Зимовка в гараже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зимовка в гараже Автор: Serious boyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:05
Добрый день! Скоро зима, хотелось бы узнать как правильно поставить авто на зимовку, ездить не собираюсь. Гараж неотапливаемый с приточно-вытяжной вентиляцией. Заранее спасибо.
#2:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:23
Вроде так:
1) Помыть - высушить.
2) Лучше поставить на колодки, чтобы разгрузить подвеску.
3) Масло в цилиндры.
4) Открыть окна, чтобы не было конденсата.
5) Вроде еще рекомендуют накрыть тканью.
6) Аккум забрать домой.

P.S.
Вот что слышал, скорее всего есть еще рекомендации

#3:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:30
Знаю точно, что будет очень хорошо приходить раз в 1-2 недели , заводить и прогревать .
#4:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:31
Акум мой дед всю жизнь спускал в подвал, типа теплее там, и не тащить домой.
Про разгрузку подвески мнения разделяються, кто говорит надо а кто то говорит нафиг не надо.

#5:  Автор: magistratorОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:37
Iscander82
всё прально сказал. тканью накрыватть нинада-обдув ухудшится.
про колодки-лучше раз в менсяц прокачмвать подвеску.
двери закрыть не доконца (до первого щелчка) чтобы не слеживался уплотнитель.

вентиляция должна быть очень хорошая-у меня за четыре зимы ржа на болтах повылазила Smile мыть мыть и мыть перед зимой,.... а также ОЧЕНЬ хорошо просушить, потомучто вымораживается будет почти до весны ))))))))))

#6:  Автор: Serious boyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 13:51
Так все-таки что лучше? Периодически заводить машинку, или залить прогретое масло в цилиндры, провернуть коленвал на 10-15 оборотов и не париться? Если 1-ый вариант, наверное нет смысла поднимать машину и ставить ее на опоры?
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:06
Serious boy писал(а):

Так все-таки что лучше? Периодически заводить машинку, или залить прогретое масло в цилиндры, провернуть коленвал на 10-15 оборотов и не париться? ...


имхо заводить - только издеваться над авто. Либо ездить зимой, либо не мешать ей "отдыхать" Smile

#8:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:08
Имхо, я бы лучше, если есть такая возможность, приходил бы в гараж раз в 2 недели и заводил бы авто. А еще лучше, если дороги очищены, каждый раз прокатывался бы 1-2 км.
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:14
P@hen писал(а):


...А еще лучше, если дороги очищены, каждый раз прокатывался бы 1-2 км.


Вот этого точно категорически нельзя делать. Все дерьмо с зимней дороги тут же окажется на днище и арках. Единственный плюс зимнего хранения - исключать контакт с фигней на дороге теряется. Известная истина: либо не ездить зимой вообще, либо ездить постоянно. Одна единственная поездка по зимней дороге (без последующей мойки и сушки) = постоянной эксплуатации. имхо
Цитата:

Имхо, я бы лучше, если есть такая возможность, приходил бы в гараж раз в 2 недели и заводил бы авто


В чем смысл?

#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:36
вот они подснежники,мхааа
#11:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:44
а масло то зачем в целиндры? Laughing
#12:  Автор: Serious boyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:50
vavyan писал(а):

а масло то зачем в целиндры? Laughing


Для защиты цЕлиндров от коррозии Smile Для этого надо прогреть двигатель, затем остановить, вывернуть свечи и залить в каждое отверстие по 30 г подогретого до 70-80С моторного масла, провернуть коленчатый вал и закрутить свечи

#13:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 17:34
про масло в цилиндре 1 раз слышу....если я не ошибаюсь цилиндры герметичны и влага там по сути не может быть, т.к. поршню порвет нафиг (вода не сжимается)...раз в месяц или по чаще прогревать и все!

зы: масло в цилиндры наврное применяется для консервации лет на 10, без прогрева движка...

#14:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 17:59
Почему то когда технику заводишь после длительного простоя появляются какие то проблемы либо вообще не заводится .
#15:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 18:20
Mir писал(а):

Почему то когда технику заводишь после длительного простоя появляются какие то проблемы либо вообще не заводится


не знаю, не знаю, что папик УАЗ после зимы с первого-второго раза заводит...что я девятину... 8)

#16:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 18:28
Mir
На то она и техника, если ей не пользоваться она портится еще быстрее

Serious boy
Если решишь машину подвешивать, то смотри чтобы колеса на земле стояли, а не в воздухе висели

#17:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 18:35
Serge! писал(а):

Все дерьмо с зимней дороги тут же окажется на днище и арках.



Я не сказал, что надо ездить по говнам. Вот у нас например, в гаражном кооперативе, всю зиму чистый снег. Если снегопад, проедутся на тракторе, сделают колею на 1 авто и все. А проехаться для того (на 1-2 передаче), чтобы авто не застаивалось, размять так сказать резинки Very Happy Хуже точно не будет...

Цитата:

Имхо, я бы лучше, если есть такая возможность, приходил бы в гараж раз в 2 недели и заводил бы авто


Serge! писал(а):

В чем смысл?



Смысл в том, что двиг должен все-таки работать, чтобы быть в хорошем состоянии. Хотя бы на хх. И не надо будет прыгать потом весной около нее пытаясь завести и искать причину в чем же трабла.
Хорошо даже тем, что двиг работая, будет сушить себя сам.

Это все имхо... возможно не научно, зато практично, так как имел до этого восьмерку и на собственном опыте убедился и решил, что если долго не буду ездить в течение зимы, то буду делать именно так.

#18:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 19:47
вот я в прошлом сезоне поездил в выхи - на неделю тачло в гараж...к следующим выхам них...я там не сохнет, даже на крыше и дверях снаружи - чего уж там в арках и скрытых полостях. а если бы зимой на улице была, то постоянный ветерок - 1-2 дня и сухая везде. а если снежком укутает - так вообще прелесть - под снегом по идее вообще супер сохранятся должна при условии мороза - воздух и вода не проходит, а снег сухой.
#19:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 19:58
по опыту знаю, что на машине лучше ездить. Почему такой вариант не рассматривается?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU