У кого экспортный ВАЗ? впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: У кого экспортный ВАЗ? впечатления Автор: TIPОткуда: Ханты-Мансийск/Омск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:46
Купил 11ую 04года 8кл. Брал в 05году, но машина новая в целофане вся,пробег 700км, доехала из Тюмени в Омск своим ходом. а до этого автовозом из Тольятти в Тюмень. людям дали зарплатой на 6-ых (работали в Сургуте а контора им таким образом з/п иногда платит) в ПТС написано что шла на Эстонию, растаможенна и все такое... Сразу заметил, что нет иммобилайзера. Собственно никто из друзей, у кого есть, им не пользуются.
Дело не в этом, после устранения мелких касяков (диск левый гнутый,туманки еще что-то,СО был большой,хавала,все это я победил за 1день) пошла эксплуатация: Прошел 108000 за 2.5 года. Общее впечатление-просто супер! Супер в плане отсутствия геморроя с этой машиной. у меня друзья иномарочники-клиенты СТО гораздо чаще чем я. Я практически на них не бываю.
Вынужденный ремонт:
40000-побежал бачок тосола
55000-бендикс
78000-ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ и одной шаровой
82000-ЗАМЕНА СЕТОЧКИ бензонасоса
90000-замена датчика холостого.
Лампочки поменял раз 7 сзади Smile
Все! Господа! кто скажет что ВАЗ г@$но-пусть бросит в меня камень первым!

Конечно вложил в машину вплане опций(тонировка.сигнашка,Музыка хорошая,усилок,проклеил передние двери,литье,чехлы)
никаких левых сверчков нет! ну сзади конечно брякает как в любой 11ой. но я ниче с этим не делал, музыку громче и все! Расход как был в начале такой до сих пор! Трасса 6.5-7, Город:8
Из 108000 тыщ 40 прошел по трассе. Да, когда то в 35-40 не заводилась. ну это не повод бить тревогу считаю. Вообще зимой не жарко конечно, но до 30 все ОК!
Короче пишите у кого экспорт мне просто очень интересно!
Собрался вот ее менять. Не знаю на что пока,но склонен к Мерседесу С класса (не новый конечно) но блин жалко! знаю, что Мерс будет ломаться! и скорее всего чаще чем мой ВАЗ. и в разы дороже Sad

#2:  Автор: TIPОткуда: Ханты-Мансийск/Омск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:28
че блин ни у кого не было и нет экспорта?
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:30
TIP писал(а):

ну сзади конечно брякает как в любой 11ой


Не брякает, машина не экспортная Smile
TIP писал(а):

Короче пишите у кого экспорт мне просто очень интересно!

Был такой - мой первый универ 2002гв.
Общие впечатления от "экспортного" варианта :
машина лучше покрашена,
внимательнее собрана из лучших комплектующих,
качество материалов отделки - тоже лучше.

Общие косяки десятого семейства, такие как :
ржа над лобовым,
открывающаяся на ходу задняя дверь в универсале Smile ,
без доп.реле - сгорал стартер,
стучащие опоры...,
короче, кули всё перечислять - всё это было Smile

#4:  Автор: TIPОткуда: Ханты-Мансийск/Омск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:32
да ладно не гремит. у всех гремит. я даж проклеивал 5ую дверь! не сильно конечно, но иногда там че та брякает... то ли полка то ли еще какая то лажа. а не откр. ни разу на ходу... (тьфу тьфу)
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:36
TIP писал(а):

да ладно не гремит. у всех гремит. я даж проклеивал 5ую дверь!


Отвечаю - не гремит Smile
Всё проклеено, и усилитель кузова - вещь 8-)

#6:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:37
Уменя реэкспорт 96 года тока 2104, но фишка таже неломаецо и двиган без капиталки уже 170тык прошел.
#7:  Автор: TIPОткуда: Ханты-Мансийск/Омск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:40
круто у меня тож 4ка была! было 180тыщ,продал как будто 80
#8:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:41
Сараи рулят :cool:
#9:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:52
Гыгыгы, а у меня не экспортная, пробег 101 тыс, но
побежал бачок тосола - бачок родной,
бендикс - родной, как и стартер,
78000-ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ и одной шаровой - менял на 95 тыс. подвеску улучшал (не из-за поломок!) на 65 тыс.
ЗАМЕНА СЕТОЧКИ бензонасоса - менял на 50 тыс для профилактики, чистая была.
90000-замена датчика холостого - родной
Лампочка сгорела 1 ближнего света.

Кроме этого менял глушитель, дмрв, термостат. И кажись из более-менее серьезного фсе. Поэтому всегда удивительно читать что у кого-то тазек сыпица Very Happy .

#10:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:54
TIP
У меня реэкспорт из Германии 2002года, у первого хозяина проблем с машиной не было вообще, был заменен только АКБ, правда наездил но всего 42т, я второй хозяин - тоже не напрягает вообще, вообщем считаю с машиной повезло :cool:

PS. Сплюнул через левое плечетри раза Very Happy

#11:  Автор: bender iz futurambIОткуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:03
У мя 21102 выпуска декабрь 2000 года.Должна была в Венгрию катить.
пробег щас 69000 км
Из проблем за это время
сгорела проводка(моя вина)
Прогорел резонатор
ВСЕ!!!!!!
Ну расходники я не пишу,так как все и так ясно.

#12:  Автор: Павел_Т СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:12
У меня такая же была 2002 года
Тоже не было имобилайзера но комплектация несколько странная -люксовый салон, крыло на багажнике , 4 стеклоподьемника, чето еще не помню цена как у обычной нормы
Из проблем была замена коробки по гарантии по причине того что родную "спецы" с автосалона втихаря пока машина ждала покупателя сменили на поношеную. Но это почти сразу выяснилось (через недельку) ну и замена тосольного бачка. Собственно все -была продана со слезами на глазах по причине покупки квартиры.
Сейчас езжу на такой же но не экспортной . тож проблем больших не доставляет но скрипит все и вся. В первой было тихо и ни чего не скрипело -все аж удивлялись

#13:  Автор: TIPОткуда: Ханты-Мансийск/Омск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:57
значит все же тенденция к позитиву видна... Значит экспорт реально рулит... все таки не хотят для своих людей стараться...это конечно не радует
#14:  Автор: arthure СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:59
тоже эстонский экспорт который не доехал до эстонии и остался в казани в моих руках, обычная предсиавительница десятого семейства, нет имобилайзера, есть проводка под стеклоподьемники задние(у кого нить еще они есть в задних дверях), прошла 50 за с 4го года, летит все как всегда, тосол, подвеска(пыльники на гранатах, подшибники ступичные), заслонка печки, вот сегодня умер клаксон сегодня же и поменял, так ничего, но с прошлого лета стала больше греметь панель передняя
#15:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:06
Цитата:

Тоже не было имобилайзера но комплектация несколько странная -люксовый салон, крыло на багажнике , 4 стеклоподьемника, чето еще не помню цена как у обычной нормы


То же самое, только иммо есть, но не активирован. На кузове вообще 00, т.е. стандарт, на багажнике Li. Еще на экспортные ставился контролер МР 7.0. Машиной в общем доволен, но сравнить не с чем других 10к не было.

#16:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:12
arthure
в сентябре купил 114 норма с ГУРом проводка и для задних ЭСП и для ПТФ + салон "вилюр" - какой то недоукомплектованный люкс вроде Very Happy .

По теме 081 - реэкспортная пробег 275000 броблем я считаю ноль, 1 раз обрыв ремня и втык клапанов (повелся на иноремень, БАЛАКОВСКИЕ ремни - рулят :cool: ) + расходники.

#17:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:49
arthure писал(а):

нет имобилайзера, есть проводка под стеклоподьемники задние(у кого нить еще они есть в задних дверях),


У меня стеклоподъемники во всех дверях были + иммо есть.

#18: Re: У кого экспортный ВАЗ? впечатления Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 13:55
TIP писал(а):

Купил 11ую 04года 8кл. ....
Собрался вот ее менять. Не знаю на что пока,но склонен к Мерседесу С класса (не новый конечно) но блин жалко! знаю, что Мерс будет ломаться! и скорее всего чаще чем мой ВАЗ. и в разы дороже Sad


мои 5 коп.
У мну Реэкспортная ВАЗ 21102. 06.2004г.
Салон типа велюр, все эл. стеклоподъемники.
- иммобилайзера нет;
- на 700 км. замена бензонасоса (спасибо что встал летом и в городе) по гарантии (продавца);
- на 5 000 замена сцепления (не выключалось полностью, т.е. ЗХ рычал при включении + 1 иногда не хотела включаться);
- когда то замена датчика скорости и моторредуктора печки;
Сейчас пробег 38 Ткм. Думаю, если будет возить, годика 2 - 3 поезжу ещё...

Был очень обижен на автосалон, что не предупридили до покупки, что на неё нет заводской гарантии...

#19:  Автор: arthure СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:56
так почитал и подумал видать в 2004 году было массовое производство на запад до которого так и не дошло Smile, ведь никто не сказал про более поздние года, или там они уже под евро 4 не катят, видимо
#20:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:18
У меня 21102. 2002 год. пробег 65000.
Заменена сцепа в сборе на 45000.
Катализатор на новый, потому, что первый заводской я расколол о внезапно приотрывшуюсю крышку люка на дороге... (ну вот когда люк болтается на двух опорах Very Happy )
Требую срочной замены амо и опоры.
ВСе остальные расходники типа колодок. дисков тормозных, шаровых и рулевых, даже не считаю... мелочь вообще. Менял пару раз наверное... Диски тормозные один раз.
Лампочек бергоревших нет... Те что в фарах были несколько раз заменены ради эксперимента, не более...

По электронике проблем - нет.
По кузову проблем - нет.
По всякой внутрисалонной начинке - проблем нет.
С запуском в -40 - проблем - нет.
Короче проблем нет... Просто прихожу в гараж завожу и поехал.
Контроллер МР 7.0 Euro2
Резина Мишлен Е3В и Норд Фрост3.
Сцепа Крафт Тех.
Амо сток, опоры сток, задние барабаны сток, задние колодки сток, По двигу полный сток. Ну разве что свечи всегда только Бриск. Меняются по регламенту, а не по отказу...

Экспортные тачки форева! :cool: 8-)

#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:51
arthure писал(а):

есть проводка под стеклоподьемники задние(у кого нить еще они есть в задних дверях)


Обрадую, у всех....

#22:  Автор: stas_polОткуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 17:14
подскажите бесталковаму, как определить, экспортный вариант от неэкспортного ?
#23:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 17:22
У меня реэкспорт из эстонии. Машина 2002 года, в эксплуатации с 2003. Качество покраски действительно выше. Пробег 50т км. За это время было заменено по причине неисправности: реле поворотника, расширительный бачек, помпа, верхние опоры стоек, задний тормозной цилиндр. Стоит все это копейки. Первые 3 года ни одной поломки (за исключением реле поворотника, цена вопроса - 60р). Скажу честно - машиной доволен, менять на что-то другое желания не испытываю.
#24:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 17:26
stas_pol
У меня если посмотреть в бардачек наверх, там наклеена бумажка с некоторой информацией на этот счет. В птс тоже есть какие-то отметки о растаможке.

#25:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 20:35
У меня экспорт, таможенные доки им все такое. Цена в декларации на сотку с копейками ниже была. Не ощущаю что авто лучше (2004 г.в.). Даже больше, по сравнению с 2000 г.в. что была раньше- полное отсутствие шумки, и много еще по мелочам в минус. Только ГУР в +




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU