Ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремень ГРМ Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:07
Здравствуйте!
Дело было так. Застучал у мну ремень ГРМ об собоственный кожух. Ну прикупил ремень,ролик,начитался книжек,думал щяс поменяю. Полез снимать ролик и выяснилось,что открутилась шпилька,на которой он закреплен. Гайка,ролик отворачиваются вместе со шпилькой! Ну дальше разбирать ничего не стал,шпильку подтянул(гайку крутил, с роликом вместе). Ремень долбить в кожух перестал, натяжение...вот тут не знаю,вроде на 90гр. поворачиватеся,но что-то туговато как-то...и очень неспокойно он едет от шкива РВ к шкиву КВ.
И вот 3 вопроса:
1. Разве шпилька не вварена в БЦ? Или ее уже спилили и резьбу зафигачили?
2. как определить вот эти 50Н/М при натяжении ремня?
3. Почему ремень так бьет, когда от РВ к КВ едет? Ощущение такое,что его заедает при выходе из зубчатого зацеплания с шкивом РВ...

#2:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:20
Nickolas81 писал(а):

. Разве шпилька не вварена в БЦ? Или ее уже спилили и резьбу зафигачили?

- нет, на резьбе, помоему М10х1,25; головка - люминь, шпилька - сталь, вваривать не технологично.
Nickolas81 писал(а):

2. как определить вот эти 50Н/М при натяжении ремня?

- безменом Very Happy : 1кг=10Н
Nickolas81 писал(а):

3. Почему ремень так бьет, когда от РВ к КВ едет? Ощущение такое,что его заедает при выходе из зубчатого зацеплания с шкивом РВ...

- мож растянулся? выработки на шестернях нет?

#3:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:20
1.она там еще ирезьбу срывае.
#4:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:36
Bird64 писал(а):

безменом : 1кг=10Н


Surprised Гы...а как безменом закрутить ремень вокруг оси? :-D
Bird64 писал(а):

- мож растянулся? выработки на шестернях нет?


Возможно. Выработки на шкиве особо не видно,но шкив далеко не новый. Похоже выработка там не шибко выработалась. во загнул! Very Happy

#5:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:01
Bird64 писал(а):

тоже немного вибрирует


Да я б не запаривался,если б он немного вибрировал. Его просто колбасит! Правда щяс шпильку подтянул,прошло но теперь боюсь,чтоб помпу не убило....Какой же чмошник придумал закрепить все это дело консольно???!!! Поубивал бы этих "?;%(*?:%: с ОА АВТОТАЗ!!!!

#6:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:18
не совсем консольно - гайку же затягиваешь - получается шпилька растягивается - аналог соединения на высокопрочных болтах 8-)
единственное - шпильку всетаки надо было затягивать без ролика и аккуратно, а то резьбу запоганить можно и возникнет тема: "сорвал резьбу под шпильку натяжителя в ГБЦ".
про помпу- если перетянешь ремень, то ролик услышишь, даже если он (ролик) нормальный

#7:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:47
Bird64 писал(а):

про помпу- если перетянешь ремень, то ролик услышишь, даже если он (ролик) нормальный


Т.Е. Сначала воет ролик(даже исправный),потом помирает помпа?Ну при увеличении усилия натяжения ремня
Bird64 писал(а):

не совсем консольно


Нет,совсем консольно. Особенно помпа. Ролик-то хрен с ним,но и его шпильку я б опер бы на какой-нить силовой элемент. И помпу. И шкивы коленвала и распредвала. И тогда бы и ремень на жрало, и помпу менять раз в 100 тык

#8:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:17
принципиально все можно, но поимеется гемор с заменой ремня ГРМ.
Nickolas81 писал(а):

.Е. Сначала воет ролик(даже исправный),потом помирает помпа?Ну при увеличении усилия натяжения ремня

- можешь поэкспериментировать - заведомо перетяни и послушай: ролик сразу возмущаться начнет - на слух достаточно явно слышно
[/i]

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:26
Bird64 писал(а):

принципиально все можно, но поимеется гемор с заменой ремня ГРМ.

А что там за гемор? Вроде всё просто... Единственное что может быть это не сходятся метки на маховике... Но на них можно не обращать внимания, а ставить по маслонасосу.

#10:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:28
-=Worm=- писал(а):

А что там за гемор?


Nickolas81 писал(а):

Ролик-то хрен с ним,но и его шпильку я б опер бы на какой-нить силовой элемент


вот про что 8-)

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:40
Чё-то всё равно не понятно в чём сложность... В натяжении ремня? Ключик пожно купить специальный.
#12:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:48
-=Worm=- писал(а):

Чё-то всё равно не понятно в чём сложность... В натяжении ремня? Ключик пожно купить специальный


Есть предложение закрепить ролик,шкивы и помпу не консольно(штат), а опереть их оси на некую силовую конструкцию. Изгиб осей вращающихся механизмов будет меньше, нагрузка на подшипники меньше,а срок их службы(влючая ремень) больше. Тока чуть позапарней будет менять ремень и ролик(но зато реже). Вот об этом речь.

#13:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:50
Кста,есть мысль совместить это дело с кожухом. Тогда и запары не будет...Нада будет подумать об этом на досуге....
#14:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 13:48
кожух колхозить придется самодельный и доп точки его крепления делать
дааа.... блин.... до чего ТАЗы доводят Smile Smile Smile

#15:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 13:53
Ненада. Расколхозить придется помпу. Спрессосвть все с вала и напрессовать на вал подлиннее все обратно,+ с внешней стороны доп подшипник.Крепить услиление предлагаю в штатные точки крепления кожуха ГРМ + три точки крепления помпы к БЦ. Чуть попозже попробую выложить скан девайса.
#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:00
Ерундой занимаетесь... Особого смысла не вижу пройдёт он 150тыщ ,да поменять и ещё на 150...

Нет резона имхо.

#17:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:24
Ну. А щяс 30 тыщ и ага,под замену. А ежели перетянул,то еще и помпу. А так хоть в струну натягивай ниче не будет...
#18: 2. как определить вот эти 50Н/М при натяжении ремня? Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 18:37
Ставишь ремень и немного подтягиваешь ролик.
Заводишь двигатель.
Смотришь на ремень: если видно, что болтается, останавливаешь двигатель, чуть -чуть подтягиваешь ролик.
Заводишь двигатель.
Смотришь на ремень. Если болтается -см. выше, если нет, то рукой резко даешь газку и смотришь на ремень, если в этот момент начинает болтаться, то останавливаешь двиг. и снова чуть-чуть подтягиваешь ролик.
Обычно хватает 4-5 раз подтянуть чтобы при подгазовке ремень перестал дребезжать (визуально). Главное подтягивать ролик по чуть-чуть и тем самым поймаешь достаточное натяжение ремня и не перетянешь его.

#19:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 06:48
Bird64 писал(а):

Nickolas81 писал(а):

Гы...а как безменом закрутить ремень вокруг оси?


10Н*м=1кг*м, соответственно берешь рычаг 1м и тянешь с усилием 5кг 8-)
щас у себя вышел глянул - тоже немного вибрирует


он и должен немного вибрировть, в противном случае перетянут

#20: Re: Ремень ГРМ Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 07:05
Nickolas81 писал(а):

открутилась шпилька,на которой он закреплен. Гайка,ролик отворачиваются вместе со шпилькой! Ну дальше разбирать ничего не стал,шпильку подтянул(гайку крутил, с роликом вместе).


Со шпилькой осторожнее! открути и посади на резьбовой герметик синий иначе при таком обращении как ты писал не долго и резьбу в ГБЦ порвать, вот тогда будет гемор ещё тот.
На счёт натяжения не буду говорить - дело тонкое петруха. Laughing

#21:  Автор: LSD69Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:11
По поводу проверки силы натяжения. От гбц до кв со стороны радиатора. Ремень должен скручиваться пальцами на 90 градусов. Конечно точности какой то от этого метода ждать не следует но всё же позволяет оценить степень натяжения




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU