Попытка пройти ТО или новый контролер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Попытка пройти ТО или новый контролер Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 19:36
Пытался сегодня пройти ТО...нструментальный контроль, машина 92 года выпуска и все дела...
в гаевне новый мастер - контролер. фантастика) я такого не видел, хотя машина по честному проходила ТО 2 раза...но теперь правда сомневаюсь что по чесному - если бы он был раньше то она бы не прошла)
проверялось, по мимо прочего - датчик уровня тормозной жидкости...я его не проверял где-то года полтора, он оказался намертво заклиневшим...
Лазил под машину (в прошлые разы никто не лазил) и щупал там чего-то...
замки дверей проверял, причем контролер потребовал ключ и пытался открыть-закрыть двери...как назло личинка на пассажирской двери был отключена от тяги((
оказалось что брызговики тоже нужны, а треснувшей бампер подлежит замене. придется менять(

то за что волновался больше всего - тормоза, мне они не нравились и сейчас не нравятся, оказалось в норме. регулировка фар выполненная на глаз во дворе оказалась правильной
а вот с двигателем вышла подстава - СО-СН зашкаливает - 4 процента на холостых и 6 на высоких. как понизить СО-СН на холостых я понимаю, а вот что делать с высокими оборотами...это теперь чего - капиталку делать или можно обойтись регулировками движка? в мурзилке написано только про регулировку на холостых. теперь есть 20 дней на исправление.

а какая у кого была самая необычная проверка на ТО? лично меня проверка датчика убила...я про такое и не слышал))
Дело было в посланниковом переулке.

#2:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 19:57
скажи спасибо, что посмотрел.... с тормозами не шутят Shocked
я в прошлом месяце проходил - вообще халява. фары только не отрегулированы были. из того, что ты перечислил, кроме тормозов и выхлопа, смотрели еще открытиезакрытие всех дверей и глянул на наличие аптечкиогнетушителязнака (именно глянул. спросил "где?" я ткнул пальцем на все это добро).
а бампер с какой стати? на то он и бампер - мож ты его как таран используешь Smile

#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 21:37
Сколько ни проходил инструменталку, а до нее неинструменталку на Березоваой аллее прозванивали все. Вплоть до даты производства огнетушителя и аптечки. И под тачку залезали, и за рулевые дергали. Короче, на фу-фу там не пройдешь.
#4:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 08:38
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152134&postdays=0&postorder=asc&start=0
смотри мое сообщение, удивишься Smile

#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 21:28
Alkalin писал(а):

.это теперь чего - капиталку делать или можно обойтись регулировками движка?



вкрути воздушный жиклёр в 1-й камере большего размера, чем сейчас стоит (в карбюраторе). тачка ехать еле-еле будет, но и выхлоп почище будет.
а ещё сними трубку сапуна, сделаё в ней вырез размером с 10 копеек, чтобы в двигатель смотрел (т.е. чтобы его видно не было), а перед входом в кастрюлю заглуши и натяни обратно на кастрюлю. если движёк подношен, то это снизит токсичность ещё немного.

#6:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 21:53
а карбюратор какой стоит?Солекс или родной озон?
#7:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 15:21
Насчет повышенной токсичности - проверь топливный жиклер холостого хода, топливный жиклер главной дозурующей системы первичной камеры, чистоту воздушных жиклеров, плотность закрытия дросселя вторичной камеры, герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере. Кажется, все назвал.
А на счет контролера - излишне придирается он. Едь на другую станцию к другому контролеру.
У самого подобное было - молодой человек принялся дотошно проверять замки дверей, изучать медикаменты в аптечке, считать число ходов стеклоочистителя, ломом проверять шаровые, так что передок машины сдвигался вправо-влево. Придрался к трещинам на тормозных шлангах и слежавшемуся порошку в огнетушителе. После этого вполне официально прохожу ТО на других станциях. Разумеется на станцию, так обидевшую меня, больше не поеду.

#8:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 16:19
бабки хочет наверное
500-1000р и все у тебя враз заработает

#9:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 05:09
офигеть, неужели и нас такое будет?
я проходил во вторник на этой неделе, отдал за талон ТО 255 рублей... ну на бенз 50р потратил и за регулировку СО 100р еще.
Докапались только до того что двигун грязный был, я даже не удосужился помыть машинку, снег фигачил весь день, холодно было Smile
Да еще аптечку просили открыть, ну и все попорядку...
блин а если замки будут проверять, то это капец, у меня ни один замок не работает, даже ключ туда не запихать, если только молотком туда ключ забить, то получится Smile

#10:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 10:20
Спасибо за рекомндации! вечером поеду в автомаг, закупать бампера-брызговики, замки...
про карб - я думаю заглушу трубку от сапуна, раскоксую, залью римет, масло поменяю, и понижу уровень в поплавковой камере. жиклер дело хорошее...но наверно так глубоко копать и я нестану) максимум прочищу)
что касается другой станции - а разве диагностическая карта, выданная на одном ПИКе на другом действует?

#11:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 12:07
Карти выдается (и ты можешь повторно и бесплатно пройти осмотр) только на той станции, на которой был произведен осмотр первый раз.
А вот по поводу контролера я тебе сочувствую. Когда я проходил, у меня только аптечку, знак и огнетушитель проверели. И больше никуда не лазили...

#12:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 12:32
Цитата:


вкрути воздушный жиклёр в 1-й камере большего размера, чем сейчас стоит (в карбюраторе). тачка ехать еле-еле будет, но и выхлоп почище будет.
а ещё сними трубку сапуна, сделаё в ней вырез размером с 10 копеек, чтобы в двигатель смотрел (т.е. чтобы его видно не было), а перед входом в кастрюлю заглуши и натяни обратно на кастрюлю. если движёк подношен, то это снизит токсичность ещё немного.



Сделал так. был сегодня на ТО...говорят что сечет глушитель. я говорю - не вижу, покажите где! они в ответ - не может такого быть чтобы были такие значени СО-СН и дым такой из трубы. записали неисправность выхлопной системы, при параметрах СО-СН которые были в норме...до кучи написали что задний бампер треснутый заменить и фонари освещения номерного знака отмыть от краски (когда красил на них чуто мазнул из краскопульта)
обидно немного((
попробуй пройти на другом ПИКе

#13:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 12:58
последнее время всегда честно ТО прохожу, нех их кормить 8-)
-проверка доков (техпаспорт, медсправка, страховка, квитанция) и сверка номеров.
-так же палят сразу у кого тонировка (с передних стёкол многие там же устроняют/отдирают) и зырят в салон на наличие тюнинХовых срулей и прочего несертифицорованного барахла.
-проверка светаспереди с зади.
(лампочки) габариты, ближний/дальний, поворотники, аварийка.
-стеклоочиститель, "брызгалка", "бибикалка"
-наличие аптечки и огнетушителя (только визуально ложу на задную полку, достовать вроде не просят)
-инструментальный контроль подвески и всего что снизу (на яму загоняешь, смотрят/дергают и т.д.)
-тормозной стенд (тут содиться уже ихней перец)
-проверка света фар на стенде (хрень какуйто к фарам подвозят)
-далее едешь и ожидаешь талон ТО.
и всё на год забываешь об этой процедуре. :cool:

#14:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 12:58
Alkalin
блин вот повезло с ТО... а что сильно маленькое CO-CH?

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 13:29
Himik писал(а):

а ещё сними трубку сапуна, сделаё в ней вырез размером с 10 копеек, чтобы в двигатель смотрел (т.е. чтобы его видно не было), а перед входом в кастрюлю заглуши и натяни обратно на кастрюлю. если движёк подношен, то это снизит токсичность ещё немного.



А может прочистить систеву вентиляции картерных газов всё же? Сапун там промыть и трубки?

#16:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:17
Egor_KA писал(а):

и всё на год забываешь об этой процедуре. :cool:

Во млин, у вас там че, каждый год ТО???

#17:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 17:02
VladiZlav писал(а):

Egor_KA писал(а):

и всё на год забываешь об этой процедуре. :cool:

Во млин, у вас там че, каждый год ТО???


А у вас как?

#18:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 17:25
Sany_Omsk писал(а):

VladiZlav писал(а):

Egor_KA писал(а):

и всё на год забываешь об этой процедуре. :cool:

Во млин, у вас там че, каждый год ТО???


А у вас как?

Раз в два года Smile По крайней мере частные, те что не работают на предприятиях Smile

#19:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 17:47
частота прохождения ТО помоему зависит от возроста машины...была бы новая получил талон и 3 года не заморачиваться)
#20:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 17:55
В Украине раз в два года. Не поверил сначала, стоит машинка поизъезженная такая, а ТО аж 09 год. А у меня ...08..,у нас гайцы беднее, нужны вливания...
#21:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 05:48
Я в этом году проходил ТО, тоже дали талончек на 2 года, до 09. Я аж удивился Very Happy
#22:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:27
VladiZlav
новым на 3 года дают.
потом каждый год ТО, не знаю может сейчас что изменили, но в феврале было так.

#23:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 17:37
УРААА!!! прошле наконец то...уже думал что капиталить придется, а оказалось что в сервисе просто хотели развести на капиталку. Она то конечно не помешала бы, но не сейчас) пусть делает следующий владелец)

оказалось просто - оказывается если снять шланг от карбюратора к трамблюру, который для коррекции угла опережения зажигания, то уменьшается СН! покарайней мере так сказал карбюраторщик огда снял эту трубку...ну а СО подкрутили обеднив смесь)
теперь можно спать спокойно...наверное до продажи машины)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU