пар в салоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пар в салоне Автор: орф СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:16
неделю назад пошол в салон дым Confused понюхал ничем не пахнет понял, что пар. Поменял крышку бачка прошло, но стал подтекать тосол в районе радиатора отопителя поездил вчера добрался до этого сраного радиатора проклеил патрубки герметиком подкрутил хомуты поехал на работу сегодня опять сцука пар пошол падла.
мои предположения:
1 либо патрубок плохо прикрутил
2либо крышка сломалась и пар ищет слабые места в системе
3 либо чего очень не хочется радиатор.
Вопрос было ли у кого чтонибудь подобное и у кого в каком месте чо отходило
сорри если баян.

#2:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:45
было, и тоже неделю назад: появился пар в салоне, остановился - пар из под капота и лужа антифриза под машиной

к счастью, совсем рядом оказался автосервис - заменил радиатор отопителя и поехал дальше (времени это заняло много, но выбора не было) Sad

#3:  Автор: орф СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:52
ну если лужа то понятно, кстати почем в химках сие удовольствие (поменять в смысле) блин нихачу радиатор менять надежда как говорится умирает последней
#4:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 13:10
менял не в Химках, а по дороге на дачу - сломался въезжая в Лобню не доехав метров 500 до магазина с сервисом "Авто 49"

стоило это 6 часов времени (час в очереди и пять часов в самом сервисе) и 6 тысяч рублей (3000 замена радиатора, около 650 сам радиатор, плюс хомуты, антифриз ну и заодно диагностика, замена ДПДЗ и регулировка СО).

#5:  Автор: орф СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:06
три косаря фегасе млять еслиб торпеду снимать не надо было то поменять в принципе не сложно.
ну ладно будем иметь в виду чо скока стоит. спасибо

#6:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:37
ну да, два часа ушло только на то, чтобы просто вынуть радиатор - пришлось разобрать весь верх

одному знакомому за то же самое для дэу нексиа объявили 12000 и он решил заменить радиатор сам - справился, но осталось много лишних винтиков - терпения не хватило их обратно вкручивать Smile

#7:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 15:39
обождите.. радиатор отопителя меняется без снятия торпеды, все делается из подкапотного пространства, снимаются бачок, шумка, вакуумник с педалью тормоза (с тормозами ничего страшного не произойдет) ... уже можно будет подобраться к патрубкам радиатора печки, если течь на них, можно исправить, нет, дальше разбирается отопитель и вынимается радиатор.. все.. времени 1.5 часа в сервисе с доливом антифриза. и по дельгам от 1200р
#8:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 16:13
торпеду и не снимали - всё разбирали со стороны капота.

мне сразу объявили цену не меньше 2000 и не больше 3000 и время разборки 2-2,5 часа и от этого предложения мне сложно было отказаться - это был шанс доехать до дачи в этот же день.

#9:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 17:04
даааа...вакуумник снимать это нескучно. вообще удобство в ремонте у ВАЗа на 5. Конструкторы давайте зачотки!! Вам млять 5 !
#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 17:16
Рома-Курск писал(а):

даааа...вакуумник снимать это нескучно. вообще удобство в ремонте у ВАЗа на 5. Конструкторы давайте зачотки!! Вам млять 5 !


Не надо там ВУТ сымать - это, типа, шепотом - по секрету Smile

#11:  Автор: орф СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 17:51
Цитата:

обождите.. радиатор отопителя меняется без снятия торпеды, все делается из подкапотного пространства, снимаются бачок, шумка, вакуумник с педалью тормоза (с тормозами ничего страшного не произойдет) ... уже можно будет подобраться к патрубкам радиатора печки, если течь на них, можно


вчера занимался этим гемором люблю сам знаетели что то сделать вот снял дохрена всего из подкапотного пространства работал чисто по мурзилке. Кожух отопителя не снимается большая черная пластиковая коробка, смотрю в книгу и вижу снимите панель приборов помоему так, там типа три болта есть которые крепят этот кожух вот блин смотрю соответствующий радел а там блин снимите руль, замок зажигания я еп твою, забил ограничился проклекой патрубков.
если я чегото не так понял буду рад узнать как добратся таки до отопителя затрагивая как можно меньше деталей

#12:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 21:21
орф
Уважаемый! Не надо верить всему что написано в книгах. Даже если разберете всю панель, радиатор печки снять не удастся. Он вынимается из подкапотного пространства. ВУТ снимать не надо Он мешает только свободному отвинчиванию хомутов. Для снятия кожуха отопителя нужно зеркальце. В нижней части есть пружинные скобки и саморезы. Без зеркала их просто не видно. Плюс есть саморезы примерно посередине кожуха. После замены радиатора, нижнюю часть кожуха вообще не крепил - итак стоит жестко. Когда кожух будет снят - далее все понятно. Сам радиатор никак не закреплен. Стоит прлотно в поролоновых прокладках по бокам. Удачи!

#13:  Автор: орф СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:35
За удачу и советы спасибо на выходных вооружусь зеркалом и буду
искать эти хитрые саморезы.
Не ну блин думал в книге врать не будут много они лишнего пишут там слить тосол перед снятием радиатора но снять торпеду для снятия радиатора это пипец. Возмущению нет предела.Mad

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:52
Вопрос в том какой отопитель стоит, старого или нового образца, как снимать новый описано в FAQ и притом проще чем в мурзилке :cool: .
#15:  Автор: орф СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:15
машина 2000 года врятли там чтото координально меняли так что отопитель старого образца к томуже чото он на фото в факе не похож так че выходит что все советы про зеркальце и тд это относится к отопителям нового образца или нет.
#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:18
Если САУО с буквой А (скорость 0 А 1 2 3), значит старый, я с ним почти не знаком.
#17:  Автор: орф СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:19
так и есть в смысле старый так чо надо или нет панель сымать подскажите кто с этим знаком

Последний раз редактировалось: орф (02 Октября 2007 11:22), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: орф СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:37
нашол в факе http://zufa66.narod.ru/pe4ka.html
#19:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:18
Мне было проще всю печку всборе вытянуть :ooo: , чем ВУТ снимать. Делов часа на 3-4 ( делал сам в первый раз) Антифриза приметно литр пролил.
#20:  Автор: орф СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:50
да вот тоже смотрю ВУТ неохота трогать попробую вытянуть.
но до конца мне так и неясно нужно ли для снятия радиатора отопителя старого образца отвичивать чтото под торпедой вот если кито делал отпишите
на сайте который я нашел через фак см выше, я не понял это старый или новый.
В факе в теме снятие радиатора отопителя нового образца указано что теперь новый тип отопителей можно сымать не срогая торпеду
это же все время не хочется его терять и идти по ложному следу.

#21:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 21:54
орф
Звиняйте, отсутствовал. Еще раз говорю, что при снятии радиатора отопителя старого образца, забудьте про слово "САЛОН".

#22:  Автор: орф СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 09:18
большое спасибо буду пробовать
#23:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 09:44
Про салон не забывай.потому что если ты хочешь снять печку целиком.то 3Самореза открутить придется.у меня замена радиатора заняла 3дня с разборкой торпеды.руль снимать не надо.панель достаточно просто приподнять.замок зажигания я тоже не снимал.отопитель у меня старый.и как мне кажется.если 3болта не открутить то у меня ваккуумник мешает открутить хомутики.
#24:  Автор: орф СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 10:52
О у нас развернулась полемика, ладно к единому мнению я так понял не придем буду копатся надо будет сниму торпеду х*р с ней главное настроится на большую геморойную работу осталось у меня два дня буду морально себя готовить на длятельное времяпрепровождение в гараже.
#25:  Автор: SERPОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 11:43
Полемика излишняя ведется, "орф" ссылка как раз по теме, в салоне ни чего снимать не нужно для смены радиатора печки. Да и для снятия печки в сборе достаточно , чтоб руке с короткой отверткой было место. Назипов Валерий Анатольевич(Zufa_66) все верно расписал и фотки все супер гуд. И если ни куда не спешить, то легко без "укрепляющих" слов можно аккуратненько так сделать. А на 1200 - 3000 рублей можно много чего полезного купить(Я не про пиво). Лишнее оно. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU