RazzoR писал(а):у меня, почему-то, броян после установки этой штуки стала налазить туго-туго на болты... броня у меня ШАТЛ, что ли... Она нормально крепится и ничего "пилить-сверлить" не надо.
А я думаю вырезать защиту ( ухи отрезать) - у меня Шериф, и так плохо напяливалсо на стоковые болты. Просверлю дырки и на болты как по мануалу. Кстати снимать, случае чего легче НАМНОГО!!RoN писал(а):Незнаю чо у вас там за ШАТЛ и ШЕРИФ, а у меня заводской пыльник прикрутился как родной. Даже отверстия подошли! 8-)
Ну дык на то он и пыльник + исчо и сток, ессно прикрутиццо. Я на Шерифе ногой прыгал шоб выгнуть децл. А ту защиту, что в салоне манагеры навязывают ( шо на шпильки впереди прикручиваеццо) - им надо в .....у инсталить, за такую ценуRoN писал(а):Ганс
вот как "пыльник" очень даже. За 9 лет ни разу не мыл двиг, а он относительно чистый и по сей день, что не скажешь про машину знакомого без пыльника. 2005 год, а двиг как будто из ж#пы достали!
+1!
Пэтому 2 раза в год ( перед зимой и после зимы) мою ДВС.VitalyR писал(а):А вот от остальных растяжек.. скорее толк есть. передок стал пожесче на неровностях прыгает монолитно Smile в повороты вхожу вроде так-же... может немного курсосой устойчивости добавилось
+1RoN писал(а):PF
А как эти две вещи можно сравнивать?
Ну пишут же про приход от этой железки, очень схоже с ощущениями от стабаVlad B писал(а):Впечатления нужны, и конечно теперь с бордюров не попрыгаешь...
Давайте отчет нормальный.
Минусы какие? только что просвет чутка меньше стане?kalugin писал(а):это растояние примерно 5см
2-3 максимум
у кого стоит защита двигателя, то примерно на такой же высоте находится ее задний крайGloom писал(а):kalugin писал(а):это растояние примерно 5см
2-3 максимум
у кого стоит защита двигателя, то примерно на такой же высоте находится ее задний край
себе-то ставил? Den'S писал(а):Парни! А после установки этой растяжки сход-развал надо будет делать?
нет не надо