temych_p писал(а):VLAD, Когда ставить будешь? интересно отзыв, как оно... моежт и себе поставлю...
Недельки через 2е буду на родине и сразу замусь этим вопросом. Как поставлю - напишу.neprezent писал(а):Амортизаторы какие? Масло небось. Ставь газовые - уйдут крены и будешь меньше цепляться за всё.
Амортизаторы на крены не влияют, за исключением раскачки машины на змейке. Крены зависят от геометрии подвески, пружин, стабилизатора поперечной устойчивости.wraithik писал(а):neprezent писал(а):Амортизаторы какие? Масло небось. Ставь газовые - уйдут крены и будешь меньше цепляться за всё.
Амортизаторы на крены не влияют, за исключением раскачки машины на змейке. Крены зависят от геометрии подвески, пружин, стабилизатора поперечной устойчивости.
Это ты бабушке расскажи!
Не веришь что чем жёстче амотризаторы тем меньше кренит? Поставь два лома вместо стоек, та ещё табуретка получится - будет машину кренить? Куда ей крениться?
У меня газовые (однотрубные!) амортизаторы, машина практически не кренится! И это при том что стаб сток. Раньше были масляные - кренилась как лодка.
Однотрубники имеют подпор газа высокого давления, а это плюс к пружинам - это всё равно что поставить пружины значительно жёще стока. А на жёстких пружинах кренит меньше. Улавливаешь?
Плюс на газу морда никогда не "падает" при спуске с бордюра или в выбоину.!Lnur писал(а):Это ты бабушке расскажи! hehe
Не веришь что чем жёстче амотризаторы тем меньше кренит? Поставь два лома вместо стоек, та ещё табуретка получится - будет машину кренить? Куда ей крениться? hehe
Ответь: что делать амортизатор? Как он работает.
Потом побеседуем. Пока что ты показал то что не понимаешь принципа работы подвески, а именно демпфирующего элемента.
Про ломы: это ты заменишь пружины. А пружины очень сильно влияют на крен.!Lnur писал(а):У меня газовые (однотрубные!) амортизаторы, машина практически не кренится!
Может ты просто так ездишь? У меня в повороте однотрубник газовый складываться почти до конца успевал на 99-ой.!Lnur писал(а):Плюс на газу морда никогда не "падает" при спуске с бордюра или в выбоину.
Еще одну глупость сказал.
Думаешь чисто масляных амортизаторов по жесткости превосходящих газомаслянные нет? Или если газ, то это значит жестко?wraithik писал(а):!Lnur писал(а):Это ты бабушке расскажи! hehe
Не веришь что чем жёстче амотризаторы тем меньше кренит? Поставь два лома вместо стоек, та ещё табуретка получится - будет машину кренить? Куда ей крениться? hehe
Ответь: что делать амортизатор? Как он работает.
Потом побеседуем. Пока что ты показал то что не понимаешь принципа работы подвески, а именно демпфирующего элемента.
Как бы так сказать чтоб не обидеть...
Видать об этом знают только избранные...
Ню-ню
wraithik писал(а):Про ломы: это ты заменишь пружины. А пружины очень сильно влияют на крен.
Тогда уж не "заменишь пружины", а заменишь стойки в сборе!
Кому будут нужны пружины если есть 2 лома?
Я ж тебе писал:
!Lnur писал(а):Однотрубники имеют подпор газа высокого давления, а это плюс к пружинам - это всё равно что поставить пружины значительно жёще стока. А на жёстких пружинах кренит меньше. Улавливаешь?
Видимо не улавливаешь!
wraithik писал(а):!Lnur писал(а):У меня газовые (однотрубные!) амортизаторы, машина практически не кренится!
Может ты просто так ездишь?
Никто не жаловался что медленно, скорее наоборот
wraithik писал(а):У меня в повороте однотрубник газовый складываться почти до конца успевал на 99-ой.
Дохлый наверное был.
wraithik писал(а):!Lnur писал(а):Плюс на газу морда никогда не "падает" при спуске с бордюра или в выбоину.
Еще одну глупость сказал.
Думаешь чисто масляных амортизаторов по жесткости превосходящих газомаслянные нет? Или если газ, то это значит жестко?
Кто спорит, чего только на свете не бывает , но в гражданском применении, в магазинах автозапчастей ты не найдёшь ни одного масляного амортизатора жестче газового однотрубника.
И кому это такие масляные нужны? И кто это у нас интересно ездит по городу и спрыгивает с бордюров на амортизаторах типа гродно? Ты что-ли?
Ну уморил! mihail197 писал(а):С защитой картера распрощаться прийдется,если она у меня тоже к рычагам крепится? Или проемы в ней вырезать? Фоток с защитой не видел.
Защита (шатл вроде) с трудом, но встала. Пришлось задние углы немного подогнуть кверху чтобы уши до болтов рычага достали. И снимать/ставить защиту стало немного геморнее чем до растяжки.
Но всё равно проще чем ставить саму нижнюю растяжку.
mihail197 писал(а):Поразмышлял: защита сама по себе является подобным вариантом усиления. Связывает рычаги с передней балкой. Ну для пущего усиления можно положить кусок трубы на заднюю часть защиты и поприхватывать его сваркой. Это и жесткости придаст и просвет не скрадет. Или я чего то не доусмотрел?
Умельцы так и делают, главное усилить углы задних ушей защиты. Посмотри в магазине на эту растяжку и поймёшь, сможешь ли сделать защиту настолько прочной на растяжение/сжатие.mihail197 писал(а):Фоток с защитой не видел.
!Lnur писал(а):сможешь ли сделать защиту настолько прочной на растяжение/сжатие.
Ну судя по тому,что она не диформирована,значит она и так держит эти растяжения/ сжатия,если они там и есть. Значит величина этих деформаций между рычагами исчисляется в милиметрах. Не знаю уж,способны ли эти значения,так влиять на управляемость? Хотя,конечно результат может быть заметен. Растяжка не дает ходить и этим милиметрам.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
za_k_on
Фото,то что надо! Спасибо. У меня такого типа защита. Так пилить ее чето не хочется. А видно ,что до гаек крепления растяжки защита не достает. В тоже время явно видно,что клиренс растяжка не крадет!