Nickolas81 писал(а):. Разве шпилька не вварена в БЦ? Или ее уже спилили и резьбу зафигачили?
- нет, на резьбе, помоему М10х1,25; головка - люминь, шпилька - сталь, вваривать не технологично.
Nickolas81 писал(а):2. как определить вот эти 50Н/М при натяжении ремня?
- безменом : 1кг=10Н
Nickolas81 писал(а):3. Почему ремень так бьет, когда от РВ к КВ едет? Ощущение такое,что его заедает при выходе из зубчатого зацеплания с шкивом РВ...
- мож растянулся? выработки на шестернях нет?Bird64 писал(а): безменом : 1кг=10Н
Гы...а как безменом закрутить ремень вокруг оси? :-D
Bird64 писал(а):- мож растянулся? выработки на шестернях нет?
Возможно. Выработки на шкиве особо не видно,но шкив далеко не новый. Похоже выработка там не шибко выработалась. во загнул! Bird64 писал(а):про помпу- если перетянешь ремень, то ролик услышишь, даже если он (ролик) нормальный
Т.Е. Сначала воет ролик(даже исправный),потом помирает помпа?Ну при увеличении усилия натяжения ремня
Bird64 писал(а):не совсем консольно
Нет,совсем консольно. Особенно помпа. Ролик-то хрен с ним,но и его шпильку я б опер бы на какой-нить силовой элемент. И помпу. И шкивы коленвала и распредвала. И тогда бы и ремень на жрало, и помпу менять раз в 100 тыкпринципиально все можно, но поимеется гемор с заменой ремня ГРМ.Nickolas81 писал(а):.Е. Сначала воет ролик(даже исправный),потом помирает помпа?Ну при увеличении усилия натяжения ремня
- можешь поэкспериментировать - заведомо перетяни и послушай: ролик сразу возмущаться начнет - на слух достаточно явно слышно
[/i]Bird64 писал(а):принципиально все можно, но поимеется гемор с заменой ремня ГРМ.
А что там за гемор? Вроде всё просто... Единственное что может быть это не сходятся метки на маховике... Но на них можно не обращать внимания, а ставить по маслонасосу.-=Worm=- писал(а):А что там за гемор?
Nickolas81 писал(а):Ролик-то хрен с ним,но и его шпильку я б опер бы на какой-нить силовой элемент
вот про что 8-)-=Worm=- писал(а):Чё-то всё равно не понятно в чём сложность... В натяжении ремня? Ключик пожно купить специальный
Есть предложение закрепить ролик,шкивы и помпу не консольно(штат), а опереть их оси на некую силовую конструкцию. Изгиб осей вращающихся механизмов будет меньше, нагрузка на подшипники меньше,а срок их службы(влючая ремень) больше. Тока чуть позапарней будет менять ремень и ролик(но зато реже). Вот об этом речь.Bird64 писал(а):Nickolas81 писал(а): Гы...а как безменом закрутить ремень вокруг оси?
10Н*м=1кг*м, соответственно берешь рычаг 1м и тянешь с усилием 5кг 8-)
щас у себя вышел глянул - тоже немного вибрирует
он и должен немного вибрировть, в противном случае перетянутNickolas81 писал(а): открутилась шпилька,на которой он закреплен. Гайка,ролик отворачиваются вместе со шпилькой! Ну дальше разбирать ничего не стал,шпильку подтянул(гайку крутил, с роликом вместе).
Со шпилькой осторожнее! открути и посади на резьбовой герметик синий иначе при таком обращении как ты писал не долго и резьбу в ГБЦ порвать, вот тогда будет гемор ещё тот.
На счёт натяжения не буду говорить - дело тонкое петруха.