глохнет под нагрузкой (карб). срочно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохнет под нагрузкой (карб). срочно Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 08:31
Народ помогайте, до работы доехал и машина под конец не стала ехать при нажатии на газ, прям втыкается. на холостых не работает - глохнет, но заводится и при интенсивной прогазовке продолжает неустойчиво работать, как тока газ отпускаю - сразу глохнет. При попытке тронутся - как тока сцепление отпускаю - сразу глохнет. Такая петрушка пару дней назад была, на галстуке к карбюраторщику притащили , он карб почистил-подергал - все заработало. С собой есть еще новые коммутатор и катушка зажигания, стоит их пробывать? Вообщем прошу советов, так как домой надо ехать вечером Smile
#2:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:19
Попробый вытащить ЭМК и пальцем отверстие заткнуть.
Если при нажатой педали газа все работает, то это скорей он.

#3:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:28
А вообще. Попробуй так.
Подкачай насосом вручную. Заведи, попробуй тронутся, если трогается нормально, а через секунд 20-30 езды глохнет. ТО это у тебя бензонасос или шток. А если заводится и при попытке тронутся все равно глохнет, то это скорей залип игольчатый - постучи по воздухану, может откроется.

#4:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:28
спасибо за советы. Насчет игольчатого клапана. У меня была раньше такая фигня что он залипал, но в таком случае машина вообще не заводилась.... или он по разному как то залипнуть может? Он же я так понимаю за уровень бенза в поплавковой отвечает.... если бенза нет то наверно и не заведется., а если есть то машина заглохнет после того как бенз кончится...
#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:33
а что мешает скинуть кастрюлю, скинуть верхнюю крышку карба.... и заглянуть в него.....скорей всего ограничешься банальной продувкой.... 8-)
#6:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:34
подожми контакт ЭМК
2 раза на эту фицу сам попадал

#7:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:54
Budy писал:
Цитата:

а что мешает скинуть кастрюлю, скинуть верхнюю крышку карба.... и заглянуть в него.....скорей всего ограничешься банальной продувкой....



имеется ввиду игольчатый как то продуть или жиклеры? Снимать то буду полюбому....


Dimok писал
Цитата:

подожми контакт ЭМК
2 раза на эту фицу сам попадал



помню как карбюраторщик это делал

еще такой вопрос. Он сказал мне на всяк случай поменять "Блок управления ЭМК". Объясните плиз его назначение и функциональность?

#8:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:57
если при нажатии тапки в пол, резко стартует после открытия 2-ой дыры, то забита или система ХХ или переходная, хотя скорее всего ХХ
простым выкручиванием ЭМК можешь не обойтись. разбирать и прочищать ВЕРХНЮЮ часть карба

#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:08
liv писал(а):

имеется ввиду игольчатый как то продуть или жиклеры? Снимать то буду полюбому....


Игольчатый клапан проверить, поплавки проверить, жиклеры продуть.... и вперед.... :cool:

liv писал(а):

"Блок управления ЭМК". Объясните плиз его назначение и функциональность?


управляет элмагнитным клапаном свыше какой-то частоты выключает работу системы принудительного ХХ, а при опускании частоты ниже какой-то наоборот подключает.... 8-) вообщем для экономии топлива..... Very Happy
зы: частоты не помню....... давно это было.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU