Короткое крыло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Короткое крыло Автор: D-Zhen СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:30
Кто может подсказать когда точно перестали выпускать зубилки с коротким крылом.Брату предлагают восьмёру 92 года короткокрылую и коричневым салоном, думаю это 80е
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:36
Скорее на реэкспорт похоже )) где-то года до 95 думаю шли с коротким.
#3:  Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:37
ИМХО перестали выпускать году в 96. У меня у знакомого девятень 96 года короткокрылая
#4:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:45
У меня была 21083 1995 года с длинным крылом...
#5:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:49
В 91 точто были с коротким крылом и двигателем 1500, из Германии
#6:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:04
вроде с 91 года длиннокрылые уже шли
#7:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:21
C 92-го по 94-й лепили и с коротким, и с длинным крылом. ИМХО короткое - рулез! :cool:
#8:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:28
"В 1990 году был проведен рестайлинг передней части, в результате которого "восьмерка" приобрела иную форму крыльев и избавилась от пресловутого "клюва". На рынке версии с отдельным "клювом" в передке и "коротким крылом" (до 1991 года выпуска) уступают место моделям ВАЗ-21083 с "длинным крылом"."

взято с http://vazcar.net/2108.php

#9:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 19:13
До 94 года были зубилки с коротким крылом.Потом начали штамповать 99-ые с "новым" обликом,те с длиным крылом.наличие короткого крыла на более поздних моделях относиться к разряду дефецита и дороговизны длинных крыльев и капотов.
Не помню где это читал,но помню что от АвтоВАЗа.

#10:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 19:45
У меня кор.крыло 90 года)
А вообще насколько я знаю, их перестали полностью выпускать в 97 году)написано было в какой-то старенькой мурзилке)

#11:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 19:47
Kashey писал(а):

.............. ИМХО короткое - рулез! :cool:


У мя мафынка 1993г. кор крыло ТАЗ 21083 :cool: :cool: :cool:
РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗ!!!!

#12:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 22:46
Присоеденяюсь :^)
короткое крыло рулед б/п

#13:  Автор: negrimОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 23:08
У еня тоже короткое. Все предлагали при перекраске машины поменять на длинное. НО не буду. 2 раза в лыжу въезжали. вышел, выгнул лыжу на место и поехал :cool:
#14:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 23:13
Moshul писал(а):

"В 1990 году был проведен рестайлинг передней части.....


+1

была когда то девятина красная с коротким крылом 88 год реэкспорт, 1,3 , два раза бл..ь за 4 месяца клапана гнул нафиг

#15:  Автор: EasyRОткуда: СПб. Купчино СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 00:29
Dimok
negrim
Мега присоединяюсь :cool:
92 год кор крыло (реэкспорт)
НП+кор крыло форева! :cool:

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 00:52
У меня 91год,реэкспорт,крыло было короткое,сейчас длинное :cool:
#17:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 09:00
х123ас писал(а):

крыло было короткое,сейчас длинное



Соболезную... Sad Laughing Very Happy

#18:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 09:52
очень внимательно отнесись к такой покупке - мне вот щас пол варить целиком ... это после переварки лонжерона ...
#19:  Автор: sashok_c_c_tОткуда: Подольск М.О. СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:18
Короткое крыло - это круто, сам катаюсь на реэкспортной LADA Samara TOP 1992.
#20:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:37
Сам на коротко крылой ездию. Зависти к длинно крылой нет, нравиться свое - родное Smile За ремнем следить нужно, и клапана гнуть перестанешь.
#21:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 12:00
olg2004 писал(а):

очень внимательно отнесись к такой покупке - мне вот щас пол варить целиком ... это после переварки лонжерона ...



Вот это более правильно. - Может 80-х быть в лучшем состоянии, чем 90-х. Осматривать с эстакады обязательно с опытным человеком и тыкать отверткой в днище.
У самого 92 год - короткое крыло реэкспорт.

#22:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 21:11
Smile было короткое 87 года, при капиталке кузова поменял на длинное, левое крыло было убитое, пришлось комплект менять, так как коротких в продаже и не найдешь..
#23:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 21:25
1991 год. крыло короткое. реэкспорт.
Левое крыло сгнило совсем. В планах летом перекинуть на длинное.
Капот и левое крыло уже есть. Осталось тока правое надыбать)).
ЗЫ по городу катается девятина, крылья длинные, а капот короткий, ну и соответственно капотная часть лыжи стоит.))) сделано кстати очень аккуратно, сначала даже не сразу понял, в чем подвох)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU