настройка трамблера на форсированном моторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: настройка трамблера на форсированном моторе Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:32
хоть николгда мне толком никто и не отвечал здесь на мои заумно-нудные вопросы, попробую еще раз :)

никто не настраивал трамблер на моторе с повышенной СЖ ?
у меня сейчас СЖ около 9,5. мотор 2106, 1.6 л, голова расточена, клапана облегчены, распред 21213.
БСЗ
стандартный трамблер - чтоб не звенело, приходится НУОЗ ставить около нуля...
тайговский - НУОЗ +5, детонации нет ни фига, тупит...
валяется еще один стандартный (а всего у меня их ПЯТЬ Smile ), думаю методом педали в пол на 4й передаче на 50-ти и 80-ти км/час...натянуть пружинки...
вопрос только в вакуумнике и в начальном уоз.

кто такое делал или что посоветуете по НУОЗ / вакуумнику?
какой нуоз у мотора 21213??

рад буду любым советам Smile

#2:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:05
Насчет НУОЗ - он влияет на работу двигателя на ХХ. При оптимальном достигается наиболее ровная работа двигателя с минимумом СН. Не путать с СО, который практически целиком и полностью зависит от карбюратора. Тут тебе газоанализатор и мотортестер помогут. Крути трамблер и добивайся минимальной нестабильности оборотов холостого хода по показаниям мотортестера. Найдешь наиболее оптимальный для своего уникального мотора. А от найденного угла отталкивайся для натяжения пружинок автомата опережения при 50 и 80 км/ч, как ты и собираешься делать.
Насчет ваккуумника мыслей нет. Лучше оставь как есть.

#3:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:00
был бы газоанализатор - не было бы ряда вопросов :(

в принципе, характеристики моего мотора близки к 21213... я даже на 92 бензине езжу Smile
но вот какой нуоз у тайговкого мотора - что-то найти не могу

#4:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:43
sly_074 писал(а):

я даже на 92 бензине езжу


?!
Скажи, пожалуйста, а зачем тогда занимался увеличением степени сжатия, если не используешь потенциал двигателя?
Это скорее всего, даже во вред.
С такой степенью сжатия родной бензин 95. Если хочешь экономить - то газ. Для твоего варинта тоже хороший вариант.

#5:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:46
sly_074

Устройство МПСЗ, обсуждаемое на форуме

http://mpsz.ru/forum/index.php

даст такую свободу и лёгкость формирования зависимости угла опережения от оборотов двигателя и расхода, что...

...В общем, мне кажется, что ссылка будет по адресу!

Удачи!

#6:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 11:17
Юрий! писал(а):

sly_074 писал(а):

я даже на 92 бензине езжу


?!
Скажи, пожалуйста, а зачем тогда занимался увеличением степени сжатия, если не используешь потенциал двигателя?
Это скорее всего, даже во вред.
С такой степенью сжатия родной бензин 95. Если хочешь экономить - то газ. Для твоего варинта тоже хороший вариант.



да не экономлю я.... просто на 95 хуже едет Shocked
причем с рожденья... думал с форсировкой пройдет - ан нет.
насчет мпсз - полгода назад почти созрел.... но... дык дороговато выходит... а я тазик весной продать хочу... да и прошивки то там в основном для стандарта.

#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 11:27
sly_074 писал(а):

дык дороговато выходит...


А форсирование сколько стоило? Неужели дешевле?

#8:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 11:51
sly_074 писал(а):


насчет мпсз - полгода назад почти созрел.... но... дык дороговато выходит... а я тазик весной продать хочу... да и прошивки то там в основном для стандарта.



прошивки "мозгов" МПСЗ правятся под себя индивидуально
Зависимости УОЗ (их полтора десятка) могут меняться в движении
"Прыгучесть" моей машины на низах с использованием "мозгов" возросла более чем заметно.

МПСЗ может быть снята и использована на любой другой карбюраторной машине

ЗЫ Эхх! кабы такую штуку лет 10 назад!

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 12:03
sly_074 писал(а):

был бы газоанализатор - не было бы ряда вопросов :(

в принципе, характеристики моего мотора близки к 21213... я даже на 92 бензине езжу Smile
но вот какой нуоз у тайговкого мотора - что-то найти не могу



Где то видел НУОЗ на 213-214 валики 10 градусов. Где видел уж не вспомню.

ЗЫ. МПСЗ весч :cool:

#10:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 12:35
Bart2 писал(а):

sly_074 писал(а):

дык дороговато выходит...


А форсирование сколько стоило? Неужели дешевле?



да копейки...
я капиталил мотор и потому сразу сделал все остальное... к тому же это было полтора года назад - вопрос о продаже не стоял...
работа за все полностью обошлась в 160 уев Smile (самому было некогда делать, опыт есть уже) детали - еще 300...

делал не для гонок, а чтоб иметь запас можности... результат - хорошая тяга на всех оборотах, мотор крутится - супер... недавно передавил - более 7 тыс оборотов дал, аж сам испугался Smile
зато начиная с 5 тыс - звук просто песня :)

всю картину жижигание портит - не на всех оборотах оно оптимально Sad

Последний раз редактировалось: sly_074 (03 Октября 2007 12:41), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 12:36
Minherz писал(а):

sly_074 писал(а):


насчет мпсз - полгода назад почти созрел.... но... дык дороговато выходит... а я тазик весной продать хочу... да и прошивки то там в основном для стандарта.



прошивки "мозгов" МПСЗ правятся под себя индивидуально
Зависимости УОЗ (их полтора десятка) могут меняться в движении
"Прыгучесть" моей машины на низах с использованием "мозгов" возросла более чем заметно.

МПСЗ может быть снята и использована на любой другой карбюраторной машине

ЗЫ Эхх! кабы такую штуку лет 10 назад!



все это знаю - неделю изучал Smile
но возиться не хочется - хочется ездить...
и карбовой машины у меня больше НЕ БУДЕТ!!! :cool:

#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 13:14
Так ведь ездит же: 7000. Все ж хорошо.
Насчет МПСЗ: там же нет характеристик на этот конкретный движек. Самому надо что-то делать. Экспериментировать. Ноутбук подключать. И пр. Непросто.

#13:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 16:25
едет... летит... но в зависимости от того, как стоит трамблер, пропадает тяга в каком-либо диапазоне оборотов... либо чуть что начинает сразу жрать бензина на 2-4 литра больше Sad
задолбало трамблерами, вакуумниками играться...

#14:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 16:36
sly_074 писал(а):

едет... летит...

задолбало трамблерами, вакуумниками играться...



...тогда тебе инжектор и никаких игрушек!! Laughing

A интересно!... Kак себя ведёт инжектор в качестве "игрушки"?
Каков тут простор для творчества? 8-)

#15:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 16:41
Minherz писал(а):


Каков тут простор для творчества? 8-)


ШИРОКИЙ :cool:

#16:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 17:19
будет мне инжектор Smile вот к киа маджентису приглядываюсь... там правда и капот-то открыть страшно будет Smile
#17:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:28
вчера вечером занялся сексом с машиной... водрузил разрезную шестерню.... теперь распредвал идет с опережением на ползуба...
результат... хм...
ДИКАЯ детонация.... почти убрал, загнав зажигание в -5 и залив 95й бенз...
на низах едет как ехала, верхов почти нет... крутилась до 7 тыс об легко, щас до 5,5 с трудом...
но тошнить по-пенсионерски вроде удобно...
вопрос - а че детонация-то могла вылезти???

#18:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:39
На КИА-Маджентисе так не по@б"шься!!!
Не боишься заскучать, уйдя из большого секса?? Laughing

#19:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 12:30
боюсь... потому иногда проскакивают мысли семерку оставить... а иногда, как после вчерашнего, взять болгарку и... Confused
но быстро попускает Smile

#20:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 06:14
Звезду в ноль, лучше по рейке; зажигание ствавим СКЕ УОЗ в пределах 10-15, бенз лучше 95. Детонации не будет в обще.
#21:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 10:19
sly_074, у тебя трамблер контактный или БСЗ? И второй вопрос - ты паяльник в руках держать могешь?
#22:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 11:17
Assaif

ну и где мне найти на звезде ноль? звезда 2101, распред - 21213.
ске?? Confused без комментариев.

maximov

1. бсз конечно. есть и стандарт, и для нивы. хотя есть и пару контактных.
2. могу Smile

#23:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 11:18
sly_074 писал(а):

Assaif

ну и где мне найти на звезде ноль? звезда 2101, распред - 21213.
ске?? Confused без комментариев.
и имелся ввиду уоз или нуоз? вы терминами играетесь, товарищ, но как-то не по делу...

maximov

1. бсз конечно. есть и стандарт, и для нивы. хотя есть и пару контактных.
2. могу Smile


#24:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 22:31
Попробуй собрать регулятор опережения на PIC по схеме Долганова или аналогичный
#25:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 22:49
Попробуй собрать регулятор опережения на PIC по схеме Долганова или аналогичный




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU