Шум ветра при скоростях выше 50км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шум ветра при скоростях выше 50км/ч Автор: A55A СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:23
Привет Всем!

В поиске был... В общем шум похож на звук, который создается когда в машине дверь плохо закроешь и через неё начинает сильный боковой ветер проникать (то есть не гул или рокот, а как бы поддувание). Появляется постепенно, отчетливо слышен на скоростьях свыше 50, одинаково и на нейтралке и на скорости, в поворотах вроде не меняется, от оборотов двигателя не зависит. Идет непонятно откуда, вроде спереди. Похож еще на звук шелестения шипованой резины (резину менял, не оно). Машина 2105, 1988, пробег 140ккм. Мост, кардан, коробка, подвеска родные за исключением шаровых, тяг и сайлентблоков.

Подозрение пока на родные подшипники ступиц, в связи с этим вопросы:

1. Если это они, то менять сейчас, или можно еще поездить? Шум пока не достает, пассажиры его даже не замечают, пока не скажешь. До каких пор можно безопасно насиловать эти подшипники? (Тут некоторые ездили так что в ногу отдавало Smile)

2. Если это они, то какие покупать? Альтернатива есть? Как проверить что не подделка, смазкой дополнительно набивать?

3. Сколько стоят съемники и какой лучше взять?

Да... это не ветер поддувает, это точно Smile

#2: Re: Шум ветра при скоростях выше 50км/ч Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:55
A55A писал(а):

Привет Всем!

В поиске был... В общем шум похож на звук, который создается когда в машине дверь плохо закроешь и через неё начинает сильный боковой ветер проникать (то есть не гул или рокот, а как бы поддувание). Появляется постепенно, отчетливо слышен на скоростьях свыше 50, одинаково и на нейтралке и на скорости, в поворотах вроде не меняется, от оборотов двигателя не зависит. Идет непонятно откуда, вроде спереди. Похож еще на звук шелестения шипованой резины (резину менял, не оно). Машина 2105, 1988, пробег 140ккм. Мост, кардан, коробка, подвеска родные за исключением шаровых, тяг и сайлентблоков.

Подозрение пока на родные подшипники ступиц, в связи с этим вопросы:

1. Если это они, то менять сейчас, или можно еще поездить? Шум пока не достает, пассажиры его даже не замечают, пока не скажешь. До каких пор можно безопасно насиловать эти подшипники? (Тут некоторые ездили так что в ногу отдавало Smile)

2. Если это они, то какие покупать? Альтернатива есть? Как проверить что не подделка, смазкой дополнительно набивать?

3. Сколько стоят съемники и какой лучше взять?

Да... это не ветер поддувает, это точно Smile



Зеркала случайно не менял?
У меня появился шум ветра после замены стокового зеркала на более массивные.
По поводу подшипников. Попробуй рукой колпачок после поездки. Он не должен очень сильно греться. Если ехать долго, то горячеватый, но руку держать можно спокойно.
У меня когда подшипники накрывались появился гул. Менял на сервисе, т.к. недорого ($12 за замену обоих подшипников). Сервисмен не пользовался ничем кроме молотка, отвертки и тисков (т.е. никаких съемников). Управился за 45 минут где-то.
Удачи!

#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:11
A55A, а вообще ничего на машину не вешал типа зеркал, как сказал _sav_, дефлекторов там всяких разных? Они имеют свойтсво очень хорошо шуметь на скорости...
#4:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:12
_sav_
Зеркала случайно не менял?

Не... хотя надо бы.

Попробуй рукой колпачок после поездки

Ок, вроде не греется, вчера после 100км сами колпачки ступиц не трогал (у меня колпаки на дисках стоят под винты, так что проблематично Smile) но винты колеса холодные - значит сильно не греется. Хотя надо не поленится и проверить, конечно, точнее.

#5:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:24
idd
вообще ничего на машину не вешал типа зеркал

Ага, проходили... после того как у меня дефлектор на скорости вырвало, я его и с другой стороны снял, уже привык без них...

#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 20:50
. Если это они, то менять сейчас, или можно еще поездить? Шум пока не достает, пассажиры его даже не замечают, пока не скажешь. До каких пор можно безопасно насиловать эти подшипники? (Тут некоторые ездили так что в ногу отдавало )

При южной крымской жаре и длинных поездках наружный подшипник ступицы начал странно шуметь (не сразу понял), как полуосевой при отсутствии сепаратора ту-ту-ту....ту-ту-ту... и то не всегда, пока разобрался появился люфток, ступицы НЕ ГРЕЛИСЬ. Менял на АЗС без обоймы, потом через 1200 км в гараже оба. Из инструментов молоток, выколотка д.15 мм, бензин для промывки, Литол-24, подшипники и сальник. Затраты 300р. и час работы без учета снятия и постановки суппорта.

#7:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:38
Ну, отписываюсь. В общем вывесил морду, зазоры в подшипниках вроде нормальные, но справа при прокручивании небольшой рокот, решил заменить ступичные пошипники справа. Поставил Самарские, других небыло, вроде выглядят не плохо, в упаковке, в маслице, ладно посмотрим как они, кто кого победит левые родные, которые уже 140ккм пробежали или новые правые Smile.

Вот тесты ступичных подшипников семилетней давности, но насколько я понял сейчас положение не очень изменилось ("За рулем" ?10 2000 статья "РОБЕРТ ФИШЕР И СТУПИЦА КЛАССИКИ"):

http://www.zr.ru/arch40884.html

Итог - шум ветра исчез, а определить было сложно - видимо по тому что ближнее колесо ко мне шумело, вот и казалось что отовсюду. Внешний подшипник вроде бы полностью еще рабочий, а со внутренним проблемка была, но в чем именно так и не понял: забит отработаной смазкой, руками прокручивается с усилием, снял сепаратор, вроде и ролики и обойма явных дефектов не имеют.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU