GVG писал(а):В профильный раздел надо такие вопросы задавать.
Вот я и задаю вопрос в раздел про ВАЗ 2112.
И ваще, отдельные полудохлые ветки форума типа ЭСУД или ГСМ я считаю зря здесь сделаны. Их мало кто читает, а кто там пишет - пишет применительно к конкретному автомобилю а не к ЭСУДам или маслам вообще.Вадя? писал(а):
Но самое главное, там идиотская мат модель.
И при отсутствии доков, плюс наши датчики с допуском вагон туда, вагон сюда, ерунда получается редкостная.
Мат. модель, это не зло, а благо, именно благодаря ей БОШи МР-7 и 7.9.7 едут и при отказе доброй половины датчиков, и хорошо едут.
И обратите внимание, вопросы типа "ПАМАГИТЯ, ДЁРГАЕТСЯ!!!!!" задают исключительно владельцы Январей, владельцам МР-7 и 7.9.7 такие проблемы неведомы...
Шиночиповщики использующие чужие готовые прошивки, не любят их в основном по причине того, шо не понимают элементарных вещей, как разобраться в параметрах для диагностики, не говоря уже про то, шоб разобраться на начальном уровне в алгоритмах работы ЭБУ и калибровках.
Для этих ЭБУ первоначальное значение имеет исправность железа мотора, исправность датчиков - вторична, а вот проверить в шиномонтажке (в которой основной инструмент для развода кроликов - шнурок для перепрограммирования ЭБУ) исправность железа весьма трудная задача, для этого нада не только иметь мотортестер и газоанализатор, но и уметь ими пользоваться...Вадя? писал(а):там идиотская мат модель.
Вадя, а может просто эта модель прикручена к нашим авто???
Ведь всем известно, что Bosch концерн немецкий, так же известно, что немцы одни из лучших автомобилестроителей в мире.
А то неувязочка получается: лучшие автомобилестроители и идиотская мат модель pionееr писал(а):Мат. модель, это не зло, а благо, именно благодаря ей БОШи МР-7 и 7.9.7 едут и при отказе доброй половины датчиков, и хорошо едут.
И обратите внимание, вопросы типа "ПАМАГИТЯ, ДЁРГАЕТСЯ!!!!!" задают исключительно владельцы Январей, владельцам МР-7 и 7.9.7 такие проблемы неведомы...
Скорее всего +1, ибо я всегда об этом как-то смутно догадывался... Gloom писал(а):BOSH хуже тем, что это китайская подделка.
Bosch ни чем не хуже... просто алгоритмы прошивок разные...
Consigliori, у тебя кстати китайчкмя подделка :-D Consigliori писал(а):Consigliori
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 5148
Откуда: Челябинск 74rus
Авто: 21102/"Мираж"/Bosh MP7.0/E2/NF3;E3B/
У DarkCat дв. 1.5, 16V . У него Бощ скорее всего стоит М154N. Он не хуже Января 5.1. Только быстродействие проца ниже и перешивать сложнее.
pionееr писал(а):И обратите внимание, вопросы типа "ПАМАГИТЯ, ДЁРГАЕТСЯ!!!!!" задают исключительно владельцы Январей, владельцам МР-7 и 7.9.7 такие проблемы неведомы...
Глупости. При неисправных проводах, катушек зажигания и свечах так же дергается.Demons писал(а):лупости. При неисправных проводах, катушек зажигания и свечах так же дергается.
то не датчики а железо
Вообщеpionееr прав, с кривыми датчкиками бош (имею опыт только с 797) едет куда вменяемее и мягче... но проблема в том что он и с рабочими датчкиами так же едет - вяловато
Demons писал(а):У DarkCat дв. 1.5, 16V . У него Бощ скорее всего стоит М154N. Он не хуже Января 5.1
У медя двиг тоже 1.5, 16V прошивка m7v08v01, - что по ней можешь сказать 8-)Genri писал(а):что по ней можешь сказать
Первая серийная версия,
фазированный впрыск,
широкополосный датчик детонации,
диагностика пропусков сгорания.Glan писал(а):Consigliori, у тебя кстати китайчкмя подделка
Гы :-D ... Спасибо что обратил моё внимание.... Исправил... pionееr писал(а):И обратите внимание, вопросы типа "ПАМАГИТЯ, ДЁРГАЕТСЯ!!!!!" задают исключительно владельцы Январей, владельцам МР-7 и 7.9.7 такие проблемы неведомы...
Данеможетбыть :-D
Это твой грёбанный бош спалил мне катализатор на 1,5/16,
даже не квакнул на пропуски...,
это твой бош у меня потерял ХХ на 8кл моторе..,
это твой бош на моторе 21124 мёртвый ДПДЗ диагностирует,
как низкий ДМРВ и отсутствие питания ЭБУ...
Это из личного.
Короче, в топку твой бош, в топку 8-)Кир-кук писал(а):Это твой грёбанный бош спалил мне катализатор на 1,5/16,
даже не квакнул на пропуски...,
это твой бош у меня потерял ХХ на 8кл моторе..,
Я не утверждал, шо на неисправной машине можно ездить до последнего...
Кир-кук писал(а):
это твой бош на моторе 21124 мёртвый ДПДЗ диагностирует,
как низкий ДМРВ и отсутствие питания ЭБУ...
Ни БОШ, ни Январь ничего не диагностируют, диагностирует диагност, если он расшифровывает код 1140 (который говорит о несоответствии расчётного фактора нагрузки реальной нагрузке), как "низкий ДМРВ", фтопку этого шиномонтажника...
Кста, распространённое на автоладе заблуждение, типа если поставить БК, можно не делать диагностику, отсюда и спаленые катализаторы...
Если человек, прочитавший пару журналов "Здоровье" купит себе скальпель и зажимы, из этого не следует, шо он сможет удалить аппендицит соседу без осложнений...Вадя? писал(а):ну понятно...вот чем хорошо бош..
что надо ехать на поклон к диаХносту...ибо ошибки он через ж сам определяет..
конечно бош хароший..еще бы..
чтоб только ошибки считать, то уже попал на баблос..
ну и инициализацию забацать. вроде как поперла..снова ж таки, клиент доволен, диахност при бабках..
Непрофессионализм, это не есть хорошо, я не спорю, но и Я7.2 в доброй половине шиномонтажек не продиагностируют толком...
Вадя? писал(а):хз...на скольких тачках с 797 я ни ездил, такое впечатление, как будто на электронном дроселе...такая же задумчивость на тапку.
Чо туда влили заводские недоумки....
В калибровках 7.9.7 есть как и откровенные ляпы в одних калибровках, так и большой запас в других.
Чип-тюнингу он поддаётся прекрасно.
Кста, спроси у Паши, в тех Хрюндаях шо он чипует, ещё меньше доступных калибровок, чем в ВАЗовских 7.9.7, однако он утверждает, шо результат есть. pionееr писал(а):Я не утверждал, шо на неисправной машине можно ездить до последнего...
Ты утверждал, что бош - не косячит и не ломается,
ибо "ПАМАГИТЯ, ДЁРГАЕТСЯ!!!!!"
присуще только владельцам Январей 8-)
pionееr писал(а):Ни БОШ, ни Январь ничего не диагностируют, диагностирует диагност, если он расшифровывает код 1140 (который говорит о несоответствии расчётного фактора нагрузки реальной нагрузке), как "низкий ДМРВ", фтопку этого шиномонтажника...
Кста, распространённое на автоладе заблуждение, типа если поставить БК, можно не делать диагностику, отсюда и спаленые катализаторы...
Если человек, прочитавший пару журналов "Здоровье" купит себе скальпель и зажимы, из этого не следует, шо он сможет удалить аппендицит соседу без осложнений...
Поменять датчик по совету встроенной системы диагностики
- это не вырезАть аппендицит,
это заделать рану лейкопластырем,
предварительно "обезжирив" перекисью или йодом 8-)
Вообщем-та, не сложная операция,
с которой многие успешно справляюцца
и без шиночиповщиков, и без светил чиптюнинга
Это, на самом деле, одно из главных достоинств инжа перед карбом,
называецца - быстрая и точная диагностика 8-)
И на ЛОЛе, не зря, ставить БК - первый совет начинающему
и если мировые светила йодом и лейкопластырем уже не пользуюцца,
то простому смертному это средство по-прежнему помогает 8-)
А совет "не ставить БК, типа, он основной мозг напрягает..",
я слышал в 2002 году от одного из светил с "чиптюнера.ру",
ник афишировать не стану,
я с ним был знаком совсем по другим делам 8-)Кир-кук писал(а):простому смертному это средство по-прежнему помогает
+1
Приезжаю на СТО "Компьютерная диагностика" - машину только купил ,- горит ЧЕК - этот даун подключился - я смотрю что контроллер не определился, он говорит - все пучком, я ошибку Вам сбросил теперь будет счестье только форсунки надо чистить, за диагностику - с Вас 50 грн. :-D - если бы было меньше людей - дал бы в рыло, а так только послал на..уй.
На следующий день поставил БК. И за 1,5года никакая дополнительная "Компьютерная диагностика" - не требуеться