Установка нижней растяжки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 23:01
у меня, почему-то, броян после установки этой штуки стала налазить туго-туго на болты... броня у меня ШАТЛ, что ли... Она нормально крепится и ничего "пилить-сверлить" не надо.
#27:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 02:31
RazzoR писал(а):

у меня, почему-то, броян после установки этой штуки стала налазить туго-туго на болты... броня у меня ШАТЛ, что ли... Она нормально крепится и ничего "пилить-сверлить" не надо.


А я думаю вырезать защиту ( ухи отрезать) - у меня Шериф, и так плохо напяливалсо на стоковые болты. Просверлю дырки и на болты как по мануалу. Кстати снимать, случае чего легче НАМНОГО!!

#28:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 02:34
Незнаю чо у вас там за ШАТЛ и ШЕРИФ, а у меня заводской пыльник прикрутился как родной. Даже отверстия подошли! 8-)
#29:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 02:42
RoN писал(а):

Незнаю чо у вас там за ШАТЛ и ШЕРИФ, а у меня заводской пыльник прикрутился как родной. Даже отверстия подошли! 8-)


Ну дык на то он и пыльник + исчо и сток, ессно прикрутиццо. Я на Шерифе ногой прыгал шоб выгнуть децл. А ту защиту, что в салоне манагеры навязывают ( шо на шпильки впереди прикручиваеццо) - им надо в .....у инсталить, за такую цену

#30:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 02:47
Ганс
Впринципе согласен - как защита она не работает... а вот как "пыльник" очень даже. За 9 лет ни разу не мыл двиг, а он относительно чистый и по сей день, что не скажешь про машину знакомого без пыльника. 2005 год, а двиг как будто из ж#пы достали!

#31:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 11:25
RoN писал(а):

Ганс
вот как "пыльник" очень даже. За 9 лет ни разу не мыл двиг, а он относительно чистый и по сей день, что не скажешь про машину знакомого без пыльника. 2005 год, а двиг как будто из ж#пы достали!



+1!
Пэтому 2 раза в год ( перед зимой и после зимы) мою ДВС.

#32:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:19
мне защита нужна была, а не пыльник Smile ибо тачка низковата, периодически "шоркаю"
#33:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 14:36
VitalyR писал(а):

А вот от остальных растяжек.. скорее толк есть. передок стал пожесче на неровностях прыгает монолитно Smile в повороты вхожу вроде так-же... может немного курсосой устойчивости добавилось


+1

#34:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 22:37
А как эта растяжка в сравнении со стабом 21мм?
#35:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 22:43
PF
А как эти две вещи можно сравнивать? Confused

#36:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 22:51
RoN писал(а):

PF
А как эти две вещи можно сравнивать?


Ну пишут же про приход от этой железки, очень схоже с ощущениями от стаба

#37:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 23:05
могу сказать только, что сабжевая железка опасная штука.
в поворотах без постоянной тяги (!!!), особенно "под 90" разгружает очень сильно переднюю подвеску, в результате чего создается впечатление что машина не поворачивает, инстинктивно доворачиваем руль и ... бордюр, столб, в общем все что внутри поворота находится. На 2108 я умудрился развернуться на кольце на скорости 45 км/ч в дождь. Sad Прям к сотруднику ДПС подъехал боком. Обошлось. Smile (Кто не поверит - есть GPS трек). Однако при резких курсовых перестроениях сабж очень полезен. При установке сабжевой железки надо менять стиль езды на агрессивный.

#38:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 23:20
Ну вот и я седня инсталил дивайс. Все установилось без проблем, акромя защиты "Шериф", который не доставал ( был короче) до мест крепления болтами в дырках дивайса ( что М8) пришлось напяливать защиту на штатные места - тобишь на болты рычага, но мешала отбортовка по задней кромке Шерифа - резали болгарином. Вообщем все прошло удачно. Поехал испытывать. Что заметил - крены в поворотах примерно 60-70 град. - исчезли если не совсем, то очень значительно. хотел было увеличить скорость прохождения, но, сорри в Питере подморозило, и как-то стремно испытывать дивайс и судьбу на летней резине Very Happy . Вообщем гут! мне понравилось,хотя проехал всего-ничего. Денег своих однозначно стоит. ( 640 руплев)
#39:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 11:56
от этой распорки толк несомненно есть по причине того что домики на которых крепятся нижние рычаги гуляют и естественно все от этого вытекающее последствия, но естественно эффект он нее будет сильнее когда все работает вкупе тоесть установлена и верхняя растяжка не плохо скрепить передок продольно установив треугольные рычаги, единственный минус нижней распорки это то что она уменьшает клиренс тоесть может цеплять и это растояние примерно 5см а это не есть гуд, по поводу заднего телевизора могу сказать одно что просто распорки задних стаканов вполне хватает и она работает даже корректнее потому что скрепляет стаканы именно по верхней точке а не сбоку как телевизор который стоит 2500руб и плюс занимет много места
#40:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 13:15
Vlad B писал(а):

Впечатления нужны, и конечно теперь с бордюров не попрыгаешь...

Давайте отчет нормальный.



Минусы какие? только что просвет чутка меньше стане?

#41:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:43
kalugin писал(а):

это растояние примерно 5см


wwow
2-3 максимум
у кого стоит защита двигателя, то примерно на такой же высоте находится ее задний край

#42:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 15:44
сантиметра на 3 клиренс станет меньше - это точно.
#43:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 15:45
Gloom писал(а):

kalugin писал(а):

это растояние примерно 5см


wwow
2-3 максимум
у кого стоит защита двигателя, то примерно на такой же высоте находится ее задний край



себе-то ставил? Smile

#44:  Автор: Den'SОткуда: Ростов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:49
Парни! А после установки этой растяжки сход-развал надо будет делать?
#45:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:52
Мда, что то самнительный девайс по моему, зацепишся за х..ю какую нибудь км на 60ти хотябы, и рычаки в перёд машины поедут nea
#46:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:54
Den'S писал(а):

Парни! А после установки этой растяжки сход-развал надо будет делать?


нет не надо

#47:  Автор: Den'SОткуда: Ростов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:56
Ser_124
Пасибо Drinks or Beer

#48:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:56
растяжку надо ставить только с защитой! Иначе "сам себе злобный буратино". Хотя на 60-ти цепануть днищем - это надо постараться.
#49:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 16:56
Дмитрий С.
Как ты зацепишся, она не выпирает . А если случится, у нее есть насечка посередине- переломится

#50:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:01
idd
+1

Она вообще в уровень с картером. Надо не забывать что у нас не джипы ROFL




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU