Защелки ТФ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Защелки ТФ Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:10
Вчера менял топливный фильтр, он у меня на защелках. С переноской в яме. Мужики, ну не понимаю я принцип действия этих защелок! Второй раз уже. Как снимаются то правильно эти защелки с Тф? Блин как ни кручу, как отвертку не вставлю, как не манипулирую с металлической проволокой в них - ну нефига понять не могу! В конце концов - просто сдергиваю всё это хозяйство с ТФ и на новый одеваю со щелчком. Бензин мля льется постоянно из трубок (давление спускал как положено), всё по рукам и в подмышки. А ведь там я так понимаю еще резиновые колечки уплотнители должны стоять (а ведь они могли и улететь вместе со струёй бензина из ТФ при сдергивании). Ведь и поменять их наверное уже надо. Так вчера и не осилил эту конструкцию, етит её мать. Новый топливный фильтр идет с комплектом этих пап-защелок. Так и остались валяться рядом с предыдущим комплектом. Да и как то хлиповато всё выглядит на этих долбанных защелках - шланги спокойно как то крутятся, сдернуть шланг с ТФ тоже легко, а ведь там же давление. Завел конечно после установки, прогазовал, вроде сухо вокруг, но что то как то блин не посебе. Мож что нитак я делаю? А то больная голова спать не дает
#2:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:29
Да вроде все просто там, на металлическую скобку нажимаешь и снимаешь фильтр. Никаких отверток и проволок не надо, все руками снимается без применения грубой физической силы.
#3:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:44
KILLER SPEED
Да вот я на эту скобку и нажимаю и отжимаю её - нифига не пойму как правильно, получается что проще сдернуть Sad

#4:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:53
а там колечки то резиновые должны быть всетаки внутри этих защелок?
#5:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:48
На защелку надо нажимать, а не отжимать ее. Двумя пальцами сжимаешь защелку и сдергиваешь. Может ты просто не до конца нажимал на нее - ее надо нажать, чтоб она в пластмасску утопилась полностью. Резиновых колечек там нет, это на старых фильтрах, которые под гайку были колечки.
#6:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 15:06
KILLER SPEED
да вроде нажимал...........надо еще раз залезть попробовать. Ты имеешь ввиду на скобку эту нажимать, чтобы концы с другой стороны повылезали или двумя пальцами по бокам этой скобки? Прости, что туплю, но не догоняю что то мля......
А как вытаскивается папы из этого девайса (которые новые идут в комплекте с новым ТФ)?
Хоть про колечки резиновые успокоилсо Smile

#7:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 16:05
Да, правильно понял, на скобку нажимать, чтоб она утопилась полностью. А чего за папы идут в комплекте? Я чего то не видел таких. Те ТФ, которые брал (разных производителей) - сам фильтр и две заглушки на нем.
#8:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 16:37
KILLER SPEED писал(а):

А чего за папы идут в комплекте? Я чего то не видел таких. Те ТФ, которые брал (разных производителей) - сам фильтр и две заглушки на нем.


На самих трубочках фильтра кроме заглушек резиновых еще и часть защелки, изучение которой привело к мысли что это папа, которая должна каким то образом входить в саму защелку (маму), при вытаскивании старой такой папы из этой долбанной конструкции. Только как вытащить старую папу - я так и не допетрил




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU