Toshka писал(а):черная полоса по низу дверей - это самодеятельность или с завода?
На старых (не помню до какого года) с завода, на новых ее нет.
Кстати низ дверей и пороги тоже не плохо посмотретьSonauto99 писал(а):У меня дядька говорит, что брать нужно только 8-ми клапанник. Так ли это или побоку?
1.5 16v в стандарте гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (при смене поршней не гнет), все остальные не гнут.
Sonauto99 писал(а):Какие движки сколько сил и еще:
Ну это можно и в инете найти
Sonauto99 писал(а):и еще: какой лучше контроллер
Наверное скажу наоборот, не стоит брать с GM и Январем 4 машины (Очень давно выпускались), ну и пожалуй с Бош 7.0 (в основном на реэкспорте и с евро 3, хотя есть и его любители)Sonauto99 писал(а):А по движкам как?
У меня дядька говорит, что брать нужно только 8-ми клапанник. Так ли это или побоку?
8 кпанов - это для гурманов. В аццкую зиму греется быстрее. Быстрее теплый воздух из печки...
Sonauto99 писал(а):какой лучше контроллер?
Если нужен надежный контролер. то как Калашников MP7.0
Если популять, самолюбие потешить, то Январь какой-нибудь.
а что было причиной "расколбаса руля на 100 км/ч"? балансировка?mr1 писал(а):Брать нужно только 1,6 16 клапанов, либо 1,5 8 клапанов
Лично против тебя ничего не имею, но такие советы.... в топку....Вадя? писал(а):смотреть на кузов..
остальное лечится..один фик если машина 2003-4 года, что то или менялось, или на грани..да и себе потом несток все равно захочешь, сцепу, подвеску, то да се
а вот битый и ржавый кузов это приговор.
так что гляди в оба.
ну и удача ваше главное оружие
Золотые слова, +21114 8-)Вадя? писал(а):о мотору без вариантов 16 клоп..и только с январем.или аналог vs 5.1, но тут уж как повезет...только от этого отказываться от машины глупо
лучше 1.5..и тише, и едет поинтересней.
про ремни бред( следить за машиной надо)
+1
А открыть несколько раз в неделю крышку ремня не сложно...mr1 писал(а):Gloom, я тоже против тебя ничего не имею, но осадок остался
Полторашный двиг ап шыстнадцати клапанах - бомба
Зря ссоритесь,
если сами не ездили на всех десятых движках 8-)Кир-кук
Кир-кук писал(а):Полторашный двиг ап шыстнадцати клапанах - бомба
Для студента "биолого-почвенного" - бомба,
для человека с головой и руками - петарда,
а для толкового автослесаря - так бумажная хлопушка....
Так что же было причиной???????Карбофос писал(а):Кир-кук
Кир-кук писал(а):Полторашный двиг ап шыстнадцати клапанах - бомба
Для студента "биолого-почвенного" - бомба,
для человека с головой и руками - петарда,
а для толкового автослесаря - так бумажная хлопушка....
Ты про ремонты что ли
А я про удовольствие от эксплуатации писал 8-)
Ну ладно, напишу про ремонты :
1.5/16 - даже ремонтировать удовольствие,
1.6/16 - уже не удовольствие, но надо, прям новый
1.5/8 - бумажная хлопушка,
1.6/8 - бумажная хлопушка, требующая ремонта почти сразу 8-)
Эт моя, опытно-вымученная имха Кир-кук писал(а):mr1 писал(а):Gloom, я тоже против тебя ничего не имею, но осадок остался
Полторашный двиг ап шыстнадцати клапанах - бомба
В смысле БОМБА?Кир-кук писал(а):1.6/16 - уже не удовольствие, но надо, прям новый
1.6/8 - бумажная хлопушка, требующая ремонта почти сразу
Вот те на!.. А почему так? Расскажи!