-=Worm=- писал(а):При зажигании всегда горит.
эх, не видел нодо поглядеть :-D
-=Worm=- писал(а):Или датчик.
что или?
что тебе так дался дтож?leha писал(а):-=Worm=- писал(а):При зажигании всегда горит.
эх, не видел нодо поглядеть :-D
Очень советую.
leha писал(а):-=Worm=- писал(а):Или датчик.
что или?
что тебе так дался дтож?
Во-первых опыт.
Во-вторых рассматриваю все возможные варианты.-=Worm=- писал(а):Во-первых опыт.
Во-вторых рассматриваю все возможные варианты.
ты рассматриваешь самый последний датчик от винтиля. а траблу надо начинать от винтиля и далее по цепи.leha писал(а):-=Worm=- писал(а):Во-первых опыт.
Во-вторых рассматриваю все возможные варианты.
ты рассматриваешь самый последний датчик от винтиля. а траблу надо начинать от винтиля и далее по цепи.
ИМХО пора забить до реакции аффтара топика... Так до третьей мировой гадать можно... При несовпадении наших выводов с его - начистить ему... Ибо нас тут в 3 раза больше чем его... leha писал(а):-=Worm=- писал(а):Во-первых опыт.
Во-вторых рассматриваю все возможные варианты.
ты рассматриваешь самый последний датчик от винтиля. а траблу надо начинать от винтиля и далее по цепи.
С точностью до наоборот.
Цитата:ИМХО пора забить до реакции аффтара топика... Так до третьей мировой гадать можно... При несовпадении наших выводов с его - начистить ему... Ибо нас тут в 3 раза больше чем его...
Поддерживаю.Джерар писал(а):Короче, Гавран, замени оба реле, чтобы не прогадать и отпишись.. Мы тут уже все обсудили...
Аффтар вернулся :)
Итак, полетела релюшка вентилятора (которая под панелью со стороны пассажира). В ней самой залипли контакты внутри, вот и не размыкало цепь, вентилятор крутился постоянно при любой температуре, даже при уличной, независимо от того включено зажигание или нет. Заменил релюшку, теперь всё нормально Цена вопроса 40 руб.
Большее всем спасибо за помощь! Гавран писал(а):Итак, полетела релюшка вентилятора (которая под панелью со стороны пассажира). В ней самой залипли контакты внутри, вот и не размыкало цепь, вентилятор крутился постоянно при любой температуре, даже при уличной, независимо от того включено зажигание или нет. Заменил релюшку, теперь всё нормально Цена вопроса 40 руб.
Большее всем спасибо за помощь!
Блин.. такая драка пропала... :-)
На здоровье...
leha Зачот! Ой.. что я такое говорююю Низачот!! Реле в ногах пассажира оказалось!!! ;-Р Джерар писал(а):Реле в ногах пассажира оказалось!!!
интересно девки пляшут
Гавран
сколько там у тебя реле было?Джерар писал(а):Залипшее главное реле при падении t двигателя ниже установленной гасит вентилятор!
Вот этого не понял... Поподробней на этом месте откуда это главное реле берёт инфу о t движка?
ЗЫ Автор что-то попутал либо у него двиг 2111 имхо.leha писал(а):мдяяя. интересно конечно.
ладно . главное реле на стойке с реле б. насоса
реле винтиля в ЧЯ.
доп. реле стартера за рулём.
вопрос: что за реле висит рядом с реле стартера?
и что за реле поменял аффтар??-=Worm=- писал(а):[quote="Джерар]Залипшее главное реле при падении t двигателя ниже установленной гасит вентилятор!
Вот этого не понял... Поподробней на этом месте откуда это главное реле берёт инфу о t движка?.[/quote]
Да главному реле пофигу на t... Но при залипшем главном реле мозги снимают показания t с ДТОЖ и решают, что им делать с вентилятором... Логично?