Борзый_Россия писал(а):ТОВАРИЩИ, вас автор темы попросил выручить а не базарить кому че в голову придЁт.
тоже мне техническая ветка.
Ему сразу было сказано, промыть ДУ и канал ХХ, а так же сам РХХ почистить и смазать.
Но ему больше нравится утром заводиться с 9-го уже раза, скоро побежит за новым стартером и АКБ...
Там делов на 30 минут, причем можно не снимать ДУ с машины, я ниразу не снимал, чистил сначала очистителем канал ХХ со снятым РХХ, потом ставил РХХ и поливал на заведенном двигле очистителем прямо в "Споло", удерживая при этом постоянные обороты чтоб не заглохло.
Итого, нужна короткая отвертка крестовая, бывает у людей на GM особенно шестигранником внутренним винты...
И очиститель карбюратора флакон на 400мл не меньше, стоимостью 100руб.
Хотя у него может быть плохой контакт на МЗ или в его проводах, искры нету и т.п.
А может и реле насоса клинит, его надо тоже проверить ежели не жужжит сзади...Vlad B, а вот вся эта дрянь потом летит в форсы, так ведь?
Vlad B писал(а):И очиститель карбюратора флакон на 400мл не меньше, стоимостью 100руб.
а я предпочитаю уайтспирит Питерской фирмы Вершина за 22 рубля поллитры :-DGlan писал(а):насколько я знаю первые секунды после пуска ЭБУ опирается на показания ДМРВ...
Неделю назад поставил новый.........Цитата:
Сегодня был поставлен очередной рекорд - завелся с 9 раза
Я так понимаю дело в ДУ...
Ну как время появится помою, будет блястеть как у кота.....
А может где подсос воздуха? Из-за этого ЭБУ смесь не правильную готовит?
ИМХО дело именно в подсосе. Смесь получается бедная поэтому и не заводится сразу. А только после того как за девять попыток форсунки топлива во впускные трубы напсыкают изрядно. Есть один вполне законный источник подсоса - шланг продувки адсорбера вместе с клапаном . По идее при пуске на холодном двигателе , клапан должен быть закрыт или почти закрыт. А если нет то сами понимаете... Ну и конечно герметичность впускного тракта после ДМРВ надо бы тщательно проверить.[quote="KGI"]Цитата:
ИМХО дело именно в подсосе. Смесь получается бедная поэтому и не заводится сразу. А только после того как за девять попыток форсунки топлива во впускные трубы напсыкают изрядно. Есть один вполне законный источник подсоса - шланг продувки адсорбера вместе с клапаном . По идее при пуске на холодном двигателе , клапан должен быть закрыт или почти закрыт. А если нет то сами понимаете... Ну и конечно герметичность впускного тракта после ДМРВ надо бы тщательно проверить.
А как проверить этот шланг продувки адсорбера вместе с клапаном? Цитата:
А как проверить этот шланг продувки адсорбера вместе с клапаном?
Адсорбер это такая банка черная, цилиндрическая, в моторном отсеке у левого крыла. На крышке этой банки небольшая коробочка - это клапан который по команде контроллера должен сообщать адсорбер с атмосферой. От коробочки идут два шланга - один в бензобак,другой же в ДУ, прямо в тот выступ куда ввинчивается РХХ. Вот этот второй шланг Вас и должен интересовать. Как проверить? Проще всего сделать так - скинуть конец вышеуказаного шланга со стороны адсорбера, и заткнуть его какой нибудь затычкой. А потом попробовать завестить на холодную и посмотреть что будет . Если не уверены в целосности шланга(хотя это врядли) скидывайте его со стороны ДУ и затыкайте патрубок в ДУ. Даже если причина не в этом Вы ничего не потеряете, а работа займет пять минут.