Глохнет из-за аварийки. А теперь не заводится вапче :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет из-за аварийки. А теперь не заводится вапче :( Автор: pajokОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:24
Ребят, помогите, ибо пока ехал на работу - то при попытке включить аварийку глохла машина ( все приборы в ноль, глох двигатель и сигналка+цз открывали все замки дверей).
Приехал к работе начал узнавать что такое, и заметил:
При заведенном двигателе нажимаешь кнопку аварийки в нижнее положение (тоесть зажимаешь её в нижнем положении) - начинает все тухнуть и глохнуть, отпускаешь - двигло работает дальше.
Вот я передержал эту кнопочку - теперь моё жигулько не заводится вообще, даже контрольные лампы аккумулятора и давления масла не горят, при провороте ключа. А так двигло пытается начать работать - пытается завестись но никак.
Все предохранители 10, 20, 75 проверил - живые. Релюшки не трогал.


ЧТО ДЕЛАТЬ!!??? Завтра утром напары ехать, а машинка не едет Sad

#2:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:27
Стартер крутит?
#3:  Автор: pajokОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:32
ээээ. а фиг его знает. ну рычит при повороте ключа, вроде крутит, значит.
#4:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:37
Аккумулятор смотрел? Зарядка есть? Что-то подобное было при посаженном аккумуляторе.
#5:  Автор: pajokОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:03
О! еще!
Проворачиваю ключ в замке зажигания, контрольные лампы не загораются, зато габариты, задние противотуманки и фары включаются. Аварийка включается. Подогрев заднего стекла - тош работает....
Шо ж такое??? мне ж с работы ехать далековато домой, а тащить машику еще дальше... Sad

#6:  Автор: pajokОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:33
только что ходил к машинке. завелась. нажал аварийку - опять то-же самое.
взял книжку, в нейнаписано что те приборы, которые у меня отключаются (контрольные приборы, указатели поворота, вентилятор) висят на 10м предохранителе. Только вот я их все проверил - они живые, предохранители эти Sad.

#7:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:45
посмотри массу торпеды, у меня было аварийка не дружила с мафоном и фарами - только включишь и релешка трещать начинает соотв-но поворотники не мигают а горят, кулаком по панели - приборы и подсветка в 0
зачистил контакты подтянул и все как рукой сняло)
хотя смущает что глохнет она
может и не масса вовсе но скинуть щиток приборов имхо стоит

#8:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 17:33
Что-то мне подсказывает, что проблема в монтажном блоке, где предохранители стоят. Сами предохр. могут быть целые, но перегорела одна из дорожек на плате, куда втыкаются предохр...(из личного опыта на этих выходных). Если так, то паяльник в руки и вперед)
#9:  Автор: pajokОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 20:19
Лишь бы утром домой добраться... а там и паяльник в зубы возьму, и приборку скину...
#10:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 22:11
А не может быть дело в сигнализации, если в ней реализованы какие-либо блокировки да ещё и на скрутках? На аварийку, предохранитель "F8" отдельный, не с чем не связан.
#11:  Автор: pajokОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 23:13
короче. только-что переставлял машину. сел - провернул ключ, даже контрольные лампы не загорелись. думаю - хреново. потом че-то потянулся за подсосом - и вдруг моргнули приборы. я там помацал рядом с подсосом - а там-же тыльная сторона кнопки аварийки. вобщем пощупал - все заработало, переставил машину... короче завтра буду разбирать нафиг эту ***нную кнопку.
#12:  Автор: pajokОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:29
Сегодня утром, выехал с работы и решил, что на пары лучше в таком состоянии машины не ехать. Отъехал около километра, разонался - и все, заглох. ну бегом к бровке и начал дерагть провода возле подсоса - ни в какую не заводилась. Короче разобрал кожух рулевой, отстыкова-подключил провода к аварийке - результата ноль. Помял провод (жмут от аварийки под приборку) - тоже ноль, только какое-то реле пощелкивало иногда. Затем снял приборку, начал шерудеть там. Через минут 30-40 зацепил провод, идущий от замка зажигания.... мля.... моргнуло все. Разобрал кожух с той стороны - и оказалось, что мама на замке зажигания вывалилась на половину... млять.... Ну подключил её, собрал все и поехал-таки на пары....

ЗЫ. Что тут сказать, "Lada - enjoy your driving" или "скажем спокойствию НЕТ!"

ЗЗЫ. Всем спасибо за уделенное внимание.

Последний раз редактировалось: pajok (03 Октября 2007 21:11), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: yuragv СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 22:19
у меня такое было из-зи плохого контакта в замке зажигания. просто ты давишь на аварийку и пластмаска гнется и тревожит замок зажигания




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU