О подогреве сидений [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: О подогреве сидений Автор: PabloОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:57
Кто знает, сколько вольт подается на проволоку подогрева на разных режимах?
#2:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:36
эээээ.. в инструкции к попогрейкам написано, что якобы там у них есть некий тепло-резюк. который поддерживает некую максимальную температуру...
У меня нифига не так. Включаешь , сидухи греются.. греются.. и через 15-20 минут сидеть уже невозможно - жопу жарит пипец как! Shocked
Кароче походу нет у меня никакой регулировки, т.е. тупо подалась напруга и сидуха греется пока не отключишь . Соответственно как приходит 12вольт, так и остается..

#3:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:30
Такая же фигня, жарит даже через чехлы просто шопипец Surprised Хочу сделать 2 режима, только есть ли такие трехпозиционные переключатели, чтоб ничего не колхозить лишнего.
#4:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:02
Amigo.spb писал(а):

Хочу сделать 2 режима, только есть ли такие трехпозиционные переключатели, чтоб ничего не колхозить лишнего

вот я чот не встречал... Sad пока на ум пришло тока поставить ручку типа реостата , по принципу аналогичному аркости подсветки приборов. ток вот куда ее приделать .. и найти бы еще соответствующий переменый резюк.... Confused

#5:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:21
Ставить полюбому надо где-то рядом с кнопками.
Либо как вариант, на европанели есть заглушки, впереть туда кнопку режима "малого нанрева". С реостатом кстати тема прикольная на вольве S80 температура жопогрейки регулируется.

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:23
Amigo.spb писал(а):

С реостатом кстати тема прикольная


Ага, если учесть еще какую мощность ему прийдется рассеивать, тогда проще электронный регулятор ставить.

#7:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:29
VitalyR
Amigo.spb
С реостатом не выйдет - на нем будет рассеиваться мощность сопоставимая с мощностью попогреек. Сгорит нафиг... Или размера должен быть как реостат из кабинета физики. Very Happy
Посмотрите попогрейки Емеля - там 4 режима, реализуются методом ШИМ (широтно-импульсной модуляции). Тепловыделения в регулирующем элементе нет. Да и вообще - ОЧЕНЬ грамотное изделие. Можно установить как штатное - под обивку, кнопки тоже в штатные места.
http://www.teplodom.ru/cat1_9.htm

#8:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:58
Alex07-11i писал(а):

С реостатом не выйдет - на нем будет рассеиваться мощность сопоставимая с мощностью попогреек. Сгорит нафиг...


GVG писал(а):

Ага, если учесть еще какую мощность ему прийдется рассеивать, тогда проще электронный регулятор ставить.


мдя... об этом я как-то не подумал...

Емеля по описанию штука прикольная.. но блин.. 2 тысячи рублей за то что у тебя "типа почти" есть.. как-то неканает Confused
мож еще что бюджетнее можно придумать .. Wink

#9:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:54
Amigo.spb писал(а):

Такая же фигня, жарит даже через чехлы просто шопипец Surprised Хочу сделать 2 режима, только есть ли такие трехпозиционные переключатели, чтоб ничего не колхозить лишнего.



а зачем заморачиваться. подогрев же нужен, чтобы сев в холодную машину первые 10 минут не примерзнуть. Далее начинает работать печка и необходимость в подогреве сидушки отпадает.....Я сегодня утром (+4) включил подогрев минут на 7, далее уже вполне кофортно....окно даже потом открыл...

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 14:21
V1T
+1
Люди а вы чо все время с ним ездите.... я*ца не жалко?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU