Удалить колдун [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 13:09
,,я просто не вижу смысла голосования. мнения разные и стиль вождения тоже разный,, - друго ответа и не ожидалось.
#177:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 13:59
g8o8r8 писал(а):

- друго ответа и не ожидалось.


а ты становишься предсказуемым.

#178:  Автор: Sergey_:)Откуда: Киев UA СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 14:28
Ars Longa писал(а):

Просто интересно. Почему у людей выкинувших колдун показания расходятся. У одни тормозят машины ровно, а у других кидает (причем тоже в разной степени) ?


Потому что не все выкинувшие колдун переделывают на осевую схему. Как думаешь: больше вероятности что машину кинет в занос если тормозят равномерно два передних/задних или два колеса по диагонали?

Ars Longa писал(а):

Я лично с шайбой в колдуне. При тапке в пол на зимней дороге машину ощутимо кидает. Правда не понятно что изменится если перекинуть контура и колдун убрать по нормальному.


Два колеса на одной оси будут тормозить равномерно, при условии исправных тормоз.цилиндров.

#179:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 14:36
Цитата:

Потому что не все выкинувшие колдун переделывают на осевую схему. Как думаешь: больше вероятности что машину кинет в занос если тормозят равномерно два передних/задних или два колеса по диагонали?


Показания ведь расходятся у людей НЕ переделывавших схему контуров. Т.е. у обоих диагональная схема, но у одного после выкидывания колдуна тормозит ровно, а у другого перетормаживает.

#180:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 11:27
CoolM писал(а):

Я его еще на копейке выкинул


А он там был ?

irbit писал(а):

стиль вождения тоже разный


Работа колдуна проявляется в экстренных ситуациях, когда стиль вождения у всех одинаковый - "тапка в пол". И наивно полагать, что "именно у меня" такой ситуации никогда не будет, потому что "я супер пупер водитель и в повороты вхожу на передаче". С определенным стилем вождения можно и вообще тормоза викинуть - очень плавно разгоняться и очень плавно останавливаться hehe

#181:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 11:42
bxmax писал(а):

А он там был ?


Быыыл....Только ВУТа не было..
Smile

#182:  Автор: Sergey_:)Откуда: Киев UA СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 03:27
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Потому что не все выкинувшие колдун переделывают на осевую схему. Как думаешь: больше вероятности что машину кинет в занос если тормозят равномерно два передних/задних или два колеса по диагонали?


Показания ведь расходятся у людей НЕ переделывавших схему контуров. Т.е. у обоих диагональная схема, но у одного после выкидывания колдуна тормозит ровно, а у другого перетормаживает.



Не переделывать схему - самоубийство! Равно как и ставить домики не регулируя колдун. До поры, до времени... не дай Бой!

#183:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 07:28
Дык особо на 10ках жопу частенько задираюсь- очень сомневаюсь что при этом вспоминается колдун. Возможно есть процент которые регулируют после неудачного ТО.
ИМХО езда без колдуна более безопасная в отношении езды с самопальным ксеноном.
В первом случае если страдает водила и то теоритически, во втором все и постоянно при использовании ксена.

#184:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 11:50
Sergey_:) писал(а):

Не переделывать схему - самоубийство!


Что есть переделать схему???

#185:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 14:25
CoolM писал(а):

ИМХО езда без колдуна более безопасная в отношении езды с самопальным ксеноном.

В первом случае если страдает водила и то теоритически, во втором все и постоянно при использовании ксена.


Ну ты псих, нашел что сравнивать hehe

#186:  Автор: Sergey_:)Откуда: Киев UA СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 02:13
aviatorrr писал(а):

Что есть переделать схему???


с диагональной на осевую

CoolM писал(а):

ИМХО езда без колдуна более безопасная в отношении езды с самопальным ксеноном.
В первом случае если страдает водила и то теоритически, во втором все и постоянно при использовании ксена.


все нужно правильно регулировать и добиваться правильной работы!

в первом случае водила не страдает, а рискует, очень даже серьезно!
диагональная тормозная система без колдуна правильно работать нибудет НИКОГДА!

использовать ксенон на не доработаной шторке не есть гуд, имхо. если правильно отрегулировать фары - ослепления не будет, разве что только дискомфорт при обгоне. галоген, некоторые "плохо видящие", тоже задерают внебо, вместо того что бы фары протереть Wink а заставить страдать могут даже любители красоты, устанавливающие синие диоды в габариты и ездящие на габаритах в туман lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU