ЕслиUclas писал(а):Патрубки, подходящие, к печке горячие.
и воздух везде холодный, то скорее всего главная заслонка отопителя или ее тросик.Sanya P писал(а):Если
Uclas писал(а):Патрубки, подходящие, к печке горячие.
и воздух везде холодный, то скорее всего главная заслонка отопителя или ее тросик.
я когда говорил, что краник открыт, как раз имел ввиду заслонку отопителя. Не особо разбираюсь в тонкостях устройства печки. Просто чтобы убедиться, что дело не в тросике, я подлез под панель со стороны пассажира и повернул эту штуку вручную. Воздух все равно дует прохладный.Uclas писал(а):я подлез под панель со стороны пассажира и повернул эту штуку вручную.
со стороны пассажира - краник.
От ручки управления печкой (тепло - холодно) идут два тросика - один к крану, а другой к заслонке, которая пропускает воздух либо через радиатор печки либо мимо него.Sanya P писал(а):со стороны пассажира - краник.
От ручки управления печкой (тепло - холодно) идут два тросика - один к крану, а другой к заслонке, которая пропускает воздух либо через радиатор печки либо мимо него.
понятно, то есть или воздух через радиатор не идет, или радиатор забит.
Петруха писал(а):радиатор печки забит
а как с этим бороться??mutabor_gl писал(а):совсем холодный воздух или все таки чуть теплый?
вообще дул чуть теплый воздух. Но... случилась еще одна фигня, отпало крепление тросика, который идет от рычага регулировки температуры, теперь вообще дует холодный абсолютно ((zlac писал(а):надо подлезть стостороны водителя и там подтянуть тросик. сначала тросик отсоединить заслонку полностью закрыть а потом опять тросик закрепить.
понятно, первым делом проверю тросик и заслонку!mutabor_gl писал(а):заслонка тепло-холодно до конца перекрывается?
да полностью - без деформаций и перекосов - на ней даже что-то типа паралона наклеено и все ок - подтянул ее и подвязал на зиму в закрытом положении...
промываь систему охлождения стоит?