sly_074 писал(а):я даже на 92 бензине езжу
?!
Скажи, пожалуйста, а зачем тогда занимался увеличением степени сжатия, если не используешь потенциал двигателя?
Это скорее всего, даже во вред.
С такой степенью сжатия родной бензин 95. Если хочешь экономить - то газ. Для твоего варинта тоже хороший вариант.Юрий! писал(а):sly_074 писал(а):я даже на 92 бензине езжу
?!
Скажи, пожалуйста, а зачем тогда занимался увеличением степени сжатия, если не используешь потенциал двигателя?
Это скорее всего, даже во вред.
С такой степенью сжатия родной бензин 95. Если хочешь экономить - то газ. Для твоего варинта тоже хороший вариант.
да не экономлю я.... просто на 95 хуже едет
причем с рожденья... думал с форсировкой пройдет - ан нет.
насчет мпсз - полгода назад почти созрел.... но... дык дороговато выходит... а я тазик весной продать хочу... да и прошивки то там в основном для стандарта.sly_074 писал(а):дык дороговато выходит...
А форсирование сколько стоило? Неужели дешевле?sly_074 писал(а):
насчет мпсз - полгода назад почти созрел.... но... дык дороговато выходит... а я тазик весной продать хочу... да и прошивки то там в основном для стандарта.
прошивки "мозгов" МПСЗ правятся под себя индивидуально
Зависимости УОЗ (их полтора десятка) могут меняться в движении
"Прыгучесть" моей машины на низах с использованием "мозгов" возросла более чем заметно.
МПСЗ может быть снята и использована на любой другой карбюраторной машине
ЗЫ Эхх! кабы такую штуку лет 10 назад!sly_074 писал(а):был бы газоанализатор - не было бы ряда вопросов :(
в принципе, характеристики моего мотора близки к 21213... я даже на 92 бензине езжу
но вот какой нуоз у тайговкого мотора - что-то найти не могу
Где то видел НУОЗ на 213-214 валики 10 градусов. Где видел уж не вспомню.
ЗЫ. МПСЗ весч :cool:Bart2 писал(а):sly_074 писал(а):дык дороговато выходит...
А форсирование сколько стоило? Неужели дешевле?
да копейки...
я капиталил мотор и потому сразу сделал все остальное... к тому же это было полтора года назад - вопрос о продаже не стоял...
работа за все полностью обошлась в 160 уев (самому было некогда делать, опыт есть уже) детали - еще 300...
делал не для гонок, а чтоб иметь запас можности... результат - хорошая тяга на всех оборотах, мотор крутится - супер... недавно передавил - более 7 тыс оборотов дал, аж сам испугался
зато начиная с 5 тыс - звук просто песня :)
всю картину жижигание портит - не на всех оборотах оно оптимально Minherz писал(а):sly_074 писал(а):
насчет мпсз - полгода назад почти созрел.... но... дык дороговато выходит... а я тазик весной продать хочу... да и прошивки то там в основном для стандарта.
прошивки "мозгов" МПСЗ правятся под себя индивидуально
Зависимости УОЗ (их полтора десятка) могут меняться в движении
"Прыгучесть" моей машины на низах с использованием "мозгов" возросла более чем заметно.
МПСЗ может быть снята и использована на любой другой карбюраторной машине
ЗЫ Эхх! кабы такую штуку лет 10 назад!
все это знаю - неделю изучал
но возиться не хочется - хочется ездить...
и карбовой машины у меня больше НЕ БУДЕТ!!! :cool:sly_074 писал(а):едет... летит...
задолбало трамблерами, вакуумниками играться...
...тогда тебе инжектор и никаких игрушек!!
A интересно!... Kак себя ведёт инжектор в качестве "игрушки"?
Каков тут простор для творчества? 8-)Minherz писал(а):
Каков тут простор для творчества? 8-)
ШИРОКИЙ :cool:sly_074 писал(а):Assaif
ну и где мне найти на звезде ноль? звезда 2101, распред - 21213.
ске?? без комментариев.
и имелся ввиду уоз или нуоз? вы терминами играетесь, товарищ, но как-то не по делу...
maximov
1. бсз конечно. есть и стандарт, и для нивы. хотя есть и пару контактных.
2. могу