регулируемая рулевая колонка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:09
ЧУ. писал(а):

А вообще я заранее проверяю течи, жидкости и т.д. - в тачке уверен - нет необходимости смотреть на доп. приборы!


Термостат, тоже перед каждой поездкой проверяешь? или например целостность предохранителей? У меня летом сгорел предохранитель вентилятора во время стояния в пробке, температура резко вверх пошла, вовремя заметил, т.к. смотрю на приборку периодически...

#27:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:05
Выкидывать ничего не предлагаю - обсуждение видимости!
В непредвиденной ситуации мне БК пропищит о повышенной температуре или еще какой проблеме, да намного быстрей, чем я замечу неисправность!
А вот удобно поставленный руль может спасти при необходимости резко сманеврировать!

#28:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 17:55
ЧУ.
Не у всех есть БК. И не во всех БК есть такие функции, например у нас нет

#29:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 23:33
ну и зря, что нет! от нормального БК толку намного больше, чем от всяких других ништяков!
а еще с ним намного спокойней и не приходится думать о видимости панели приборов в ущерб удобству и безопасности!

#30:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 02:50
ЧУ. писал(а):

ну и зря, что нет! от нормального БК толку намного больше, чем от всяких других ништяков!


согласен, БК есть, пропищит если что, весч полезная, но уж так мы воспитанны на приборку смотреть.
И ещё БК вам о давлении масла не скажет, не завязанны эти датчики на него, так что потом появляются посты проехал мол хз скока без давления, какие последствия ?

#31:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 12:43
Об этом тоже лампочка сигнализирует на центральной консоли, как раз под БК! )))
Странно все у вас - будто едете и постоянно смотрите на всякие датчики, боитесь , не накроется ли сейчас чего . . .
Все, конечно, нужно и полезно, но во время езды я главным образом сконцентрирован непосредственно на управлении!

#32:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 18:40
ЧУ. писал(а):

ну и зря, что нет! от нормального БК толку намного больше, чем от всяких других ништяков!
а еще с ним намного спокойней и не приходится думать о видимости панели приборов в ущерб удобству и безопасности!


В принципе согласен, но вот у нас БК достался от прошлого хозяина, менять не имеет особого смысла так как двигатель карбовый

ЧУ. писал(а):

Странно все у вас - будто едете и постоянно смотрите на всякие датчики, боитесь , не накроется ли сейчас чего .


Это у же перебор

#33:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 20:11
Просто я понял так все ваши сообщения.
Я за рулем не отвлекаюсь на работу различных датчиков, а сосредоточен только на вождении. А датчики/жидкости меняю впрок, стараюсь ставить все девайсы с запасом, поэтому совершенно спокоен - ни разу не подводила (3*тьфу). А если уж вдруг чего и полетит по недосмотру - поменяю и буду ездить дальше - жизнь дороже, некогда отвлекаться!

#34:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:52
ЧУ. писал(а):

от нормального БК толку намного больше, чем от всяких других ништяков!


ну, незнай... ат нармальных ништяков толк бывает ой какой хароший! 8-) тока не за рулём, канешна

#35:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 12:32
))))))))) На этом готов спор закончить, ибо спорить с этим не могу!

8-)

#36:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 12:44
ЧУ. писал(а):

жизнь дороже, некогда отвлекаться!


истину говоришь

#37:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 19:25
и всем советую!
#38:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 00:37
rus86 писал(а):

А надо ли? Толку от нее никакого. У меня всегда в самом верхнем положении и места все рано мало.


+1

#39:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 01:10
+1 в смысле места мало? Что значит мало - задеваешь ногами руль?
Есть и другие факторы: какой руль, какие кресла, есть ли чехлы на них?

#40:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 09:55
Обычная девятка, регулируемая колонка досталась от предыдущего хозяина, пробовал вертеть всяко разно - все равно остановился на крайнем верхнем положении, чехлы тонкие, тканевые на высоту посадки не влияют.
#41:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 03:39
1. Ногами задеваешь, или в чем проблема?
2. Размер руля еще имеет большое значение.

#42:  Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 19:43
Поставь себе маленький спорт. рулёк и епи себе мозк 8-)
#43:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:19
Димоныч
меленький руль крутить тяжелее, а это не всех устраивает

#44:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:55
у меня руль крутится оооч. тяжело (замена подвески, настройка углов) и руль поменьше заводского - не жалуюсь!
#45:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 18:47
ЧУ.
как говорится на вкус и цвет
Руль меньшего диаметра, в принципе, штука хорошая




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU