Guzh писал(а):Поэтому существующая балансировка это как бы мягко говоря туфта,
В основном в шиномонтажках старые б.у. балансировочные стенды.Guzh писал(а):Во-вторых - чтобы отбалансировать колесо необходимо найти оптимальное положение,
Это требуется для минимальной массы навешиваемых грузиков. При обычной езде можно не заморачиваться
Guzh писал(а):грузики навешают - биения большей частью останутся.
Стенды БАЛАНСИРОВОЧЫЕ, т.е. убирают ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ только ДИСБАЛАНС. Если нужно довести до идеала - езжай в крутые шинные центры, проверяй геометрию диска - радиальную и поперечную, выправляй его, проверяй качество покрышки, находи положение при котором наиболее тяжелая часть покрышки будет совпадать с наиболее легкой частью диска, балансируй колесо, устанавливай на машину, делай финишную балансировку. Вот тогда будет "айс". Вопрос в том - а нужна ли тебе вся эта трихомудия? И готов ли ты за это выложить нормальные деньги, а не 100-200 руб за колесо?Guzh писал(а):И если поточнее, нормальные деньги - это сколько?
http://www.tyreplus.ru/services/detail.wbp?id=78fd37eb-3f7b-4113-addb-1a9f5e0bfcbd
Звони и спрашивай. Прайса на сайте не нашел