Падение напряжения и неровный хх [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Падение напряжения и неровный хх Автор: Dima2112NTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:40
Напряжение на АКБ 13.8 В , на БК показывает 11,5 В при этом напряжении и ниже начинается нестабильная работа двигателя на хх, когда машину трехнет на кочках или ямах, напряжение поднимется до 12.5 В и хх стабилизируется. Посоветуйте пожалуйста в чём может быть причина!
#2:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:49
Массу у контроллера стоит посмотреть, ИМХО.
#3:  Автор: Dima2112NTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:50
А где находится масса именно контроллера?
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:53
Dima2112NT писал(а):

А где находится масса именно контроллера?


В FAQ Sad и даже с картинками

#5:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:55
Под щитком, справа от педального узла.
#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:57
Sonc писал(а):

Под щитком, справа от педального узла.


не совсем так, одна там, вторая за контроллером (часто не затянута), АКБ - кузов. Да проще их все протянуть.

#7:  Автор: Dima2112NTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:08
может ли быть такое что плохой контакт массы или + на самом разъёме контроллера, есть у кого нибудь ссылка на распиновку контроллера
#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:11
Dima2112NT писал(а):

может ли быть такое что плохой контакт массы или + на самом разъёме контроллера,


Очень маловероятно, на контроллере разьем нормальный, туда можно не лезть.

#9:  Автор: Dima2112NTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:47
т.е. смотреть только массу.
А может протянуть новую напрямую с АКБ, если да то где провод просовывать?, в тросе сцепы уже места нет

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:56
Dima2112NT писал(а):

т.е. смотреть только массу.


Для начала, да.
Dima2112NT писал(а):

А может протянуть новую напрямую с АКБ, если да то где провод просовывать?, в тросе сцепы уже места нет


Через уплотнение жгута контроллера, по проводам гидрокоректора, за бардачком, через старое отверстие рециркуляции.
Места крепления "массы"
Улучшение "массы"
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики

#11:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:52
бЫЛО ПОХОЖЕЕ..
Проверь массы.
Псмотри зарядку на гене, потом плюс АКБ и минус на кузов, плюс АКБ и минус на двигатель, плюс АКБ и массу на гене.
И смотри где напруга падает.
У меня было вообще интересно..
плохая масса была в том месте где минус от аккума крепится к двиглу, на болте было нормальное напряжения, а на кантакте к нему привернутому была потеря в 0,5 вольта.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU