Fedel писал(а):Прав ли он?
Не прав, потому как именно при резком торможении (как раз твой случвай) в самый первый момент (момент "кивка" машины), клапан "колдуна" специально перекрывает жидкостный канал из-за перераспределения сил в этот момент (зад практически поностью разгружен).
Поэтому и должны начасть вступать в работу в этот момент сначала передние тормоза, что бы не было заноса задка и как следствие - машины.Fedel писал(а):сказал, что у меня передние тормоза тормозят намного раньше задних
А что значит "...намного раньше?..."
Намного - это как?
Насколько?
В любом случае сначала начинают тормозить рередние.
И совсем другое дело момент блокировки всех колёс.
Это вещи совершенно разные!Fedel писал(а):зимой ездить на моей машине будет опасно.
Это оставлю без личных комментариев.
Nsk уже высказался по этому поводу!Fedel писал(а):он сказал что надо просто выкинуть колдун, который на семерках не настроенный все равно и пользы от него как от козла молока. Прав ли он
Прав!.... если действительно "колдун" не настроен.
Не прав, если "колдун" правильно настроен.
Вывод - правильно по методике настроить регулятор тормозов ("колдун").Serge! писал(а):3. Давать советы по изменению конструкции тормозов - последнее дело.
Правильные слова!]Serge! писал(а):Скажу только, что:
....Люди ездят!
Но только с правильной настройкой тормозного усилия (пропорциональности) между передними и задними колёсами.
Здесь много всякого рода "за и против".
Поэтому ни в коем случае не заниматься этим делом, не понимая и не зная всех "премудростей" в этом вопросе!
Удовлетворён (автору вопроса) надеюсь ответами?
Теперь ответом "удовлетвори" брата, работающего в фирме сервисного обслуживания!... :cool:
Может после этого у клиентов будет меньше претензий к твоему брату в вопросах, связанных с тормозами... 8-)