Установка нижней растяжки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 19:29
temych_p писал(а):

VLAD, Когда ставить будешь? интересно отзыв, как оно... моежт и себе поставлю...

Недельки через 2е буду на родине и сразу замусь этим вопросом. Как поставлю - напишу.

#102:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 19:44
[quote="temych_p"]моежт и себе поставлю


Кстати, а тебе это зачем? По ухаб ездиишь? Я вообще раньше думал, что эту железяку выдумали евреи для того,чтоб впарить нашему доверчивому брату очередное фуфло и нажить на этом денег. Такумал пока не купил дачу и не начал ездить по грунтовке! Тут то я и понял смысл выражения "сопливый кузов"! И это при том что моей машине еще нет 3х лет, обклеяна она 100 киллограмами вибропласта, ни когда не ездила по ухабам и пр.

#103:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 01:15
Езжу, у нас весь город - сплошные нехороший человек ухабы... Даже нижней распоркой с защитой чаиркаю иногда на ямах. Наврное надо передок или на проставки, или пружины поменять. а еще часто в лес езжу и т.п. Уже на задок поставил просто распорку автопродукта на стаканы. Пока хватит.
#104:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 01:41
temych_p
Амортизаторы какие? Масло небось. Ставь газовые - уйдут крены и будешь меньше цепляться за всё.

#105:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 02:08
neprezent писал(а):

Амортизаторы какие? Масло небось. Ставь газовые - уйдут крены и будешь меньше цепляться за всё.


Амортизаторы на крены не влияют, за исключением раскачки машины на змейке. Крены зависят от геометрии подвески, пружин, стабилизатора поперечной устойчивости.

#106:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 07:45
wraithik писал(а):

neprezent писал(а):

Амортизаторы какие? Масло небось. Ставь газовые - уйдут крены и будешь меньше цепляться за всё.


Амортизаторы на крены не влияют, за исключением раскачки машины на змейке. Крены зависят от геометрии подвески, пружин, стабилизатора поперечной устойчивости.


Это ты бабушке расскажи! hehe
Не веришь что чем жёстче амотризаторы тем меньше кренит? Поставь два лома вместо стоек, та ещё табуретка получится - будет машину кренить? Куда ей крениться? hehe
У меня газовые (однотрубные!) амортизаторы, машина практически не кренится! И это при том что стаб сток. Раньше были масляные - кренилась как лодка.
Однотрубники имеют подпор газа высокого давления, а это плюс к пружинам - это всё равно что поставить пружины значительно жёще стока. А на жёстких пружинах кренит меньше. Улавливаешь?

Плюс на газу морда никогда не "падает" при спуске с бордюра или в выбоину.

#107:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 10:58
Заменой амиков и пружин займусь уже на след. год. Итак дофига ввлил денег в этот пипелац... На газомасляных будет не сильно жостко? Комфорта поубавится?
#108:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:36
По сути, газовый подпор лишь повышает потребительские характеристики амортизатора. При этом, не оказывая влияния на его характеристику, как гасителя колебаний.
Если у Вас большие крены и пробои - пружины тоже "умерли".

#109:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 18:02
!Lnur писал(а):

Это ты бабушке расскажи! hehe
Не веришь что чем жёстче амотризаторы тем меньше кренит? Поставь два лома вместо стоек, та ещё табуретка получится - будет машину кренить? Куда ей крениться? hehe


Ответь: что делать амортизатор? Как он работает.
Потом побеседуем. Пока что ты показал то что не понимаешь принципа работы подвески, а именно демпфирующего элемента.

Про ломы: это ты заменишь пружины. А пружины очень сильно влияют на крен.
!Lnur писал(а):

У меня газовые (однотрубные!) амортизаторы, машина практически не кренится!


Может ты просто так ездишь? У меня в повороте однотрубник газовый складываться почти до конца успевал на 99-ой.
!Lnur писал(а):

Плюс на газу морда никогда не "падает" при спуске с бордюра или в выбоину.


Еще одну глупость сказал.
Думаешь чисто масляных амортизаторов по жесткости превосходящих газомаслянные нет? Или если газ, то это значит жестко?

#110:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 18:39
wraithik писал(а):

!Lnur писал(а):

Это ты бабушке расскажи! hehe
Не веришь что чем жёстче амотризаторы тем меньше кренит? Поставь два лома вместо стоек, та ещё табуретка получится - будет машину кренить? Куда ей крениться? hehe


Ответь: что делать амортизатор? Как он работает.
Потом побеседуем. Пока что ты показал то что не понимаешь принципа работы подвески, а именно демпфирующего элемента.


Как бы так сказать чтоб не обидеть...
Видать об этом знают только избранные...
Ню-ню 63

wraithik писал(а):

Про ломы: это ты заменишь пружины. А пружины очень сильно влияют на крен.

Тогда уж не "заменишь пружины", а заменишь стойки в сборе!
Кому будут нужны пружины если есть 2 лома? hehe

Я ж тебе писал:
!Lnur писал(а):

Однотрубники имеют подпор газа высокого давления, а это плюс к пружинам - это всё равно что поставить пружины значительно жёще стока. А на жёстких пружинах кренит меньше. Улавливаешь?

Видимо не улавливаешь! ROFL

wraithik писал(а):

!Lnur писал(а):

У меня газовые (однотрубные!) амортизаторы, машина практически не кренится!


Может ты просто так ездишь?


Никто не жаловался что медленно, скорее наоборот Wink

wraithik писал(а):

У меня в повороте однотрубник газовый складываться почти до конца успевал на 99-ой.


Дохлый наверное был. Smile

wraithik писал(а):

!Lnur писал(а):

Плюс на газу морда никогда не "падает" при спуске с бордюра или в выбоину.


Еще одну глупость сказал.
Думаешь чисто масляных амортизаторов по жесткости превосходящих газомаслянные нет? Или если газ, то это значит жестко?


Кто спорит, чего только на свете не бывает Razz, но в гражданском применении, в магазинах автозапчастей ты не найдёшь ни одного масляного амортизатора жестче газового однотрубника.
И кому это такие масляные нужны? И кто это у нас интересно ездит по городу и спрыгивает с бордюров на амортизаторах типа гродно? wwow Ты что-ли? 63
Ну уморил! rlzz

#111:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 11:00
Тоже купил такой усилитель производства "NoName". В комплекте с усилителем идут два болта крепления к рычагам, которые очень похожы на болты от моего старого дивана. И таки доверия мне они не внушают.
Вопрос: чем можно их заменить?

#112:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 15:40
RAIZOR
У меня такая же "комплектация" была - выкинь эти болты от старого дивана и купи такие-же по резьбе как штатные болты, но длиннее. Я щас не смогу вспомнить подходящие болты что были в продаже, возможно от сайлентблоков задней балки. В общем в автомагазине тебе помогут - попроси сначала болт нижнего рычага, а потом скажи: "Дайте мне такие-же, только с перламутровыми пуговицами..." (то бишь подлинее). Wink

#113:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 17:06
!Lnur спасибо, так и сделаю Smile
#114:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 01:03
Тема меня заинтересовала. К ней я пришел от темы биение колес при 100км/ч. Говорят,что не лечит,но симптомы сглаживает? Только,вот я не понял. С защитой картера распрощаться прийдется,если она у меня тоже к рычагам крепится? Или проемы в ней вырезать? Фоток с защитой не видел. Поразмышлял: защита сама по себе является подобным вариантом усиления. Связывает рычаги с передней балкой. Ну для пущего усиления можно положить кусок трубы на заднюю часть защиты и поприхватывать его сваркой. Это и жесткости придаст и просвет не скрадет. Или я чего то не доусмотрел?
#115:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 14:46
очень неплохо будет зацепится данной байдой за что нибудь. и сразу машину в утиль. где логика. катализатор 13 см клиренс. судя по фото ферарри будет. только вот не все мы постоянно по красному кольцу гоняем. cry
#116:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 22:56
mihail197 http://vaz-tuning.prom.ua/p15305691-rasporka-nizhnyaya-rychagov.html Да не ворует она клиренс,ну почти не ворует. Защита-брызговик встала без проблем, только две дырки пересверлил. Там гайки приварены, в них болты вкрутил и фсё. Но разница с ней и без неё очень большая,не ожидал такого эффекта.
#117:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 08:48
mihail197 писал(а):

С защитой картера распрощаться прийдется,если она у меня тоже к рычагам крепится? Или проемы в ней вырезать? Фоток с защитой не видел.


Защита (шатл вроде) с трудом, но встала. Пришлось задние углы немного подогнуть кверху чтобы уши до болтов рычага достали. И снимать/ставить защиту стало немного геморнее чем до растяжки.
Но всё равно проще чем ставить саму нижнюю растяжку. Pardon

mihail197 писал(а):

Поразмышлял: защита сама по себе является подобным вариантом усиления. Связывает рычаги с передней балкой. Ну для пущего усиления можно положить кусок трубы на заднюю часть защиты и поприхватывать его сваркой. Это и жесткости придаст и просвет не скрадет. Или я чего то не доусмотрел?


Умельцы так и делают, главное усилить углы задних ушей защиты. Посмотри в магазине на эту растяжку и поймёшь, сможешь ли сделать защиту настолько прочной на растяжение/сжатие.

#118:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 10:20
mihail197 писал(а):

Фоток с защитой не видел.



#119:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 18:14
!Lnur писал(а):

сможешь ли сделать защиту настолько прочной на растяжение/сжатие.



Ну судя по тому,что она не диформирована,значит она и так держит эти растяжения/ сжатия,если они там и есть. Значит величина этих деформаций между рычагами исчисляется в милиметрах. Не знаю уж,способны ли эти значения,так влиять на управляемость? Хотя,конечно результат может быть заметен. Растяжка не дает ходить и этим милиметрам.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

za_k_on
Фото,то что надо! Спасибо. У меня такого типа защита. Так пилить ее чето не хочется. А видно ,что до гаек крепления растяжки защита не достает. В тоже время явно видно,что клиренс растяжка не крадет!

#120:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 18:52
mihail197
болгарил от балды, одному не удобно было мерить. и грязно. В принципе, никто не мешает рассверлить защиту и растяжку и посадить на простой болт с гайкой. Можно попробовать натянуть защиту.
В таком варианте много раз влетал куда не надо было влетать - защита работала как нужно. Всё цело.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU