настройка трамблера на форсированном моторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 10:13
sly_074
Ну звезда же регулируемая(разрезная шестерня) можно идеально по рейке выставить фазы грм в 0. Как это сделать почтай на ВАЗ.ее через поиск найдется нужная темка...
СКЕ на мой взгляд самый простой способ получить довольно таки хорошее зажигание.
http://magister.smr.ru/travel/cke.html

#27:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 22:59
в принципе, меня больше интересует, почему появилась детонация, ведь везде пишут, что при изменении фаз зажигание трогать не нужно...

насчет СКЕ - мне не нравится, что УОЗ тупо загоняется в минус и фсе...


насчет выставить в ноль по рейке - вот хоть убейте, не пойму методу Sad хотя на ваз.ее еще не читал, только по картюнингу знаю.

#28:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 18:28
sly_074
Цитата:

1. Разрезная звезда в "нулевом" положении, т.е. всё равно что штатная, 68 гр. между отв. под штифт РВ и меткой между зубьями. Рекомендую это положение отметить риской - для простоты последующих манипуляций.
2. Разрезная звезда установлена на вал, КВ в ВМТ, метки на звезде и постели по возможности совмещены, цепь натянута.
3. Как правило, точно совместить все 4 метки (на шкиве и передней крышке + на звезде и постели) не удаётся. Поэтому, поворачивая КВ, совмещаем метки на звезде и постели максимально точно.
4. Отпускаем болты регулируемой звезды. Держим РВ от проворота за болт крепления ступицы регулируемой звезды. Держим крепко!
5. Доворачиваем КВ до совпадения меток на шкиве и передней крышке. Это НОМИНАЛЬНОЕ положение РВ (задуманное конструктором двигателя).
6. Продолжая удерживать РВ от проворота, из найденного положения звезды крутим КВ следуюшим образом:
а) если хотим верхи - поворачиваем КВ по ходу вращения;
б) если хотим низы - против хода вращения.
7. Затягиваем болты регулируемой звезды, отпускаем РВ.
Так делаю я. Из личного опыта, поворачивать КВ от номинального положения более, чем на 3-4 градуса, нецелесообразно (ИМХО). Если известны угловые величины начала открытия клапанов, ширины фазы и т.п. в номинальном положении какого-либо нестандартного РВ, то для установки перекрытия достаточно посчитать необходимый угол и направление доворота КВ из номинального положения РВ. На мой взгляд, это проще, чем с индикаторами, хотя и менее точно. Удачи!

(с)aleshik VAZ.ee
5 пункт это как раз звезда в ноль...для стокового распредвала. Для любого другого желательно выставлять по рейке положение "0" как описано на картюнинге.

СКЕ лишь даёт раскрыть потенциал движки по УОЗу...поймать границу детонации...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU