просветите про сцепу а ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: просветите про сцепу а ? Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 03:00
чтото ездил я , ездил и стало меня смущять то что у меня машина начинает трогаться в самом конце хода педали, раньше вроде не особо так было. Чтоб это значило ? сцепе каюк скоро ? Бывает что немного буксанёт например при преодалении бардюра, когда колёса уперты в этот самый бардюр, по дароге букса замечанно небыло.
Когда катался на 41-м космиче там мог выставлять момент схватывания сцепления, а на 2114 можно какнить ?

А, и педаль стало чтото высоковата относительно других педалей.

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 06:36
Готовься к замене, раз педаль высокая. Подтерлась она у тебя уже. Но, с другой стороны, может еще и 10тык пробежит.
#3:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 08:29
В самарах регулируется только положение педали. Главное чтобы при выжатой задняя хорошо включалась.

u313 писал(а):

Готовься к замене, раз педаль высокая. Подтерлась она у тебя уже. Но, с другой стороны, может еще и 10тык пробежит.


+1
По мере износа сцепы педаль поднимается.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 09:12
Для начала опусти педаль до педали тормоза.
#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 09:33
HICOM писал(а):

Когда катался на 41-м космиче там мог выставлять момент схватывания сцепления, а на 2114 можно какнить ?


Канеш. Регулируется как и на космиче. Тока на 41м крутишь наконечник, а на самарах гайку троса на кронштейне коробки, см. раздел снятие и регулировка троса http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104689

#6:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:01
-=Worm=- писал(а):

Для начала опусти педаль до педали тормоза.


я думаю что при этом сцепление вести начнет, потому что и так уже:
HICOM писал(а):

машина начинает трогаться в самом конце хода педали


#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:07
ниже 12см не опускать и будет норм.
#8:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 02:52
спасибо за просвящение, нда, не утишительно...
DNKDNK писал(а):

я думаю что при этом сцепление вести начнет, потому что и так уже:


Это врятли, поскольку мы регулируем ход педали, а вторая сторана, сторона сцепы без изменений, просто диски ввиду короткого хода будут меньше расходится.

ещё момент такой, у меня так почти с завода, чё за фигня.

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 06:50
У меня тоже ведёт, уже не знаю как бороться с этим.
И опускал педаль и поднимал, бестолку.
Первую, родную ещё, поменял на 45000 км. по этой же причине, на Крафттеч Турецкий, сейчас вот смотрю на родную, а износа-то практически нет Shocked
На 49-м валу не замечал пробуксовки, точнее были только подозрения, особенно когда полностью груженный, а вот сейчас, на 10,93 явно заметно, при 3-4 тяс оборотах тапка в пол стрелка тахометра на глазах валится, а ускорения нет.
Может тросик вытянулся и рабочий зацеп уже на много выше педали тормоза или лепестки слишком мягкие и поэтому плохое сцепление? КПП, сцепу я ещё сам не ремонтировал, поэтому не знаю как работает, может кто подскажет?

#10:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 08:45
Рена писал(а):

Может тросик вытянулся и рабочий зацеп уже на много выше педали


это мне кажится врятли, когда педаль отпущена тросик полностью расслаблен, я вот чё подумал, может сам рычажок на коробке который трос то и тянет, недаёт довести до рабочего зацепа, поскольку помоемому уперается в какойто фиксатор, так может просто рычаг переставить ? он вроде съемный.....

Рена писал(а):

Первую, родную ещё, поменял на 45000 км. по этой же причине, на Крафттеч Турецкий, сейчас вот смотрю на родную, а износа-то практически нет



я вот этого то и боюсь, поскольку не первый раз имею дело со сцепой, первый раз 14, обычно при кончине сцепы наблюдаются много других негативных явлении кроме пробуксовки.

#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 09:31
HICOM я б поменял трос, зоадно отрегулировал как положено. Если при норм. положении (начало схватывания ~3см от пола) будет затрудненное включение передач- тогда на вскрытие, а там уж все будет видно.
HICOM писал(а):

может сам рычажок на коробке который трос то и тянет, недаёт довести до рабочего зацепа


вилка вроде тож при снятой КПП меняется.
ЗЫ: а с чего ты взял что у тебя сцепа буксует? Признак буксования- на высоких передачах- тапку в пол, обороты растут, а скорость-нет.

#12:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 10:02
El Dron писал(а):

ЗЫ: а с чего ты взял что у тебя сцепа буксует? Признак буксования- на высоких передачах- тапку в пол, обороты растут, а скорость-нет.


тапка в пол с места резина дымит, на 3 передачи 110 в хребет, тут всё ок, форсировал както бардюрену, упёрся передними колёсами, пробукс был и не слабый.
Я просто переживаю что чтото уж больно позно схватывает, и сновья почти в самом вверху хватало.

El Dron писал(а):

я б поменял трос, зоадно отрегулировал как положено



попробую занятся сегодня, трос менять не буду ибо машине всего 1.7 года.
но всетаки скорей всего тут виновата карзина, лепестки на сцепе, не держат в виду либо износа, либо брака.

#13:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 10:33
HICOM писал(а):

трос менять не буду ибо машине всего 1.7 года


ну, как хош Very Happy там цена вопроса- рублей 150 и работы 5мин.

#14:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 10:36
El Dron писал(а):

ну, как хош там цена вопроса- рублей 150 и работы 5мин.


уговорил , поменяю ))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU