Помогите решить проблему. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите решить проблему. Автор: HooliganОткуда: ТАТАРСТАН СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 00:02
Приветствую, вас форумчане. У меня ВАЗ 21124 2006 года, проехал на ней 20 тыс км. Пишу с надеждой, что вы мне поможете дельным советом, как устранить неполадки.

Излагаю суть моей проблемы. Машина перестала нормально ездить, по трассе максимальная скорость на 4 передаче была 90 км/ч. Обороты замирали в раёне 3 тыс, дальше стрелка тахометра не поднималась, ужасно троила. Периодически МОРГАЛ чек энжи, временами просто беспрерывно горел. (после того как скидывал клейму с аккумулятора, все приходило в норму, но на высоких оборотах не было то самой динамики)

Обратился в сервис к диагносту, проверили кислородный датчик, давление, МЗ, ВСЕ НОРМАЛЬНО, единственная ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндра. Сервис мен сказал, что тупит ЭБУ и посоветовал купить новый у него. Я отказался.

Далее проездил я так пару недель, вроде и обороты нормально поднимаются, но после 4-5 тыс машина тупо рычит и больше скорость не набирает. Обратился по гарантии в центр где покупал машину, думал раз ЭБУ , то пускай мне по гарантии ставят новый, но мастер сказал что это точно форсунки, нужно промывать и поссоветов залить промывку в бак на 40 литров бензина и будет чудо. Сказал если чуда не будет то нужно будет промывать. Залил, пока ехал домой 100 км, раз 6 приходилось глушить машину иначе просто отказывалась ехать, после того как глушил, жду сек 15, завожу и она как новая летит по трассе без проблем. Через 10-30 км, та же проблема и снова на обочине с аварийками.

Далее, сегодня промывали форсунки, было ОЧЕНЬ МНОГО ГРЯЗИ в каждой, собрали, завожу и она так же троит?Кстати до промывки расход был 15 ЛИТРОВ!!! Shocked После стал 5.5 в среднем.По городу. На светофоре холостые обороты прыгают от 500-1100 ( до промывки такого не было) Сил моих больше нет, не знаю в чем именно проблема и что нужно поменять что бы она наконец нормально ехала, помогите мне советом, может у кого нибудь был похожий случай. Жду ваших комментариев по этому поводу. С уважение к вам форумчане!

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 00:09
машина гарантийная- на гарантию.
денех не давать, биту с собой брать.
пропуски 2-3 горшок это МЗ.
нет набора после 4 тык это сетка БН. хотя и МЗ тоже мб..
нуивонафик тут гадать.

#3:  Автор: Stalker775Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 00:13
Вадя? Машина
Hooligan писал(а):

У меня ВАЗ 21124 2006 года

нету там МЗ, есть отдельная катушка на каждую свечу.

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 00:17
Master of houndS
я вот тоже гадал...
но он же пишет шо ему МЗ проверили..
потому - на гарантию.
тоже блин..парная ошибка это мз, или пипец драйверам в эбу..

#5:  Автор: HooliganОткуда: ТАТАРСТАН СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 00:21
СЕТКУ менял, ну да на каждую свечу отдельно. МЫ МЕСТАМИ их меняли, к тому же диагност проверял на работоспособность МЗ 100% рабочие.
#6:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 01:12
если проблемы временные, то проверять метки на шкивах ГРМ и копрессию бестолку

что остается: ДМРВ, ДК, форсунки, БН и регулятор, дпдз и рхх, адсорбер и разные подсосы - короче, половина машины.

поскольку катушки меняли местами и изменений не было, с искрообразованием все гут.

опять же, если проблема врменная, то ДМРВ и т.п. так же рабочие

был я у Вас в Татарстане в прошлом году. бензин у вас гумно редкостное. 103-тья чихала и отказывалась ехать на вашем горючем. может в самом деле мастер прав и дело в форсунках? сам же пишешь, что заливка промывки в бак резко усугубила ситуацию. имхо, у тебя что-то не по электрике (датчики и т.п.), а в подаче бензина в камеры. ну а то, что их мыли.... мыли, да возможно не домыли. клапаны подвисают от грязи. постоянная подача напряжения при промывке их снимала с места, а короткий импульс, например, не успевает. вот и пропуски в воспламенении. я бы проверил всю бензосистему от сетки БН до форсунок

#7:  Автор: HooliganОткуда: ТАТАРСТАН СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 09:38
T&B писал(а):

если проблемы временные, то проверять метки на шкивах ГРМ и копрессию бестолку

что остается: ДМРВ, ДК, форсунки, БН и регулятор, дпдз и рхх, адсорбер и разные подсосы - короче, половина машины.

поскольку катушки меняли местами и изменений не было, с искрообразованием все гут.

опять же, если проблема врменная, то ДМРВ и т.п. так же рабочие

был я у Вас в Татарстане в прошлом году. бензин у вас гумно редкостное. 103-тья чихала и отказывалась ехать на вашем горючем. может в самом деле мастер прав и дело в форсунках? сам же пишешь, что заливка промывки в бак резко усугубила ситуацию. имхо, у тебя что-то не по электрике (датчики и т.п.), а в подаче бензина в камеры. ну а то, что их мыли.... мыли, да возможно не домыли. клапаны подвисают от грязи. постоянная подача напряжения при промывке их снимала с места, а короткий импульс, например, не успевает. вот и пропуски в воспламенении. я бы проверил всю бензосистему от сетки БН до форсунок



Проблема ПОСТОЯННАЯ.

ДМРВ,ДПДЗ рабочие, все фильтра менял. Бензин действительно хреновый, форсунки забиты были каким то ИЛОМ. Машина всего 20 тыс прошла, а уже такие проблемы. Даже не знаю, что и делать. Ремень порвался на 14 тыс, поменяли, метки выставили как положено, машина нормально ездила без каких либо проблем. Сама проблема вылезла на 19 тыс. Мне кажется все же связано в подачей топлива. Но что именно проверять и к кому обращаться? К электрику?

Форсунки чистил друг, до меня чистил форсунки на своей двенашке и все у него нормально, руки откуда положено растут, мне разбирал всю систему и полностью ее промывал, делал как себе. Когда стоишь на месте и газуешь происходит какой-то пшик каждый раз при резком нажатии на педаль газа, как будто воздух сосет. Раньше такого звука не было. Тачка полностью СТОК, мозги не трогал ничего не модернизировал.

Бензонасос качает, сказали рабочий, думаю из-за РХХ таких проблем не должно быть там же только обороты плавают, а у меня троит да к тому же не едет, как на ОКЕ блин.
Даже не знаю, что и делать.
Mad

#8:  Автор: Борзый_РоссияОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 10:38
Товарисч Hooligan, попробуй тупо рампу промыть.вернее спустить с нее давление оно же бенз шо в ней есть (извините если не ясно).
в общем на топливной рампе есть черная откручивающаяся крышка , размер наперсток, под ней кнопка, нажимаешь и стравливаешь нахродящийся там бенз (подготовить тряпку заранее дабе не улить все подкапотом).
как не смешно и наивно звучит, но должно помочь, тем паче пришли вже к выводу что дело не в электронике а именно в топливных путях,
у меня были подобные еже симптомы, как выяснилось опосля грязного бенза с захудалой заправки
попробуй, если особенно оттуда пойдут пена, точняк г@$но какое там.
риск и потери эксперимента небольшие (стакан гдет бенза).
результат не гарантиру)),но очень надеюсь что поможет тебе,товарисч

#9:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 11:10
Hooligan
постоянная проблема - это когда глуши - не глуши, жди - не жди - толку ноль. троит, глохнет и чихает безостановочно. ты же пишешь, что глюк исчезает если выждать время с выключенным зажиганием.
если проблема действительно постоянная (безостановочная) - проверь метки и компрессию.

по поводу РХХ и ДПДЗ - они могут создавать проблему, похожую на твою, но будетощибка 300: "множественные пропуски воспламенения" - то есть без ссылки на конкретные цилиндры (у меня была такая ботва из-за ДПДЗ), а не пропуски конкретно во 2-от и 3-ем (302 и 303) - так что скорее всего твой РХХ непричем. так же все остальное - почему пропуски только во 2-ом и 3-ем???!! имхо, искать надо в том, что конкретно с связано с 2 и 3 цилиндрами: форсунки, свечи, катушки, клапана, кольца прокладка между ними и т.д. и т.п. Может рессивер между 2 и 3 цилиндрами перетянули и он дал трещину, через которую неучтенный воздух сосет, может тянули провода через отверстие для проводки управления мотором и что-то повредили...

И еще, очень рекомендую, напиши в личку к Паулюсу, спроси у него, как в ЭБУ двигателя работают управляющие ключики на катушки и форсунки, не сдвоены ли они попарно по 1 и 4, 2 и 3 цилиндрам. может в самом деле в ЭБУ управляющие ключи накрылись. Он хорошо шарит в матрехах, может что дополнительно посоветует.

#10:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 13:27
При значительных подсосах воздуха холостые будут плавать.
Если есть клапан рециркуляции - проверить, надета ли трубка от него на ресивер .

#11:  Автор: HooliganОткуда: ТАТАРСТАН СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 20:36
Заехал в сервис сегодня, объяснил проблему сервисмену, говорит если пропуски зажигания то, скорее всего, виноват блок зажигания.

Сколько блок зажигания стоит если придеться менять? И какой лучше брать?

#12:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 21:00
Hooligan

Снимай ресивер, хорошо осмотри на трещины, поменяй прокладки!!! и желательно новые форсунки(одна стоит 450р.).

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 21:09
Hooligan
Какой блок зажигания.. у тебя катушки.
Если будешь брать, в факе есть про оригинальные бошевские катушки.
Со всего написанного так и не понял, что со свечами.

OFF
Ты сам откуда именно?
Чем заправляешься?
T&B
Где заправлялся?

#14:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 22:00
Gloom писал(а):


Где заправлялся?


я уже не помню, как это место называлось

#15:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 01:27
Hooligan
УУУУУУУУУУУУУУУ Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Коллега по несчастью..... У меня такая жа фигня была.... Едеш едеш... и вдруг начинает страшно троить.... машина не едет.. ну и всё в таком духе... Я просто пару раз включал и выключал зажигание 2-3 раза... иногда прямо на ходу... Что это было... ХЗ но оно самоустранилось после 20 т.км. и после того как у меня перегорела индивидуальная катушка зажигания фирмы bosh которая у мя с завода.. (4 катушки на каждый цилиндр).. может это из за нее было.. короче сча глюк пропал... смотри катушки зажигания..

#16:  Автор: HooliganОткуда: ТАТАРСТАН СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 15:10
Оказалось 2 форсунки плохо лили, пробили на стенде, далее чистка ультразвуком НЕ помогло.

Итог заменил 2 форсунки неисправные, поставил бош 1200р. обе. Машине едет прекрасно. Спасибо всем за советы.

#17:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:27
тут шла реч про пропуски зажигания . у меня комп показывает пропуски зажигание во втором цилиндре . подскажите на что обратить внимание .
#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:44
на второй цилиндр.
свеча и провод

#19:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:01
то есть провод заменить или что . я первым делом проверил работу так : снял провод с 2го цилиндра машина стала явно хуже работать ю двигатель задергался. поставил на место . потом еще с третьего снял для проверки так же все .
#20:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 20:33
из моего опыта то можно сделать вывод что свеча и провод живые ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU