Выручайте!!! Нет сил!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выручайте!!! Нет сил!!! Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 18:06
Полтора месяца назад стал счастливым обладателем ВАЗ-21104М 2005 года с пробегом 42000 км. сейчас 47000 км. , но радость бала не долгой. Sad Собственно основная проблема - сей девайс не в какую не хочет заводиться с первого раза после длительной стоянки, заводится в лучшем случае с 3-5 раза :ooo:
Мною были предприняты следующие оздоровительные манипуляции:
1. Заменены свечи, фильтры
2. Заменил РХХ, ДПДЗ и наконец ДМРВ
Все осталось по прежнему, помогите люди добрые, а то я таким макаром все по кругу менять буду Smile
З.Ы. Зимой при таком раскладе она вообще ездить откажется.

#2:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 18:12
Какие мозги? Если Январь, то прошивку от Паулюса заливай :cool:
#3:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 18:16
Мозги Январь, не уже ли заводская прошива полный остой?
#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 18:46
Мамочка писал(а):

Мозги Январь, не уже ли заводская прошива полный остой?


она отстой конечно... но тут проблемы не в прошиве.... от того что прошьют неисправный авто легче не станет... другое дело что Паулюс с Санычем сначала грамотную диагностику проведут, а потом уже и прошивку вменяемую зальют 8-)

#5:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 18:53
БК к сожелению нет, а на диагностике разводят руками и предлагают менять все что вспомнят из каталога запчастей :-D
#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 19:07
Это хрюшки просто 8-)
Съезди к Паулюсу, останешься доволен Smile

#7:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 19:33
То же уже об этом задумаваюсь, но хочется своими силами.....
подтянуть чего нибудь, сеточку помыть Smile Я же десятку покупал чтоб самому интересно было Very Happy

#8: Re: Выручайте!!! Нет сил!!! Автор: 622 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 19:39
Мамочка писал(а):


после длительной стоянки, заводится в лучшем случае с 3-5


А всего-то надо дроссельный узел почистить!

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 19:39
Мамочка писал(а):

Я же десятку покупал чтоб самому интересно было


Ну,ну. Интерес тебе обеспечен на долго. Laughing

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 19:40
Помой ДУ для начала. И обязатльно патрубки вентиляции картера и вентиляции картера на хх Smile
#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 21:08
Мамочка
я канеш в этом деле не спец, но вот ЗДЕСЬ люди писали очень понимающие...

#12:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 09:10
может насос давление никак набрать неможет?
#13:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 09:42
Glan писал(а):

Это хрюшки просто 8-)
Съезди к Паулюсу, останешься доволен Smile



А куда к нему ехать? Сколько стоит у него диагностика + замена прошивки? У меня Январь 5.1, прошивка вроде заводская, думаете стоит менять?

#14:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 10:22
На диагностику надо, а не прошиву менять... достали с этими прошивками людям лапшу на уши вешать, болезнь лечить надо, а не покрывать симптомы..
#15:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 10:58
Сегодня был поставлен очередной рекорд - завелся с 9 раза Surprised
Я так понимаю дело в ДУ...
Ну как время появится помою, будет блястеть как у кота.....
А может где подсос воздуха? Из-за этого ЭБУ смесь не правильную готовит?

#16:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 11:10
ЕвгеничЪ писал(а):

может насос давление никак набрать неможет?



+1 .. после повора ключа надо немного подождать, чтобы бензонасос прокачал бензик (это слышно).. потом уже заводить...

#17:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 11:21
+1 .. после повора ключа надо немного подождать, чтобы бензонасос прокачал бензик (это слышно).. потом уже заводить...[/quote]

В том то и дело, что всегда жду когда бензонасос накачает..... 9 раз качал Smile

#18:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 11:29
Свою лепту внесу... Smile
Либо на самом деле насос накачать не может - смотри его,фильтр и сеточку. Либо может стартер не дает необходимое количество оборотов? Инжектор завести надо побыстрее крутить чем карб.

У меня на новой шестерня муфты стартера заедала и тоже немог с первого раза завести, либо долго крутить приходилось.

#19:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 11:40
Alien2112 писал(а):

Свою лепту внесу... Smile
Либо на самом деле насос накачать не может - смотри его,фильтр и сеточку. Либо может стартер не дает необходимое количество оборотов? Инжектор завести надо побыстрее крутить чем карб.



Стартер крутит как зверь... Very Happy насос думаю нипричем, т.к. это происходит только после длительной стоянки, следовательно температура двигателя примерно равна t окружающей среды и чем ниже t ДВС тем труднее запуск.... :ooo:

#20:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 11:49
Тогда:
Двигатель пускается долго

(В) Топливный насос не создает нужного давления в системе, засорены топливные фильтры, пережаты шланги, деформированы топливные магистрали, негерметичны форсунки

Проверьте давление в топливной рампе манометром ? 2,5?3,5 бар (2,5?3,5 кг/см2), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприемника, осмотрите топливные магистрали

Очистите сетку топливоприемника, замените фильтры, устраните перегибы шлангов, топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе и с низкой производительностью ? замените.
Дефектные форсунки замените

(К) В поплавковой камере карбюрато-ра нет топлива (длительная стоянка автомобиля, особенно в жаркую погоду)

?

После длительной стоянки можно подкачать топливо рычагом ручной подкачки топливного насоса

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода

Свечи проверяются на специальном стенде. (Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности)

Замените свечи

Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей

(К) Закрепив конец высоковольтного провода на расстоянии 5?8 мм от "массы" автомобиля, прокручивайте коленчатый вал двигателя стартером. Не прикасайтесь к высоковольтным цепям! Между проводом и "массой" должна регулярно проскакивать искра (для проверки используйте только заведомо исправные высоковольтные провода). Если искра отсутствует на выводе катушки зажигания ? неисправна катушка, если на выводе / выводах распределителя зажигания ? неисправны ротор или крышка распределителя. Прогары ротора или крышки определяются визуально. Исправность резистора ротора (1 кОм) проверяется омметром

Неисправную катушку (К) / модуль или катушки (В) зажигания замените. Поврежденные высоковольтные провода замените. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3?5 лет. (К) Очистите крышку и ротор распределителя от грязи и влаги, перегоревший резистор ротора замените, при подозрении на пробой изоляции (прогары, трещины) ротора и крышки распределителя ? замените их

Сбиты фазы газораспределения

Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном вале / валах (см. Двигатель)

Установите правильное взаимное расположение валов (по меткам)

Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Зазор проверяется круглым щупом (величину зазора см. в Приложениях)

Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи

Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

Осмотр

Очистите свечи сжатым воздухом или механическим способом (не повредите изолятор!), убедитесь в их работоспособности (отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности). Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените свечи

(К) Неправильная установка момента зажигания

См. Системы зажигания и управления ЭПХХ двигателя ВАЗ-2110

Отрегулируйте угол опережения зажигания

(К) Неисправен коммутатор

Поставьте заведомо исправный коммутатор

Неисправный коммутатор замените

(В) Неисправен блок управления двигателем, его цепи, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители)

Проверьте, поступает ли напряжение 12 В на блок управления (см. эл. схему в Приложениях), работу форсунок (см. Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112), электрические цепи и датчики

Замените неисправные блок, датчики, провода, форсунки.
Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде

(В) Управляющий импульс от датчи-
ка положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубча-тое колесо сдвинулось относительно шкива)

Осмотр демпфера

Замените демпфер (можно установить чугунный шкив)

(В) Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

Замените регулятор заведомо исправным

Неисправный регулятор замените

(К) Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры и электромагнитный клапан

Определяется осмотром, продувкой каналов и жиклеров (см. Карбюратор "Солекс")

Продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Прочистите систему вентиляции картера. Плотно заверните жиклеры. Не повредите резьбу и жиклер!

(К) Неисправен электромагнитный клапан

Срабатывание электромагнитного клапана определяется по щелчку при подаче напряжения или ? на снятом клапане ? по перемещению сердечника (см. Карбюратор "Солекс")

Отрегулируйте положение датчика-винта, обеспечьте надежный контакт в цепи управления ЭПХХ. Неисправные клапан, блок управления ЭПХХ ? замените. При затяжке клапана не прикладывайте большого усилия. Опасность деформации!

(К) Нарушена регулировка холостого хода двигателя

См. Карбюратор "Солекс"

Отрегулируйте холостой ход (см. Карбюратор "Солекс)

(К) Разрыв резинового уплотнительного кольца на винте качества смеси

Осмотр

Замените кольцо

(К) Подсос постороннего воздуха во впускной трубопровод

Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг

Порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените

(К) Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте целостность поплавков, легкость их перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавками вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима (см. Карбюратор "Солекс")

Замените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере

(К) Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

См. Карбюратор "Солекс"

Отрегулируйте уровень топлива

(К) Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через поврежденную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином, возможно загорание лампы недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя

Замените топливный насос или диафрагму, если в масле много бензина, то и масло

(В) Неисправен регулятор давления топлива

Проверьте манометром давление в топливной рампе ? 2,5?3,5 бар (2,5?3,5 кг/см2)

Замените неисправный регулятор

(В) Неисправен датчик массового расхода воздуха

Замените датчик заведомо исправным. Лампа "Check еngine" может не гореть

Неисправный датчик замените. Доехать до места ремонта можно, отсоединив от датчика разъем (при этом обороты двигателя возрастут приблизительно до 2000 мин ?1)

(В) Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода)

Осмотр при средних оборотах двигателя

Замените дефектную прокладку выпускного коллектора, подтяните уплотнения

(В) Неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи

Горит лампа "Check engine". Грубо оценить работу датчика можно автотестером: целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение ? вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами). См. также Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112. Проверьте, не закупорено ли отверстие для подсоса воздуха (антикором, грязью и т.п.)

Восстановите поврежденные электроцепи, прочистите отверстие для подсоса воздуха. Неисправный датчик замените

Не отрегулированы зазоры в при-
воде клапанов (8-клапанные двигатели)

Проверяется набором щупов

Отрегулируйте зазоры

Износ кулачков распределительного вала / валов

Осмотр после частичной разборки двигателя

Замените распределительный вал / валы

(К) Ослабление или поломка пружин
грузиков центробежного регулято-
ра опережения зажигания, потеряны
демпферные колечки грузиков, заедание грузиков

Визуально и на специальном стенде

Замените распределитель зажигания (или пружины, с последующей регулировкой автомата)

(К) Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания; при снятии разрежения пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике

Определяется при осмотре. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде

Устраните заедание, замените неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания

Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10,0 бар): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Полностью нажмите на педаль газа и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть на "массу" высоковольтный провод катушки зажигания (К) / отключить систему управления двигателем (В), вынув соответствующий предохранитель. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10?15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возрос-
ла более, чем на 2,0 бар, возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10, 0 бар, возможен износ или повреждение клапанов или их седел

Замените кольца, поршни. Отремонтируйте цилиндры . Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, проточите седла

(К) Нарушена регулировка холостого хода двигателя

См. Карбюратор "Солекс"

Отрегулируйте холостой ход

(К) Неправильная установка момента зажигания

См. Системы зажигания и управления ЭПХХ

Отрегулируйте угол опережения зажигания

(К) Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте целостность поплавков, легкость их перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавками вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере

(К) Засорение топливного или воздушного жиклера холостого хода карбюратора

Осмотр

Промойте неэтилированным бензином или ацетоном и продуйте жиклеры и каналы системы холостого хода, прочистите систему вентиляции картера

(К) Разрыв резинового уплотнительного кольца на винте качества смеси

Осмотр

Замените кольцо

(К) Неисправен электромагнитный клапан карбюратора

Срабатывание клапана определяется по щелчку при подаче напряжения или ? на снятом клапане ? по перемещению сердечника (см. Карбюратор "Солекс")

Отрегулируйте положение датчика-винта, обеспечьте надежный контакт в цепи управления ЭПХХ, неисправные клапан, блок управления ЭПХХ ? замените. При затяжке клапана не прикладывайте большого усилия. Опасность деформации!

(В) Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

Замените регулятор заведомо исправным

Неисправный регулятор замените

(В) Неисправен регулятор давления топлива

Проверьте манометром давление в топливной рампе ? 2,5?3,5 бар (2,5?3,5 кг/см2)

Замените неисправный регулятор

Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном трубопроводе

Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной трубопровод (отсутствие посторонних предметов, листьев и т.п.)

Очистите впускной трубопровод, загрязненный элемент воздушного фильтра замените

(К) Подсос постороннего воздуха во впускной трубопровод

Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг

Порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените

#21:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 11:50
Smile Smile Smile
#22:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 12:34
Alien2112 писал(а):



Жесть Smile

#23:  Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 14:36
Smile Smile Smile пиндыык!!
#24:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 17:23
имхо все же для начала

Alien2112 писал(а):

Проверьте давление в топливной рампе манометром ? 2,5?3,5 бар (2,5?3,5 кг/см2)


#25:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 17:53
ЕвгеничЪ писал(а):

имхо все же для начала

Alien2112 писал(а):

Проверьте давление в топливной рампе манометром ? 2,5?3,5 бар (2,5?3,5 кг/см2)



Получается на холодную давление не держит, а на горячую все нормально? Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU