Течь радиатора: кто лечил герметиками на 10-ках? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Течь радиатора: кто лечил герметиками на 10-ках? Автор: ЗамОткуда: Саратов/Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:23
Поиск помог. Есть две темы - но по "Самаре" и "Классике" - поэтому прошу совета у 10-чников.
Итак, обнаружилась слабенькая течь в районе нижнего патрубка радиатора. Купил патрубок, решил в прошлую субботу поменять, заодно и тосол в зиму сменить. Но - после снятия защиты обнаружилось - течет не патрубок, капает откуда-то из корпуса радиатора.
Сразу радиатор решил не менять - купил жидкий герметик "Wynns" - 150 р.
Кто заливал, помогло ли, если да - надолго ли.
И - можно ли после влития этой весчи менять тосол?

#2:  Автор: magistratorОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:40
идеально снять радиатор и посмотреть. герметики засирают его.
#3:  Автор: SERPОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:55
Если на машинке собираетесь дальше кататься, поменяйте радиатор, если готовитесь продавать Poxi-pol. А герметик (любой) - это г_ _ но ещё то. Про герметик - это моё личное мнение.
#4:  Автор: ЗамОткуда: Саратов/Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:50
magistrator писал(а):

идеально снять радиатор


Да чего на него смотреть... Если снимать - то ставить новый. В чем и вопрос - рассуждений в тему
SERP писал(а):

А герметик (любой) - это г_ _ но ещё то. Про герметик - это моё личное мнение.


(не в обиду) - очень много. Складывается впечатление, что это фразы теоретиков. Те, кто лил - зачастую пишу, что по 2-3 года отъездили...
Хочется реального опыта. Или мой (опыт) будет первым на десятках?

#5:  Автор: SERPОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 15:18
Опыт ваш будет не превым, просто писать не хочется народу, как мне кажется. Применять герметик имеет смысл если течет через металл в радиаторе. Но если течет через уплотнительную резинку между трубкой радиатора и корпусом , то лить герметик нет смысла.
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 15:23
Герметик - зло, напроч забъёт печку и сам радиатор. Лучше снять радиатор и пропаять место утечки паяльником и т.п.

Если есть деньги - поменять радиатор, и заодно крышку расширительного бачка, чтоб впредь не рвало систему.

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 16:39
Зам писал(а):

Складывается впечатление, что это фразы теоретиков. Те, кто лил - зачастую пишу, что по 2-3 года отъездили...
Хочется реального опыта. Или мой (опыт) будет первым на десятках?


После применения таких вот герметиков..,
(а их применяют в двух случаях :
скорая продажа авто и течь в дали от рем.базы.)
народ безуспешно пытаецца промыть систему..,
и ставят фильтры...на систему охлаждения... 8-)

#8:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 16:56
держит хорошо, и надолго... заляпывает даже дыры размером со спичечную головку...
но имхо нафих... грамотнее радиатор сменить...

#9:  Автор: ЗамОткуда: Саратов/Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 17:45
SERP
Прошу прощения за неграмотность - такого, к сожалению, не знал... А что за резинка между трубкой и корпусом? Разве патрубок в радиатор не впаян? Он же вроде как металлический...

#10:  Автор: AnDeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 20:03
Прошлой зимой была течь радиатора, залил половину банки жидкого герметика и мне помогло! (былиб в тот момент средства на новый радиатор, без споров поставил бы), спустя 10 мес течь появилась в другом месте радиатора...
#11:  Автор: ЗамОткуда: Саратов/Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 20:31
AnDeR
спасибо - на такие ответы и расчитывал - помогло / нет / почему / как

#12:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 21:08
Утверждать что герметик засоряет систему охлаждения некорректно.
Дело в том, что в инструкции по пользованию данной вещью пишется,что количество применяемого герметика зависит от размера течи, то есть применять надо не тупо всю упаковку, а начинать с незначительного количества и контролировать процесс устранения течи.
Правильно кто-то заметил, что можно устранить течь размером со спичечную головку, но я согласен, что это фанатизм и такую течь лучше ликвидировать кардинальными мерами, НО если мокреет или чуть сочится в любом месте охл системы, то имеет смысл воспользоваться герметиком, применив его правильно, помогает 100%.
Есть удачный опыт- при эксплуатации машины в течение 8 лет пользовался гераметиком два раза, сочилось в разное время в разных местах радиатора- помогло и годы не заглядывал туда потом, так и продал машину.
А видел результат неграмотного "герметизирования", когда человек по незнанию высыпал всю упаковку герметика и в итоге он забил патрубок на подходе к термостату и циркуляция шла по малому кругу даже при открытом термостате, как следствие машина перегревалась, вылечили прочисткой патрубка(машина Тойота).
Вобщем не бойтесь, герметик применялся "ГЕРА", засыпается в стакан тосола и заливается при работающем двигателе, который должен проработать не менее 10ти минут, лучше залить перед длительной поездкой, чтоб лучше проциркулировал герметик по системе.
ЗЫ марка машины в данном случае значения не имеет, природа работы герметика везде одинакова.
Удачи.

#13:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 21:10
Утверждать что герметик засоряет систему охлаждения некорректно.
Дело в том, что в инструкции по пользованию данной вещью пишется,что количество применяемого герметика зависит от размера течи, то есть применять надо не тупо всю упаковку, а начинать с незначительного количества и контролировать процесс устранения течи.
Правильно кто-то заметил, что можно устранить течь размером со спичечную головку, но я согласен, что это фанатизм и такую течь лучше ликвидировать кардинальными мерами, НО если мокреет или чуть сочится в любом месте охл системы, то имеет смысл воспользоваться герметиком, применив его правильно, помогает 100%.
Есть удачный опыт- при эксплуатации машины в течение 8 лет пользовался гераметиком два раза, сочилось в разное время в разных местах радиатора- помогло и годы не заглядывал туда потом, так и продал машину.
А видел результат неграмотного "герметизирования", когда человек по незнанию высыпал всю упаковку герметика и в итоге он забил патрубок на подходе к термостату и циркуляция шла по малому кругу даже при открытом термостате, как следствие машина перегревалась, вылечили прочисткой патрубка(машина Тойота).
Вобщем не бойтесь, герметик применялся "ГЕРА", засыпается в стакан тосола и заливается при работающем двигателе, который должен проработать не менее 10ти минут, лучше залить перед длительной поездкой, чтоб лучше проциркулировал герметик по системе.
ЗЫ марка машины в данном случае значения не имеет, природа работы герметика везде одинакова.
Удачи.

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 21:16
Ven-n писал(а):

Утверждать что герметик засоряет систему охлаждения некорректно.
Дело в том, что в инструкции по пользованию данной вещью пишется,что количество применяемого герметика зависит от размера течи, то есть применять надо не тупо всю упаковку, а начинать с незначительного количества и контролировать процесс устранения течи.
Правильно кто-то заметил, что можно устранить течь размером со спичечную головку, но я согласен, что это фанатизм и такую течь лучше ликвидировать кардинальными мерами, НО если мокреет или чуть сочится в любом месте охл системы, то имеет смысл воспользоваться герметиком, применив его правильно, помогает 100%.
Есть удачный опыт- при эксплуатации машины в течение 8 лет пользовался гераметиком два раза, сочилось в разное время в разных местах радиатора- помогло и годы не заглядывал туда потом, так и продал машину.
А видел результат неграмотного "герметизирования", когда человек по незнанию высыпал всю упаковку герметика и в итоге он забил патрубок на подходе к термостату и циркуляция шла по малому кругу даже при открытом термостате, как следствие машина перегревалась, вылечили прочисткой патрубка(машина Тойота).
Вобщем не бойтесь, герметик применялся "ГЕРА", засыпается в стакан тосола и заливается при работающем двигателе, который должен проработать не менее 10ти минут, лучше залить перед длительной поездкой, чтоб лучше проциркулировал герметик по системе.
ЗЫ марка машины в данном случае значения не имеет, природа работы герметика везде одинакова.
Удачи.



У меня есть родственники в Каче, скажу чтоб не поленились, доехали до тебя и накормили бы тебя этими герметиками, надеюсь после этого советовать зло ты перестанешь, т.к. закупорится одно место...


Герметик такой можно применять только в крайних случаях, в глухой степи, а ехать еще 500км до ближайшего паяльника...

#15:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 21:23
Vlad B писал(а):

Ven-n писал(а):

Утверждать что герметик засоряет систему охлаждения некорректно.
Дело в том, что в инструкции по пользованию данной вещью пишется,что количество применяемого герметика зависит от размера течи, то есть применять надо не тупо всю упаковку, а начинать с незначительного количества и контролировать процесс устранения течи.
Правильно кто-то заметил, что можно устранить течь размером со спичечную головку, но я согласен, что это фанатизм и такую течь лучше ликвидировать кардинальными мерами, НО если мокреет или чуть сочится в любом месте охл системы, то имеет смысл воспользоваться герметиком, применив его правильно, помогает 100%.
Есть удачный опыт- при эксплуатации машины в течение 8 лет пользовался гераметиком два раза, сочилось в разное время в разных местах радиатора- помогло и годы не заглядывал туда потом, так и продал машину.
А видел результат неграмотного "герметизирования", когда человек по незнанию высыпал всю упаковку герметика и в итоге он забил патрубок на подходе к термостату и циркуляция шла по малому кругу даже при открытом термостате, как следствие машина перегревалась, вылечили прочисткой патрубка(машина Тойота).
Вобщем не бойтесь, герметик применялся "ГЕРА", засыпается в стакан тосола и заливается при работающем двигателе, который должен проработать не менее 10ти минут, лучше залить перед длительной поездкой, чтоб лучше проциркулировал герметик по системе.
ЗЫ марка машины в данном случае значения не имеет, природа работы герметика везде одинакова.
Удачи.



У меня есть родственники в Каче, скажу чтоб не поленились, доехали до тебя и накормили бы тебя этими герметиками, надеюсь после этого советовать зло ты перестанешь, т.к. закупорится одно место...


Герметик такой можно применять только в крайних случаях, в глухой степи, а ехать еще 500км до ближайшего паяльника...



Ну и чтоза грубость? Про зло это ваше личное имхо!!! А я говорю о вещах, которые взял не с потолка, а из личного опыта, причём написал всё аргументировано, вотличие от вас злой товарисчЪ :grin:
Автор темы спрашивает мнение всех, вы своё высказали, а я своё.

#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 21:25
На предыдущей машине тоже на свою голову решил попробовать этот герметик. Дырку он заткнул, правда на следующий год решил сменить ОЖ с этим герметиком на новую и течь снова открылась в том же месте. И еще он так испоганил всю систему охлажения, что потом когда радиатор отопителя заменил, устал промывать. Мыл, мыл и все текла грязь от герметика.
#17:  Автор: ЗамОткуда: Саратов/Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 21:41
Ven-n
Vlad B
предлагаю проверить на мне. 2 недели в городском режиме, затем астрахань-саратов-астрахань - 1700 км (если до этого не потечет). Поймем, кто кого.
Ven-n
Мой герм был в банке а-ля пепси, с надписью "вылей всю" и письмом про пользу сией жидкости.

#18:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 03:09
Купи нормальный жидкий герметик в хорошем магазине и смело лей,вот тебе сылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117222&postdays=0&postorder=asc&start=0 (посмотри на дату),с тех пор как залил,и зимой и летом проблем нет,а меняют в случае сильных протечек,самое главное внимательно читай инструкцию перед использованием,и будет тебе счастье!!!
#19:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 07:02
Пользовал ЛАВР доволен, течь устранил больше ничего не забилось, через некоторое время делал промывку системы и течь не появилась.
И до этого на другой машине применял. Считаю идеальным вариантом для устранения мелких протечек.

#20:  Автор: SERPОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:00
При соединяюсь к тем кто говорит об использовании герметиков в удалении от "ремонтной базы".
По поводу так и продал(с ремонтом радиатора герметиком), у меня была 2108 так вот у нового хозяина радиатор всеже умер, и именно в том же месте появилась новая протечка. Я то без условно остался при своих, но факт если начал течь радиатор(и тем более если это будет радиатор печки) поменять и забыть. А то потом езди и думай , а не вымоет ли его где в пробке под возросшим давлением в системе.
А если хочется поэксперементировать, то не на трассе. А сознательно отправляться в дальнюю поездку с заведомо неисправным радиатором, ну я не знаю ка это назвать.

По поводу устройства радиаторов, могу сделать фотки и выложить, если интересно, благо храню два радиатора печных( Smile они меньше места занимают) .

#21:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:20
Добавлю свои 5 копеек - Немного потел радиатор, периодически доливал тосол. Еще подтекал соединение нижнее патрубка с радиатором. Соединение подтянул, помогло не сильно. Купил баночку(Хай-гир), в инструкции все популярно написано, в том числе и принцип действия(Для плюющихся на герметики рекомендую почитать). Залил пол-банки, тосол перестал уходить. Проездил год, правда перед летом тосол поменял на Феликс, не промывая систему. Лето проездил, вентилятор включался не чаще, чем в прошлый сезон. Тосол доливаю редко, с пол-литра за три месяца.
Вывод - герметик гуд. Правда по поводу дешевок(Геры и т.д. ничего не скажу).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU