Стоит ли делать антикор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про мовиль Автор: SVYATОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 01:23
Подскажите, а надо ли вообще машинку антикором обрабатывать. Если не обрабатывать, то через сколько он гнить начнет Very Happy
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 08:33
Надо было при рождении это делать. Повторять антикорщики советуют через два года. Но это если машину планируешь держать лет 10. А на 5 хватает и одной обработки. Ну швы летом конечно пройти по новой можно, если не в лом.
#3: Re: Про мовиль Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 08:44
SVYAT писал(а):

Подскажите, а надо ли вообще машинку антикором обрабатывать.



Обрабатывать надо. Но мовиль - это прошлый век. Тектил, ваксойл.

Цитата:


Если не обрабатывать, то через сколько он гнить начнет Very Happy



Через полгода - год. В зависимости от режима эксплуатации... хоть не гнить, но ржа пойдет по днищу-порогам-аркам и в сырых местах (под ногами водителя, например)

#4:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:59
Цитата:

мовиль - это прошлый век


чем он плох?

Цитата:

Тектил, ваксойл.


объясните мне не грамотну что это? Smile

#5:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 10:58
Недавно в Уфе нашел гараж, где дно цинком покрывают. На 9-ку стоит 2600 рублей. Кто-нибудь знает что это и на сколько эффективно?
#6:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 12:18
[quote="Сплиноман"] чем он плох?
[/qoute]

Он очень даже не плох, даже скорее хорош, несмотря на давность изобретения. Но есть более лучшие современные составы.

Цитата:


объясните мне не грамотну что это? Smile



Тектил и ваксойл - это импортные антикоррозоинные составы. Тектил не помню чей, а ваксойл - вроде шведский, если память не изменяет.

Ваксойл получше, но и подороже.

#7:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 13:49
Получше?..)
а чем он лучше мовиля, можешь конкретные примеры привести?

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 14:25
Сплиноман писал(а):

Получше?..)
а чем он лучше мовиля, можешь конкретные примеры привести?


Да нечего их вообще сравнивать.Мовиль предназначен только для защиты скрытых полостей,им днище мазать низзя... 8-)

#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 14:37
Тектил нужно использовать если машина новая (никогда не обрабатывалась), причем ложится он хорошо только на чистые поверхности.
Если машина уже раньше обрабатывалась или не новая (есть следы коррозии), то лучше всего использовать Rust Stop (производится в Канаде). Есть еще его аналоги, типа NOVA (дешевле), но использовать не рекомендую - по сравнению с оригиналом полный отстой. 8-)

#10:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 15:44
а теперь вопрос по цене:
сколько стоит Rust Stop и NOVA?
во сколько обоидеться обработка дна?

и почему мовилем нельзя там? Confused

#11:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 08:46
Старый добрый мовиль и по сей день прекрасное, а главное для нашей нищей страны - недорогое антикоррозионное средство. Моей "девятке" - десять лет, антикорил мовилем (через два года эксплуатации, закачал мовиль в скрытые полости, пять килограммов грохнул, он аж изо всех щелей вылез) и результат - отличный. Такое расточительство на тектиле едва ли можно позволить.
Единственное "но" - мовиль легко смывается, а потому мазать им днище и колесные арки(если они без подкрылок) - мартышкин труд. Здесь уже можно разориться на баночку тектила.

#12:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 10:09
Всё зависит от обработки днища: я вот в прошлом году антикорил сам нашей обычной мастикой "Антикор", так подготавливал по полной программе - места с ржавчиной зачищал до металла, где старое покрытие не вызывала сомнений оставлял и и вообще старался где возможно сохранить заводской грунт, всё тщательно обезжирил уайт-спиритом, высушил и только потом начал пилить, сначала пульвером а потом кистью в 2-3 слоя. Если так обработать то можно наверное и тектил цинк использовать, хотя говорят что он не только на ржавчину не ложиться, но и на старые покрытия. Лично для себя я так мыслю: моей старушке уже 16, состояние днища знаю досконально и оно для такого возраста в отличном состоянии, НО при любой возможности начинает ржаветь, езжу круглый год и часто не по асфальтированным дорогам, посему я думаю даже после тектила через год начнуться язвы, а коли всё-равно каждый год обрабатывать, то лучше наверное раст-стопом, перед ним хоть подготовки минимум, ну если только днище помыть да высушить, на всякий случай.
Насчёт мовили согласен с предыдущим зубиловодом: также в свою восьмёру впылил 5кг, хотя рекомендуют 2.5кг 8-)

#13:  Автор: Mad GaryОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 13:58
Посмотрите здесь www.niikor.ru
#14: Стоит ли делать антикор. Автор: badman СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:09
У меня по кузову всё нормуль вроде, гнили нет, дно всё живое, пороги живые, даже без особых намёков на корозию и паучки!
Я вот зимой не ездил ещё, тут посоветовали перед зимой антикор сделать дна..
Стоит 5000 где-то и 2 дня пешком ходить, но типа того стоит..
Езжу я очень много, каждый день! За месяц тыщи три наезжаю.

Машину к лету буду продавать, иномарочку хоцца, и вот задумался, за одну зиму наверное не будет особо хуже.. Машине 5 лет, и всё нормуль, с чего бы она должна сгнить? Smile
Как думаете, стоит заморачиваться?

#15:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:18
делать анитикор полостей,дниша раз в три года.Днише как правило раз в год, при осмотре появляются протиры антикора,отслоение и так далее(езда по ухабам,выебнам,грунтовой дороге).
З.Ы 5 тыс за днишо уж слишком.

#16:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:30
А сколько стоит днище только сделать?
#17:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:34
у нас за 2 тысячи супер пупер материалами.
#18:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:36
Купи баллоны с антикором и в яме распыли, должно быть нормально....я се на 9-ку сделал...
#19:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:41
Unesco
так делают тока шиномонтажники,правильно помыть днише горячей водой тшательно высушить,зачистить места,и покрыть на что кошелек позволяет.

#20:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:53
раст-стопом залей и не парься :cool:
#21:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:08
ИМХО. Делать стоит если не знаешь историю машины.
5 лет достаточный срок чтобы внутри какая-нибудь ржа завелась, сейчас можен быть не видно зато весной можешь быть "приятно" удивлен. Если уверен что весной продашь то можно и в "легкой" форме:...Купи баллоны с антикором и в яме распыли...
Если не факт, что пересядешь на ино, то лучше сделать капитально ..правильно помыть днише горячей водой тшательно высушить,зачистить места,и покрыть на что кошелек позволяет...
В любом случае не забудь в полости чем-нибудь побрызгать.
(раст-стоп рулит)

#22:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:53
Поеду сегодня узнавать сколько сие удовольствие стоит..
#23:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:09
badman
моя 2003 днище родным покрыто пластизолем, норм сосотояние, че либо с ним делать н есобираюсь, смотри по месту, и есть ли смысл.

#24:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 15:13
Я просто очень много езжу.. Тыщ по 5 в месяц наезжаю. Вот всю зиму тоже катать буду.. Вот по этому и задумался. чтоб потом с продажей не было проблем
#25:  Автор: Giz СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 20:55
Подскажите, чем снять\смыть незасохший мовиль Керри?
Был ржавый пол и пару дырок, дырки на днях заварим, а там где зачистил и полил мовилем, незасыхает уже неделю, как салон то собирать теперь некласть же обивку на эту жижу... Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU