Ударился картером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ударился картером Автор: KomaP СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:55
Машина без защиты, только с брызговиком. Сегодня съезжал со стоянки и ударился картером. Вероятнее всего был высокий камень. Бок картера прогнулся и образовались две глубокие царапины. Но масло не течет. И лампочка давления масла не горит.
Какие возможны последствия? Надо ли менять картер?

#2:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:00
Внимательно все осмотри, если не течет - забей, только возьми на заметку...
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:01
Защиту поставь.
#4:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:15
С этим шутки плохи. Так тьфу-тьфу-тьфу где нить за городом без масла остаться можно. Поменяй. и защиту обязательно
#5:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:20
если менять, то может боком выйти) будет потом из всех щелей из неродной прокладки течь... тут недавно такая же тема была - полно с гнутым картером ездят и ничего. главное, чтоб вмятина не на месте масло-насоса
неужели он хрупкий такой? или на скорости влетел?

#6:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 18:23
Если не течет - забей. Лет 5 езжу со вмятиной и ничего.
#7:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 22:58
Мужики,офф топ кстати,про защиту. Хочу се шериф воткнуть,вопрос-нормально встает,без проблем? Видел на рынке за 1200 рэ.С боковыми крылышками как бы.Кто юзал?
#8:  Автор: KomaP СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 00:00
народ спасибо успокоили. Масло не течер проверял несколько раз. В гараже есть бу но в норм состоянии защита полноценная и картер. Поменяю только когда буду менять масло. А пока буду ездить.
#9:  Автор: EasyRОткуда: СПб. Купчино СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 00:22
Хоть афтар и определился, расскажу )
Тож был погнут поддон , особо не напрягало, только учитывал что масла по уровню надо меньше лить, ведь объём меньше.
Решился поменять, знакомые рассказали как выбрать правильный поддон, купил , поставил, всё Ок. Не течет и на душе спокойно )

#10:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 17:31
на москвиче меняли коленвал, картер сами ставили на герметик естественно, все ок.. потом я правда им ударился, но это уже другая история)) суть в том, что там было не сложно менять, просто тупо открутить много болтов, вставить новую прокладку, намазать герметиком и прикрутить обратно. прада не знаю как сейчас делаю, но думаю не намного сложнее
#11:  Автор: Eugene 1Откуда: Украина, Днепр СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 18:22
Было дело...
Пробил поддон картера, масло растерял по дороге.
Хорошо, что не далеко от города, поймал таксиста, он мне и привез масло, поддон новый с прокладкой.Нашел яму недалеко на какой-то старой автобазе, и поменял все.Никакого герметика не использовал, езжу по сей день (больше года уже).

#12:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:36
по мурзилке герметик наноситься только на стыки крышки маслонасоса,но в наше время трудно найти хорошую прокладку и мажут всю.
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 12:48
Главное чтобы вмятина не на месте маслозаборника была. А то двиг без масла останется на некоторых режимах работы.
#14:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 13:00
h2so4-bryansk писал(а):

по мурзилке герметик наноситься только на стыки крышки маслонасоса,но в наше время трудно найти хорошую прокладку и мажут всю.


Мажут не прокладку, а поддон, если намазать с двух сторон, то можно потом замучится снимать... И вот еще! Поддон, прежде чем прикручивать, отстучать нужно около отверстий под болты, потому как он мягкий, и болты, закрученные ранее, его попросту выгибают, от этого неполное и неплотное прилегание.

#15:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 10:53
вопрос на тему.......
сам раньше думал-"не по скалам же лазить..."
а гену снимал и увидел, что поддон мятый-где?????????
вот масло менял был целый...

сомневаюсь нада защиту или нет,хотя уже стоит на работе, купил у соседа б\у за флакон.

со штатной защитой картер наруже, голенький,соответственно масло лучше охлаждается а оно греется больше чем тосол....
да и тяжёлая она , кде то килограмм так 10

так и маюсь в сомнениях.............. Pardon

#16:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 10:56
и если всётаки ставить эту броню штатную убрать или оставить ??

со штатной вроде двиг не грязный а с этой хренью как???

#17:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 11:09
MINOGUS писал(а):

Хочу се шериф воткнуть,вопрос-нормально встает,без проблем?


Нормальная такая защита. Мощная. Два раза правда бордюр между колес попадал - прогиналась, но на поддоне следов не было. Только коробка начинала на разгонах цеплять. Вылечилось отгибанием ломом.
Относительно встает-не встает, то если она на 2108, то должна вставать, куда ж ей деваться...

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 11:23
Я оставил и штатные пыльники.
По поводу нагрева - что с защитой что без один хрен.
С защитой не боюсь на пень нарваться в зарослях или в лесу,
бордюры по барабану.
Что касается температуры масла - у тя чё, турбина стоит?
Картшериф нормальная защита, вот часть видно на фото

Последний раз редактировалось: Рена (04 Июня 2009 11:25), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 11:23
со штатной вроде двиг не грязный а с этой хренью как???

думаю штатную надо убирать и ставить этот лист, но бл****я он тяжёлый...



кстати про лес это да,сейчас лето а в лесу как хорошо....
всё ставлю,чаще в лес ездить буду и на озеро-болото а мож на таганай...


Drinks or Beer

#20:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:14
Циркуляция пострадала. Мятый припятствует определённой циркул. Снять рихтовать ,ставить. bboyan
#21:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:31
На сервисе когда-то запугали "маслянным голоданием", когда был несильно замят поддон картера.
Поменять поддон, не так уж дорого. supercool
Совместить с заменой масла на подъемнике (или на яме)

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:46
автор ставь защиту реально помогает , а если масло нетечёт и давление масла в норме то и не лезь , с первого раза можешь как надо непоставить поддон будет масло сопливеть тама болтов чо грязи на улице и закрутить их надо так чтоб поддон сидел как надо!
#23:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:52
Toshka писал(а):

неужели он хрупкий такой? или на скорости влетел?


Имхо специально делается более мягким. Ударил, он прогнулся и ниче. А с жестким ударишь посильней, он ваще расколется нафиг.

#24:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:56
тож езжу с мятым не первый год....
#25:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:11
Если машина старая то могло и говнище всплыть которое в картере за многие годы накопилось.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU