Ус-во экономии топлива и снижения СО-"Экотоп" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ус-во экономии топлива и снижения СО-"Экотоп" Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 19:22
Видел в прадаже -цену не спрашивал
Кто нить знает что такое и вообще не развод ли это?
Здеся описание
А вот картинки


Последний раз редактировалось: Dimok (03 Октября 2007 19:32), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 19:25
незабудь попробовать это креведко)
http://tuning99.ru/product_info.php/products_id/4881?osCsid=02ef2eae12693cd12409135f4cc794be

#3:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 19:37
Boriskin
Были бы Деньги папробывал бы и твой выбор - но исчу пока бюджетный способ.
У Akor а стоит на его старой восмёрке до БН в топливной трассе магнитная фигня какаята - типа намагничивает бенз.

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 19:37
мног намагнитил?))))))
#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 19:38
Полнейшая хрень!
#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 19:39
FUZZ 2115
ты чё
фсе пацаны юзает это Laughing

#7:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 20:20
Полнейшая хрень. 100 процентов, я им еще на сайт написать хотел, что вы мол уроды. Пробывал подобную хрень с полгода назад. Вот эту:
http://auto-eco.ru/research/ecotop
вернул в магазин потом. Рывки у авто + сложность регулировки карба + на холодную когда с подсосом неустойчиво работает. Изменений в приемистости не заметил. Хотя! у знакомого ремонтника стоит подобная хрень, но ему делал какой то кулибин самоучка, вот у него реально машина по другому ведет себя. Тоесть как обычно, задумка умная, а реализация беспонтовая. Что касается конкретно про которую пишет автор - ничего сказать не могу, хотя уверен что это подобное Г. Вообщем народ НЕ РЕКОМЕНДУЮ однозначно, инжектор не получим от этого

#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 20:29
Dimok писал(а):

Были бы Деньги папробывал бы и твой выбор - но исчу пока бюджетный способ.



#9:  Автор: dotsaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 21:16
Длительность горения очень мала и поэтому крупные капли бензина сгорают не полностью.

почитал
повеселился :cool:

#10:  Автор: BloodmanОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 21:26
http://www.zr.ru/articles/53323/
#11:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 08:14
Karzhimant
С пешеходами не разговариваю
Да бюджетно. Мой МП Коммутатор с ДД и АОК пензенской фирмы Астро-реально работает. Канечно не ИНЖ но прирост мощности даёт.
Bloodman
+1 :cool:
FUZZ 2115
Ты чё БО уже давно на таком катаитьси у него Авто49 как дом радной
Smile Smile

#12:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:56
еще вчера рассказали мне про какую-то хрень: блочок ставится под капот, в картер вкручивается вместо стандартной пробки какая-то с датчиком, и еще один датчик цепляется на коробку, от датчиков идут клеммы на этот блочок. вроде экономит и динамики прибавляет. даже пообещали на месяц дать потестировать Smile стоит 3400 руб. в любом случае покупать не буду, а вот на тест, пожалуй, возьму.
#13:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:44
Perevertops писал(а):

еще вчера рассказали мне про какую-то хрень: блочок ставится под капот, в картер вкручивается вместо стандартной пробки какая-то с датчиком, и еще один датчик цепляется на коробку, от датчиков идут клеммы на этот блочок. вроде экономит и динамики прибавляет. даже пообещали на месяц дать потестировать Smile стоит 3400 руб. в любом случае покупать не буду, а вот на тест, пожалуй, возьму.


Ты наверно про МПСЗ гришь

#14:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:29
Там написано про обеднение смеси, так когда я с мастером говорил, то зашел у нас чисто теоретический беспредметный разговор... Так он говорит, что автомобиль может ездить и на гораздо более бедной смеси, (сейчас 1х15, кажется), но материалы, из которых сделан движок, просто не выдержат такой нагрузки, поэтому и приходится жечь бенз впустую. Не важно. Важно, что идея не новА, и людьми знающими давно известна, как, собственно и с поздним зажиганием - сделал попозднее и пальчики не звенят, но двиг начинает сильнее греться, вот и ищется золотая середина.
#15:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:41
Monk-SPb
ишется не золотая середина а расчитываются параметры необходимы для работы дрыгателя с определеной СЖ формой КС и ОЧ топлива,диаметром цилиндра.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU