leha писал(а):везде суко скрипит трещит. скрипят уплотнители дверные на колдоёбинах, полка, спинка дивана, в щитке приборов что трещит, но она опломбирована. заипло бороться, хотя всё прикручено и ничего не болтается. саб поставил, погромче и вперёд. чтоб больше я купил это г@$но, да ещё с новья? никогда. нифига ничего толком не работает, везде надо "ширкать напильником" выезжая из салона. мотор г@$но, коробка г@$но, ходовая г@$но, салон тоже г@$но. билять наболело. машина не для людей, а для пацанов у которых руки чешутся, чтоб гайки покрутить
Leha понимаю, наболело ))) я тоже больше на нашу не сяду, но думаю годик другой поездить придется, п.э. придется бороться за комфорт, хотя бы как-то. Забить на все тоже не правильно наверное, совсем все разболтается и будет вообще корытоSerious boy писал(а):Забить на все тоже не правильно наверное, совсем все разболтается и будет вообще корыто
в том то и дело что всё прикручено и не болтается. скрипит всё из за ходуном ходящего кузова.mikh2 писал(а):Все проблемы тазиков давно известны
настои..ло на 3-й зубиле то.
но каким макаром я устраню скепучие уплотнители , если кузов слабый, мне весь салон вд пробрызгать, а потом эту вонь нюхать? :-D mikh2 писал(а):не поленись просто взять и устранить это все
если довести зубилу то ума, надо вбухать труда и денег на всякую шнягу. лучше уж за эти деньки купиль дешёвое ино: ланос, лохан.
болезни блин.
мотор с новья путём не работал. болезнь?
коробка. 1-я куёво влетает. болезнь?
вон тема щелчки , чуть ли не у каждого второго такая хрень. болезнь? и никто толком не знает что это. одна вода.
кузов слабый. болезнь? всякие растяжки, хуяжки, доп. опоры.
крутите и накручивайте это всё себе, впаривая деньги хз во что. потом , через годок другой цена скинется и никто за ету еболу денег не даст.
+ шумки хуюмки.
лучше сразу купить нормальную машину.
если уж ты нашёл 220 штук на таз, то уж занять 40...50 можно, чтоб купить дешёвое ино.
бляяя, а кто только гоняет машину на сто вообще без штанов останется.
как было ведро так и осталось ведро, что новое что старое. старое мне ещё больше нравилось, хоть и карбовое, проблем не знал с карбом.
и народ стал уже понимать что лучше дешёвое ино, чем тазmikh2 писал(а):ты думал за эти деньги купить мерседесовский комфорт?
ну извини mikh2! Наши тазы стоят 10 тыс баксов!!! а то и больше - 10ки и приоры.
Если для тебя это не деньги то извини! Не вся Россия еще живет в Москве и ее придатках и огребают деньги минимум в 3 раза выше, чем по всей старне....
За 10 тыс баксов расчитывать на комфорт не только можно, а обязательно НУЖНО.
Когда лет 5 назад 9ка стоила в районе 5т$ говорили, мол, что хотите за 5 штук. Сечас цена удвоилась, а что изменилось? Еще через 5 лет за 20 тыщ баксов будем Samara 3 покупать???
PS
достало 8-)Streamer писал(а):ну все относительно конечно, с ино не сравнить канешна ...
так что выходы сдедующие:
1) забить. мафон погромче
2) довести до ума.
у меня и есть относительное.
и опять довести до ума.
ЧТО ТАКОЕ ДОВЕСТИ ДО УМА? ПЕРЕЧИСЛИТЕ?
блин тёща купила матиз. так на этой хрени ехать на порядок ловчее. не скрипит не трещит. всё чётко работает. мотор- часы. сама маленькая, так места, блин, больше. у нас сзади ехать, ж#@а, при продольной каскачке задним боковым пассажирам можно голову пробить, кто бился тот знает.
отец лохана взял, та же история. не лазал никуда. в -30 с пол тычка, а я вот не знаю как сам буду, у меня и в тёплую погоду при прогреве мотор подколбашивает. боюсь. зимой видал как эти инжы на галстуках таскают.Жорж писал(а):крипят навесы спинки дивана
Что такое навесы?
leha писал(а):если уж ты нашёл 220 штук на таз, то уж занять 40...50 можно
А зачем же сам брал ВАЗ?Mightu писал(а):... хотя машинка тоже только 2006г. Но как-то не получается забить ... может это от человека зависит?
Я тоже не хотел забивать на это, и хотя машинка не 2006 г а 1988, от скрипов и прочих звуков, издаваемых салоном мне удалось избавиться, причем с минимальными затратами.
Понадобились: противошумная мастика "Сова" (ведро 4кг), катридж строительного клея "жидкие гвозди" (под пистолет), 3 метра самоклеящейся шумо-теплоизоляции толшиной 10 мм (как называется не знаю, с одной стороны фольга с другой самоклейка, между ними эластичный материал белого цвета), клеевой пистолет типа "китайские сопли", полиэтиленовая пленка, ацетон, инструмент и сутки времени.
Разобрал салон полностью (в салоне остались только печка, педальный узел и рулевая колонка), вычистил, намыл, высушил и промазал "Совой" с кисточки в 2 слоя днище, щиток моторного отсека и багажник. Прочистил дренажные отверстия под ногами задних пассажиров и в багажнике. Когда высох второй слой "Совы", на него нанес обильный слой трансмиссионки "ТАД-17" (4 литра ушло, масло в "Сову" хорошо впитывается) и застелил полиэтиленом. На щиток моторного отсека, передние арки под ногами и багажник масло не мазал, а выкроил по месту и наклеил шумку-самоклейку. Постелил штатную шумку и ковролин. Выступающую из-под ковролина пленку обрезал с нахлестом и скрыл под пласмасски облицовки порогов. Пропитанная трансмиссионкой "Сова" представляет собой вязкую невысыхающую очень липкую массу с превосходным водоотталкивающим эффектом.
Разметил и нарезал самоклеющуюся шумку, обезжирил потолок ацетоном и наклеил получившиеся 3 прямоугольника, сверху прижал штатной обивкой потолка. Если постучать по крыше вместо гулкого "барабана" теперь слышен глухой звук как по толстой доске, в дождь капель не слышно, только шелест.
Пока сохла "Сова" разобрал торпеду (у меня НП), между всеми соприкасающимися деталями и воздуховодами положил "колбаски" "жидких гвоздей", стянул где только можно саморезами расплющиввая эти "колбаски". Чтобы скрыть головки саморезов, на торпеду наклеил на тот же клей накладку за 50 руб. с подстаканником и прочими углублениями.
При сборке салона под каждую плассмаску наносил точки "китайских соплей" и затягивал саморезами на место так, чтобы "сопли" подпружинивали плассмаски в местах контакта с металлом и другими плассмасками.
Двери изнутри так же промазал "Совой" и ТАД-17, правда потом периодически приходилось прочищать дренажные отверстия пока не пропылились.
Еще переделал печку - управление краном оставил на нижней рукоятке, трос заслонки печки завел на левую верхнюю, а заслонку центральных дефлекторов зафиксировал.
Результат по сравнению с затратами получился потрясающий, скрипы исчезли, шума стало значительно меньше. Вот уже полгода прошло, под пленкой все та же вязкая липкая масса, вот только запах мастики и трансмиссионки чуствовался где то с месяц.Dantist75 писал(а):а вы говорите хочу хорошую машину за 250-270 тр! Х..р вам сударь идеальной техники не существует - все сыпется и ломается! так что как поется в одной песне в транскрипции - ДОНВОРРИИ! БИ ХЭппи!
там хоть отремонтировал и ездишь . а на тазе постоянно крутишь крутишь. говорю ж с новья напильником надо. конструктор, блин, какой то, да гарантийщики ещё ничё делать не хотят, мол это в нормах допуска или не гарантийный случай, ездить акуратнее надо.