ЧУ. писал(а):А вообще я заранее проверяю течи, жидкости и т.д. - в тачке уверен - нет необходимости смотреть на доп. приборы!
Термостат, тоже перед каждой поездкой проверяешь? или например целостность предохранителей? У меня летом сгорел предохранитель вентилятора во время стояния в пробке, температура резко вверх пошла, вовремя заметил, т.к. смотрю на приборку периодически...ЧУ. писал(а):ну и зря, что нет! от нормального БК толку намного больше, чем от всяких других ништяков!
согласен, БК есть, пропищит если что, весч полезная, но уж так мы воспитанны на приборку смотреть.
И ещё БК вам о давлении масла не скажет, не завязанны эти датчики на него, так что потом появляются посты проехал мол хз скока без давления, какие последствия ?ЧУ. писал(а):ну и зря, что нет! от нормального БК толку намного больше, чем от всяких других ништяков!
а еще с ним намного спокойней и не приходится думать о видимости панели приборов в ущерб удобству и безопасности!
В принципе согласен, но вот у нас БК достался от прошлого хозяина, менять не имеет особого смысла так как двигатель карбовый
ЧУ. писал(а):Странно все у вас - будто едете и постоянно смотрите на всякие датчики, боитесь , не накроется ли сейчас чего .
Это у же переборЧУ. писал(а): от нормального БК толку намного больше, чем от всяких других ништяков!
ну, незнай... ат нармальных ништяков толк бывает ой какой хароший! 8-) тока не за рулём, канешнаЧУ. писал(а):жизнь дороже, некогда отвлекаться!
истину говоришьrus86 писал(а):А надо ли? Толку от нее никакого. У меня всегда в самом верхнем положении и места все рано мало.
+1