лучше, если есть такая возможность, приходил бы в гараж раз в 2 недели и заводил бы авто
Serge! писал(а):В чем смысл?
Смысл в том, что двиг должен все-таки работать, чтобы быть в хорошем состоянии. Хотя бы на хх. И не надо будет прыгать потом весной около нее пытаясь завести и искать причину в чем же трабла.
Хорошо даже тем, что двиг работая, будет сушить себя сам.
Это все имхо... возможно не научно, зато практично, так как имел до этого восьмерку и на собственном опыте убедился и решил, что если долго не буду ездить в течение зимы, то буду делать именно так.