В самарах регулируется только положение педали. Главное чтобы при выжатой задняя хорошо включалась.
u313 писал(а):Готовься к замене, раз педаль высокая. Подтерлась она у тебя уже. Но, с другой стороны, может еще и 10тык пробежит.
+1
По мере износа сцепы педаль поднимается.HICOM писал(а):Когда катался на 41-м космиче там мог выставлять момент схватывания сцепления, а на 2114 можно какнить ?
Канеш. Регулируется как и на космиче. Тока на 41м крутишь наконечник, а на самарах гайку троса на кронштейне коробки, см. раздел снятие и регулировка троса http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104689-=Worm=- писал(а):Для начала опусти педаль до педали тормоза.
я думаю что при этом сцепление вести начнет, потому что и так уже:
HICOM писал(а):машина начинает трогаться в самом конце хода педали
спасибо за просвящение, нда, не утишительно...DNKDNK писал(а):я думаю что при этом сцепление вести начнет, потому что и так уже:
Это врятли, поскольку мы регулируем ход педали, а вторая сторана, сторона сцепы без изменений, просто диски ввиду короткого хода будут меньше расходится.
ещё момент такой, у меня так почти с завода, чё за фигня.Рена писал(а):Может тросик вытянулся и рабочий зацеп уже на много выше педали
это мне кажится врятли, когда педаль отпущена тросик полностью расслаблен, я вот чё подумал, может сам рычажок на коробке который трос то и тянет, недаёт довести до рабочего зацепа, поскольку помоемому уперается в какойто фиксатор, так может просто рычаг переставить ? он вроде съемный.....
Рена писал(а):Первую, родную ещё, поменял на 45000 км. по этой же причине, на Крафттеч Турецкий, сейчас вот смотрю на родную, а износа-то практически нет
я вот этого то и боюсь, поскольку не первый раз имею дело со сцепой, первый раз 14, обычно при кончине сцепы наблюдаются много других негативных явлении кроме пробуксовки.HICOM я б поменял трос, зоадно отрегулировал как положено. Если при норм. положении (начало схватывания ~3см от пола) будет затрудненное включение передач- тогда на вскрытие, а там уж все будет видно.
HICOM писал(а):может сам рычажок на коробке который трос то и тянет, недаёт довести до рабочего зацепа
вилка вроде тож при снятой КПП меняется.
ЗЫ: а с чего ты взял что у тебя сцепа буксует? Признак буксования- на высоких передачах- тапку в пол, обороты растут, а скорость-нет.El Dron писал(а):ЗЫ: а с чего ты взял что у тебя сцепа буксует? Признак буксования- на высоких передачах- тапку в пол, обороты растут, а скорость-нет.
тапка в пол с места резина дымит, на 3 передачи 110 в хребет, тут всё ок, форсировал както бардюрену, упёрся передними колёсами, пробукс был и не слабый.
Я просто переживаю что чтото уж больно позно схватывает, и сновья почти в самом вверху хватало.
El Dron писал(а):я б поменял трос, зоадно отрегулировал как положено
попробую занятся сегодня, трос менять не буду ибо машине всего 1.7 года.
но всетаки скорей всего тут виновата карзина, лепестки на сцепе, не держат в виду либо износа, либо брака.HICOM писал(а):трос менять не буду ибо машине всего 1.7 года
ну, как хош там цена вопроса- рублей 150 и работы 5мин.El Dron писал(а):ну, как хош там цена вопроса- рублей 150 и работы 5мин.
уговорил , поменяю ))