Ток заряда АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ток заряда АКБ Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 02:16
Каков должен быть ток заряда АКБ на работающем на ХХ движке?
У меня при всех выключенных потребителях не превышает 13.4В (по БК).
При включении мафона (+усилок 4-ч канальный) падает до 13.0-13.1В, включаю ближний + противотуманки - 12.9В?
И еще: показания зарядки постоянно скачет с амплитудой 0.1-0.2В (например 13.0-13.1)
Это все нормально? Confused

#2:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 05:49
romex

ток заряда АКБ будет такой - сколько надо АКБ взависимости от степени разряда. косвенно можно судить по просадке напряжения. т.к. мощность генератора у нас не бесконечна, то при большем отдаваемом токе потребителям и на зарядку - напряжение просаживается. если АКБ нормально заряжена, то ток подзаряда мал и следовательно просадка напряжения маленькая....
PS если гена на 80 А то он отдает эти 80 А не на ХХ а на определенных оборотах (непомню точно см. мурзилку)



Чтоб не открывать новую тему, напишу тут:
примерно раз в неделю проявляется такая неприятность как - севшая АКБ, провода массы все зачишал, смазывал, вроде все нормально. на прошлой неделе стояла у афиса весь день (машина) а вечером не смог завестись , напруга по БК была 9В. опять протянул клеммы, осмотрел провода вроде все норм. сегодня утром такая же ситуация. в связи с невыявленными причинами первого раза грешил на себя что что-то не выключил, однако, сеййчас выключаю все и все равно села((( погода прошлый раз была сухая сегодня сыро... мож кто знает где собака порылась?

#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 06:01
romex писал(а):

Каков должен быть ток заряда АКБ


ток он в амперах, а вы спрашиваете видимо про напряжение.
напруга измеряется в дав приема:
1. ХХ, потребители выключены. не ниже 13,6...13,8 В
2. 3000 об/мин, всё включено. не ниже 13,2 В
DIVERsant писал(а):

PS если гена на 80 А то он отдает эти 80 А не на ХХ а на определенных оборотах (непомню точно см. мурзилку


2500 об/мин. гена выдает 80 ампер при 6000, передаточное отношение ременного привода 2,4 (или около этого, точно уже не помню. в мурзилке это есть)
romex писал(а):

показания зарядки постоянно скачет с амплитудой 0.1-0.2В (например 13.0-13.1)


скачки нормально. значение не очень. но измерять надо не по БК, а поверенным ну или как минимум проверенным прибором прямо на акб.

#4:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:45
DIVERsant писал(а):

сегодня утром такая же ситуация. в связи с невыявленными причинами первого раза грешил на себя что что-то не выключил, однако, сеййчас выключаю все и все равно села((( погода прошлый раз была сухая сегодня сыро... мож кто знает где собака порылась?


Надо померить ток потребления, должен быть 20-50 мА. Если больше, дергать преды и смотреть какая цепь жрет.
Стало холодать, возможно залипает реле обогрева заднего стекла.

#5:  Автор: rn9falОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:16
DIVERsant писал(а):

примерно раз в неделю проявляется такая неприятность как - севшая АКБ, провода массы все зачишал, смазывал, вроде все нормально. на прошлой неделе стояла у афиса весь день (машина) а вечером не смог завестись , напруга по БК была 9В. опять протянул клеммы, осмотрел провода вроде все норм. сегодня утром такая же ситуация. в связи с невыявленными причинами первого раза грешил на себя что что-то не выключил, однако, сеййчас выключаю все и все равно села((( погода прошлый раз была сухая сегодня сыро... мож кто знает где собака порылась?



Ток надо померять в первую очередь, прямо на АКБ. Рвешь минус, вставляешь мультиметр в режиме амперметра и меряешь (тока не забудь все потребители выключить). Если норма (15 -25 мА), то мерять при поставленной охране (не забыть нажать датчик капота), ток может достигать 100 мА (зависит от сигналки). Если в любом из режимов измерения ток превышает пороговый уровень, ищи утечку(и). Часто виновата неправильная запитка музыки. Если же во всех режимах норма, АКБ фтопку.

#6:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:37
Померий китайским мультиком.Комп может врать.
#7: Re: Ток заряда АКБ Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:24
romex писал(а):

Каков должен быть ток заряда АКБ на работающем на ХХ движке?
У меня при всех выключенных потребителях не превышает 13.4В (по БК).
При включении мафона (+усилок 4-ч канальный) падает до 13.0-13.1В, включаю ближний + противотуманки - 12.9В?
И еще: показания зарядки постоянно скачет с амплитудой 0.1-0.2В (например 13.0-13.1)
Это все нормально? Confused



Не обижайся.
Но, сколько надо говорить, что напряжение по БК НЕ МЕРЯЮТ.
Проводят измерения и снимают показания ТОЛЬКО на КЛЕММАХ АКБ.

#8:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 08:44
погрешность китайского мультика примерно равна БК только БК мы не можем померить АКБ в холостую (без нагрузки)

в общем повытыкал преды - мерил то - везде все понулям разрывал массу на аккуме, тянет только сигналка и майфун когда включен(0,8А) отрубил майфун сигналку оставил около 0,1 А.. кроме того данная странность не имеет видимых причин например по погоде - сегодня ночью выпал снег, утром думал села - ан нет, завелась с полпинка. насчет реле обогрева - проверю но вчера им пользовался а утром завелся..

... чтож будем искать (с)

#9:  Автор: rn9falОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 12:24
DIVERsant писал(а):

...разрывал массу на аккуме, тянет только сигналка и майфун когда включен(0,8А) отрубил майфун сигналку оставил около 0,1 А... чтож будем искать (с)


Могу подсказать направление поисков. Если уверен в своих измерениях, то выводов может быть два. Первый я уже озвучивал:
rn9fal писал(а):

...если же во всех режимах норма, АКБ фтопку.


Можно конечно кое-какой тест АКБ устроить, например определить падение напряжения на клеммах батареи при включенном стартере (исключить запуск ДВС), время измерения 3-5 сек., мин. напряжение д.б. в районе 10 вольт. Естественно батарея д.б. полностью заряжена перед проверкой. После этого можно сделать вывод о ее исправности. Не надо забывать, что АКБ уже пожилая, 4 года - возраст солидный. Не помешает замерить падение напряжения на проводах, соединяющих АКБ и стартер. Оно не должно превышать 0,5 вольта.
И второй:
Если полностью заряженная батарея ведет себя прилично и падение напр. в проводах в норме, то искать неисправность например в стартере: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-9.html либо, если АКБ заряжается не до конца, в цепях заряда.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU