Вопрос о регуляторе давления тормозов (колдуне) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос о регуляторе давления тормозов (колдуне) Автор: FedelОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:55
Мой брат (работает в гаражном сервисе) проехал на моей машине и на скорости резко затормозил (проверял тормоза). После этого он сказал, что у меня передние тормоза тормозят намного раньше задних и что зимой ездить на моей машине будет опасно. Я спросил что делать, он сказал что надо просто выкинуть колдун, который на семерках не настроенный все равно и пользы от него как от козла молока. Прав ли он?
#2:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 14:19
Зимой резко тормозить можно разве что на танке Smile А в нём колдуна нет, возможно он прав :-D
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 14:28
Ответил бы, но:
1. Баян;
2. Запинают ведь;
3. Давать советы по изменению конструкции тормозов - последнее дело.
Скажу только, что:
1,2,3 Люди ездят!
Smile

#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 16:24
Fedel писал(а):

Прав ли он?

Не прав, потому как именно при резком торможении (как раз твой случвай) в самый первый момент (момент "кивка" машины), клапан "колдуна" специально перекрывает жидкостный канал из-за перераспределения сил в этот момент (зад практически поностью разгружен).
Поэтому и должны начасть вступать в работу в этот момент сначала передние тормоза, что бы не было заноса задка и как следствие - машины.
Fedel писал(а):

сказал, что у меня передние тормоза тормозят намного раньше задних

А что значит "...намного раньше?..."
Намного - это как?
Насколько?
В любом случае сначала начинают тормозить рередние.
И совсем другое дело момент блокировки всех колёс.
Это вещи совершенно разные!
Fedel писал(а):

зимой ездить на моей машине будет опасно.

Это оставлю без личных комментариев.
Nsk уже высказался по этому поводу!
Fedel писал(а):

он сказал что надо просто выкинуть колдун, который на семерках не настроенный все равно и пользы от него как от козла молока. Прав ли он

Прав!.... если действительно "колдун" не настроен.
Не прав, если "колдун" правильно настроен.
Вывод - правильно по методике настроить регулятор тормозов ("колдун").
Serge! писал(а):

3. Давать советы по изменению конструкции тормозов - последнее дело.

Правильные слова!]
Serge! писал(а):

Скажу только, что:
....Люди ездят!

Но только с правильной настройкой тормозного усилия (пропорциональности) между передними и задними колёсами.
Здесь много всякого рода "за и против".
Поэтому ни в коем случае не заниматься этим делом, не понимая и не зная всех "премудростей" в этом вопросе!
Удовлетворён (автору вопроса) надеюсь ответами?
Теперь ответом "удовлетвори" брата, работающего в фирме сервисного обслуживания!... :cool:
Может после этого у клиентов будет меньше претензий к твоему брату в вопросах, связанных с тормозами... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU