VitalyR писал(а):эти передние механизмы можно поставить на задние двери ?
ИМХО нет.
VitalyR писал(а):(ну типа купить новые нормальные , поставить на перед, а эти на жопу)
Эти ЭСП с хорошей конструкцией - рычаные называются.
Как вариант глянь ещё нижний уплотнитель - если он плохой,то стекло может клинить так же,как и при его отсутствии! Sonc писал(а):Похоже перекос есть. Его хорошо видно при закрытии стекла при снятой обшивке.
вот пока это у меня единственная правдоподобная идея.
ну типа когда стекло упирается в верхний уплотнитель, механизм под нагрузкой немного искревляется. Точнее перекашивает ту чать жележной рейки которая с зупцами и она становится криво по отношению к звездочке моторчика.. А когда фигачу кулаком - единовременно(достаточно секунды) чтобы перекос ушел и стекло поехало.
Ведь если стекло до конца не закрывать - то клина нет.. походу его перекашивает именно под нагрузкой....
hager писал(а):Проверь крепление мотора к редуктору. Саморезы .
когда вытаскивал всю конструкцию - смотрел.. прикручено нормально.. да и сам когда собирал делел на совесть..
Karzhimant писал(а):Эти ЭСП с хорошей конструкцией - рычаные называются.
я ,конечно, не знаю насколько плохи другие, но втрезвлять кулаком подьемниу каждое утро - тот еще гемор а сейчас и водительское стекло начинает канифолить мозг .. кароче вирус перешел и туда
Flame писал(а):Проблему вылечил следующим образом - взял кусок стеклоомывающей трубки (около 5 см) и вставил в вехний паз стекла (куда оно упирается в закрытом положении). Уже 3 месяца проблем нет.
хм.. а это интересно. уплотнение нормальное ? не течет ? не свистит воздух ? как временное решение можно попробовать..
В общем, пожалуй, в четверг если позволит погода,когда буду выходной попробую разобрать дверь и посмотреть что там ..вероятно клинит механизм.. заодно может дверь проклею шумкой.. кароче надо смотреть .. изучать..Darth писал(а):Это заводские такие? Мне казалось, что заводские тросиковые
у меня машина - январь 2006г. Люкс. стоят не тросиковые..
assfen1 писал(а):таких глюков было много в летнюю жару . это называется мёртвой точкой матора
чот я не понял.. что есть мертвая точка ?
почему ни в одном другом положении не клинит ? и мотор-то я снимал, и на прапецию его звездочка вставала не по принципу "старый зуб на тот-же самый".. а как приложил шестерни так и приложил... т.е. конечная точка мотора (ну когда стекло полностью поднято и мотор больше не может крутиться изменилась. а глюк - остался ...VitalyR писал(а):в поиск не пинать, был я там
в общем имеем матреху 2006г.в. Передние стеклоподьемники электрические не тросиковые а как ножницами, рейками.
Периодически появляется глюк: стекло не пускается. т.е. клинит в верхнем положении. в основном на пасажирской двери (на водительской тоже бывает но значительно реже).
В основном заклинивает после долгой стоянки с закрыми окнами. в приоткрытом положении никогда не клинит.
При нажатии на кнопку напруга просаживается, т.е. с питанием все ок !
Лечил в основном тем, что тупо нажимал на кнопку (опускание) и кулаком с силой по обшивке двери "бац"! и он едет.. После этого открывайзакрывай - ничего не клинит(двигается ровно, без рывков, скорость нормальная). но постоит подольше в закрытом состоянии - и пипец..опять не открывется..
как-то после года таких периодических глюков не выдержал и решил залезть таки в дверь. снял всю трапецию со стекла и вывтащил на свет божий...
никакого криминала : трапеция смазана (не обильно , но где надо есть), зупцы на моторчике целые, без задиров. Разобрал моторчик: никакой воды, грязи , щетки целы и т.п... кароче прикопаться совершенно не к чему.. в общем продул его и собрал обратно, трапецию почистил от смазки и промазал новой..
поставил все на место.. ездит ..
Но на утро ждало меня разочирование.. стекло опять не хотело опускаться... опять кулак и оно едет..
сейчас глюк прогресирует.. закроешь стекло и через 10 минут оно уже не опустится..(холода?)
В общем у кого был такой-же глюк ? Куда копать ?
-Перекос механизма? (но там вроде прикрутить криво не получится - почти все дырки крепления круглые а не овальные, т.е. особо не подвигаешь..)
-Зажимает стекло наверху ? (пробовал силиконовой смазкой весь уплотнитель промазать - толку нет. да и двигается стекло нормально..)
-Моторчик? (эта фигня была и с рождения, правда реже... да и вскрытие не показало проблемы в нем...)
ну и докучи вопрос:
эти передние механизмы можно поставить на задние двери ?
(ну типа купить новые нормальные , поставить на перед, а эти на жопу)
зы. еще прикол. если стекло поднять полностью. потом очень коротко нажать на открывание(прям на долю секуды). т.е. так , чтобы стекдо не упело поехать вниз на много . ТО в таком случае стекло не клинит (хоть через день его открывай, хоть через неделю) едет сразу без проблем.
Подскажите, как правильно вынуть стекло из железяки, а затем поставить, чтобы не выскакивало.
У меня моторчик работает, а стекло не опускается. Разобрал - а там рейки сами по себе ходят, а стекло жестко сидит вверху - у меня ветровики внутренние, вот и зажало.
Так как обратно стекло вставить?xbg писал(а):Подскажите, как правильно вынуть стекло из железяки, а затем поставить, чтобы не выскакивало
не особо понял.. в смысле со стекла съежает железная планка ?
У меня на шахе такое было. по идее технология проста:
- вытаскиваем стекло (отя можно корячиться и в недрах двери)
- снимаем эту планку (если еще не слетела сама)
- обезжириваем ту часть стекла, к которой прилегает эта планка и саму планку
- прикладываем на это место предварительно купленный кусок сырой резины(желательно его погреть перед операцией, чтобы был помяягче и более липкий).
- насаживаем планку , собираем все обратно и не пользуемся всем этим чудом через денек(типа пусть прелипнет) .
даже после этого у меня редко (в основном зимой когда стекло примерзало манек) да выскакивало.. все дело в этой резине.. фиговая она везде какая-то .. повторил операцию но только измазав всю резинку с обоих сторон клеем Момент :-D держаться стало намертво.. и не напрягало вплоть до продажи афты ;)
а бывает, что планка крепится не через резинку, а сразу на клей. там вроде се вообще элементарно.xbg писал(а):Планка ведь не снимается отдельно, она жестко приварена к рейке.
у меня она прикручена гайками.
т.е. к стеклу через резинку планка. а уже к ее шпилькам - прикручен сам механизм.Aleksandres писал(а):была такая же хрень .проблема была в кнопке упр.стеклопод
у меня 3 кнопки для пасажирского :-D шатная на тонеле, в двери пасажира и в двери водятла. пофигу на какую нажимать.. только кулатом по двери втрезвляется.. VitalyR писал(а):пофигу на какую нажимать.. только кулатом по двери втрезвляется..
Вобщем если повторится - попробуй стеклом зажать пустую пластиковую бутылку в районе изгиба стекла и перезатянуть в таком положении болты крепления стекла к рейке ЭСП.