Alkalin писал(а):.это теперь чего - капиталку делать или можно обойтись регулировками движка?
вкрути воздушный жиклёр в 1-й камере большего размера, чем сейчас стоит (в карбюраторе). тачка ехать еле-еле будет, но и выхлоп почище будет.
а ещё сними трубку сапуна, сделаё в ней вырез размером с 10 копеек, чтобы в двигатель смотрел (т.е. чтобы его видно не было), а перед входом в кастрюлю заглуши и натяни обратно на кастрюлю. если движёк подношен, то это снизит токсичность ещё немного.Цитата:
вкрути воздушный жиклёр в 1-й камере большего размера, чем сейчас стоит (в карбюраторе). тачка ехать еле-еле будет, но и выхлоп почище будет.
а ещё сними трубку сапуна, сделаё в ней вырез размером с 10 копеек, чтобы в двигатель смотрел (т.е. чтобы его видно не было), а перед входом в кастрюлю заглуши и натяни обратно на кастрюлю. если движёк подношен, то это снизит токсичность ещё немного.
Сделал так. был сегодня на ТО...говорят что сечет глушитель. я говорю - не вижу, покажите где! они в ответ - не может такого быть чтобы были такие значени СО-СН и дым такой из трубы. записали неисправность выхлопной системы, при параметрах СО-СН которые были в норме...до кучи написали что задний бампер треснутый заменить и фонари освещения номерного знака отмыть от краски (когда красил на них чуто мазнул из краскопульта)
обидно немного((
попробуй пройти на другом ПИКеHimik писал(а):а ещё сними трубку сапуна, сделаё в ней вырез размером с 10 копеек, чтобы в двигатель смотрел (т.е. чтобы его видно не было), а перед входом в кастрюлю заглуши и натяни обратно на кастрюлю. если движёк подношен, то это снизит токсичность ещё немного.
А может прочистить систеву вентиляции картерных газов всё же? Сапун там промыть и трубки?Egor_KA писал(а):и всё на год забываешь об этой процедуре. :cool:
Во млин, у вас там че, каждый год ТО???VladiZlav писал(а):Egor_KA писал(а):и всё на год забываешь об этой процедуре. :cool:
Во млин, у вас там че, каждый год ТО???
А у вас как?