Я хочу к Вам из соседней ветки Самар. Подскажите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Я хочу к Вам из соседней ветки Самар. Подскажите. Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:22
Все мечтаю поменять свою 99-ку карб на инж 2110 или еще лучше 2112.
Прошу в двух словах описать на что обратить внимание при покупке авто 2003-04 гг.
Возможно баян, но я даже толком не сидел в них никогда. Поэтому полный профан в этом деле.

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:49
Машины по ходовой и двигателю на 90% такие же как семейство Самар, так что алгоритм выбора полностью совпадает.
#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:54
Протертось (ржавчина) от резинки лобового стекла на крыше, разбитость передних опорников, ну а так mr1 прав.
#4:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:58
ржавеет то меньше хоть?
PS: черная полоса по низу дверей - это самодеятельность или с завода? а то ассоциации с антигравием, прикрывающим ржавчину

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:05
Toshka писал(а):

черная полоса по низу дверей - это самодеятельность или с завода?


На старых (не помню до какого года) с завода, на новых ее нет.
Кстати низ дверей и пороги тоже не плохо посмотреть

#6:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:06
А по движкам как?
У меня дядька говорит, что брать нужно только 8-ми клапанник. Так ли это или побоку?
Какие движки сколько сил и еще: какой лучше контроллер?
Спасибо.

#7:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:08
Проверь биение руля при торможении и расколбас руля на 100 км/ч Smile Smile
Я потратил почти 20 тыс (в нормальном сервисе и т.д. и т.п.) прежде чем "по кругу" вышли на причины.. Smile Sad

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:12
Брать нужно только 1,6 16 клапанов, либо 1,5 8 клапанов, иначе рискуешь "головой" Very Happy
#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:15
Sonauto99 писал(а):

У меня дядька говорит, что брать нужно только 8-ми клапанник. Так ли это или побоку?


1.5 16v в стандарте гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (при смене поршней не гнет), все остальные не гнут.
Sonauto99 писал(а):

Какие движки сколько сил и еще:


Ну это можно и в инете найти Wink
Sonauto99 писал(а):

и еще: какой лучше контроллер


Наверное скажу наоборот, не стоит брать с GM и Январем 4 машины (Очень давно выпускались), ну и пожалуй с Бош 7.0 (в основном на реэкспорте и с евро 3, хотя есть и его любители)

#10:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:18
Sonauto99 писал(а):

А по движкам как?

У меня дядька говорит, что брать нужно только 8-ми клапанник. Так ли это или побоку?


8 кпанов - это для гурманов. В аццкую зиму греется быстрее. Быстрее теплый воздух из печки...
Sonauto99 писал(а):

какой лучше контроллер?


Если нужен надежный контролер. то как Калашников MP7.0
Если популять, самолюбие потешить, то Январь какой-нибудь.

#11:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:23
lab писал(а):

Проверь биение руля при торможении и расколбас руля на 100 км/ч Smile Smile
Я потратил почти 20 тыс (в нормальном сервисе и т.д. и т.п.) прежде чем "по кругу" вышли на причины.. Smile Sad


а что было причиной "расколбаса руля на 100 км/ч"? балансировка?

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:24
mr1 писал(а):

Брать нужно только 1,6 16 клапанов, либо 1,5 8 клапанов


Лично против тебя ничего не имею, но такие советы.... в топку....

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:26
по мотору без вариантов 16 клоп..и только с январем.или аналог vs 5.1, но тут уж как повезет...только от этого отказываться от машины глупо
лучше 1.5..и тише, и едет поинтересней.
про ремни бред( следить за машиной надо)
смотреть на кузов..
остальное лечится..один фик если машина 2003-4 года, что то или менялось, или на грани..да и себе потом несток все равно захочешь, сцепу, подвеску, то да се
а вот битый и ржавый кузов это приговор.
так что гляди в оба.
ну и удача ваше главное оружие

#14:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:34
Gloom, я тоже против тебя ничего не имею, но осадок остался :D

Знаешь этот анекдот ?

Последний раз редактировалось: mr1 (02 Октября 2007 16:40), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:35
Вадя? писал(а):

смотреть на кузов..
остальное лечится..один фик если машина 2003-4 года, что то или менялось, или на грани..да и себе потом несток все равно захочешь, сцепу, подвеску, то да се
а вот битый и ржавый кузов это приговор.
так что гляди в оба.
ну и удача ваше главное оружие


Золотые слова, +21114 8-)

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:37
Вадя? писал(а):

о мотору без вариантов 16 клоп..и только с январем.или аналог vs 5.1, но тут уж как повезет...только от этого отказываться от машины глупо
лучше 1.5..и тише, и едет поинтересней.
про ремни бред( следить за машиной надо)


+1
А открыть несколько раз в неделю крышку ремня не сложно...

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:38
mr1 писал(а):

Gloom, я тоже против тебя ничего не имею, но осадок остался Very Happy


Полторашный двиг ап шыстнадцати клапанах - бомба Smile

Зря ссоритесь,
если сами не ездили на всех десятых движках 8-)

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:47
Кир-кук
Ездили на всех..... на 2 в личном владении, на 8 клопах катался.

Последний раз редактировалось: Gloom (02 Октября 2007 16:48), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:47
Бери 8-клапанник, стандарт Россия-83:
- нет адсорбера с примбамбасами;
- нет датчика кислорода;
- нет каталического нейтрализатора.
ИМХО - головной боли от них не будет.

#20:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:57
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

Полторашный двиг ап шыстнадцати клапанах - бомба



Для студента "биолого-почвенного" - бомба,
для человека с головой и руками - петарда,
а для толкового автослесаря - так бумажная хлопушка....

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:00
lab писал(а):

Проверь биение руля при торможении и расколбас руля на 100 км/ч Smile Smile
Я потратил почти 20 тыс (в нормальном сервисе и т.д. и т.п.) прежде чем "по кругу" вышли на причины.. Smile Sad



Так что же было причиной???????

#22:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:02
Ближе к теме, а то опять скатываетесь 8V против 16V.
#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:15
Карбофос писал(а):

Кир-кук

Кир-кук писал(а):

Полторашный двиг ап шыстнадцати клапанах - бомба



Для студента "биолого-почвенного" - бомба,
для человека с головой и руками - петарда,
а для толкового автослесаря - так бумажная хлопушка....


Ты про ремонты что ли Smile
А я про удовольствие от эксплуатации писал 8-)

Ну ладно, напишу про ремонты :
1.5/16 - даже ремонтировать удовольствие,
1.6/16 - уже не удовольствие, но надо, прям новый Smile
1.5/8 - бумажная хлопушка,
1.6/8 - бумажная хлопушка, требующая ремонта почти сразу 8-)

Эт моя, опытно-вымученная имха Smile

#24:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:17
Кир-кук писал(а):

mr1 писал(а):

Gloom, я тоже против тебя ничего не имею, но осадок остался Very Happy


Полторашный двиг ап шыстнадцати клапанах - бомба Smile



В смысле БОМБА?

#25:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:28
Кир-кук писал(а):

1.6/16 - уже не удовольствие, но надо, прям новый
1.6/8 - бумажная хлопушка, требующая ремонта почти сразу



Вот те на!.. А почему так? Расскажи!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU