Как проверить РН нового образца? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как проверить РН нового образца? Автор: OdometerОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 21:01
Как проверить РН нового образца тот что с двумя доп. проводами? Поставил на гену отключил доп диоды и ничего(12В) Sad со старым обычным РН работает, может есть какие методы проверки как на старых регуляторах, а то подаю 10-14В на выво D на щетках все в норме а как с выводами B+ и W быть, на них тоже че-то подавать нужно, ну на B+ понятно питание а на W че синус? ведь пока генератор не раскрутится на щетка не должно быть напруги или я не прав?
#2:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 22:00
Odometer
Посмотри темку про техуровневый РН. Там есть материалец про РН нового образца.

#3:  Автор: OdometerОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 22:03
Видел я там даташитец, но в нем особо та ничего и нет кроме типовой схемы да параметров, может у кого есть описание по ремонту авто в котором про новый регулятор че-то есть, на вазе типа с 2004 года они стоят.
#4: Re: Как проверить РН нового образца? Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 00:10
Odometer писал(а):

Как проверить РН нового образца тот что с двумя доп. проводами? Поставил на гену отключил доп диоды и ничего(12В) Sad со старым обычным РН работает, может есть какие методы проверки как на старых регуляторах, а то подаю 10-14В на выво D на щетках все в норме а как с выводами B+ и W быть, на них тоже че-то подавать нужно, ну на B+ понятно питание а на W че синус? ведь пока генератор не раскрутится на щетка не должно быть напруги или я не прав?


Дык он и не будет работать с отключенным выводом W и тем более В+.
Вывод W подключаем к одной мз обмоток , под винт М6 крепления диодного моста , для чего ставим туда клемную шайбу с "папой" для поключения "мамки" от регулятора. Можно просто вместо мамки припаять к РН клемму "лепесток" с отверстием под винт. Там еще есть изолирующая шайбочка , не забываем ее поставить под винт. Тоже самое делаем и с клеммой В+ , но ее надо вывести через отверстие в крышке гены наружу и подключить к выходу гены , где два розовых провода. Доп. диоды надо оставить подключенными , иначе лампа зарядки не будет тухнуть
ЗЫ: гена начинает работать , когда частота синусоиды на W достигает 600 Гц.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU